ЧЕТВЕРГОВЫЕ ВСТРЕЧИ

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
УВАЖАЕМЫЕ ФОРДОВОДЫ !!!!! Я новичок в ВАШЕМ КЛУБЕ. Очень рад такому БОЛЬШОМУ СООБЩЕСТВУ !!!!! Раньше долго был гостем на ВАШЕМ ФОРУМЕ пока не решил зарегистрироваться, много читал про ВАШИ ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ . и Всегда хотел встретится и покататься с ВАМИ, но дача и отдых от этого злого города Москва и работы(трах- тибидох ее но она кормит) всегда отводили это на 2 план. В это воскресенье встречался с товарищем который состоит в клубе JEEP. Они в августе ездили на Джип Фест в Тверскую область, отдохнули замечательно кто хотел тот проходил как участник они были как гости и приехали с такими впечатлениями что даже было завидно!!! Но самое главное что у них есть ЧЕТВЕРГОВЫЕ ВСТРЕЧИ !!! так как у многих из НАС есть свои планы на выходные (дача, семья, любовница и т.д.). Четверг самое удобное время встречаться, пообщатся, пожарить мясо, порешать вопросы ,а их у НАС много особенно к УВАЖАЕМЫМ СТАРЫМ ФОРДОВОДАМ !!! решать вопросы с клубными наклейками, рамками. по ремонту, обсуждение всего интересного связанного с нашими АВТО + решение многих житейских проблем ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЧЕМ-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОДНОКЛУБНИКУ (Т.О ,решение многих проблем ) ведь кто-то из нас ----юрист, гаишник(полицейский извините),врач, и т.д. ДАВАЙТЕ встречатся каждый четверг на Воробьевых горах в 22.00 мангал и уголь на первый раз беру на себя , с когото решетка (моя на даче)а там кто что привезет (сосиськи колбаски и т.д.)ПАРНИ ГЛАВНОЕ ОБЩЕНИЕ !!!!! ДАВАЙТЕ ДРУЖИТь !!! Чем МЫ хуже остальных!!!! А так когда встречаться ???? На покатушки не каждый может выехать , а четверг самый удобный день для общения. знакомства, дружбы СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ !!!!!! На Воробьвых горах спокойно , места полно если цивилизованно общатся то гайци и полиция подъезжает интересуется кто да что и уезжает. ДАВАЙТ Е ОБСУДЕМ !!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНИТСЯ!!!!

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва