Explorer 3 Черный порошок из выхлопной, что это - разрушенный катализатор ?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
Guana Это не капиталка, а просто ремонт мотора.

Кольца просто так не залегают, тому должна быть какая то причина. Причем их раскоксовать то не проблема. Зачем мотор то разбирать было? Т.к. не устранили причину залегания колец, то скорее всего следствие повторилось.

Доверять ремонт мотора алкашу может быть и дешевле, но в итоге всегда будет дороже. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей78

Участник
558
1
#22
Простая замена колец при сильном износе - к хорошему привезти не может...(кольца круглые, а цилиндры выработаны элипсом)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Что нужно было смотреть, раз мотор разобрали.

1. Разумеется промерять геометрия цилиндров и поршней.
2. Проверить геометрию какнавок в поршнях.
3. Проверить геометрию головки, маслоотражательные и зазоры клапанов в направляющих.

Если кольца залегают в двух цилиндрах, а в других все отлично, то это не спроста. Тому должны быть причины. Скорее всего имел место локальный перегрев, который привел к локальным деформациям. Если не найти причину, следствие будет появляться постоянно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Сергей78 На таком пробеге, никакого эллипса в цилиндрах нету, если только песок туда не насыпали.

А причиной низкой компрессии (которой по словам автора поста вообще не было), могли стать сильно засратые клапана. Если компрессии не было в двух симетричных горшках, то тогда эта причина более вероятна, так как грязь на впускные клапана могла попадать через прохудившуюся прокладку впускного коллектора.

Тогда надо было всё просто винсом отмочить, и прокладку на впускном поменять. Разбирать мотор пришлось бы только если бы потребовалось притирать клапана.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
А причиной низкой компрессии (которой по словам автора поста вообще не было), могли стать сильно засратые клапана.
Ну он пишет, что кольца залегли. Такое обнаруживается при снятии поршня. Отличить залегшие кольца от нормальных не сложно. В любом случае я согласен, что на таком пробеге износа криминального быть не должно быть. Для залегания колец должны быть причины.
 

iGuana

Участник
165
0
#26
На холостых и на прогреве не дымит.

Если нажать на газ до 2 тыс оборотов то появляется черный дым через секунду переходящий в сизый. В одном сервисе сказали что это нормально и приработается.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#27
Может просто масло съемные не запрессовали как надо?

Уж больно неохота все заново разбирать.
 
Последнее редактирование модератором:

m807ae

Участник
61
0
самара
#28
Оболденное решения ведь новый хозяин все равно что замена движки все сразу станит окей и не появится новой ветки типа купил и вкрячился...
Уважаю такое решение. Тока перед продажей кирпичную пыль в масло и опилки в мост чтоб километров 100 машина без палева работала.

Если при заводе черный дым смотри качество смеси. Заедь в сервис сунь машинке в попу газоанализатор и узнаеш из чего дым масло или безин?
ГБО случаем не стоит?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#29
У меня есть два варианта ответа на вопрос. Первый - с удивлением нашел, что я в теме ужо принял участие, но с тех пор никаких упоминаний о расходе масла на х.з. скока км или миль и скока литров. Второй - приехай и я сделаю тебе моторчик:)
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#30
А правда, выложи замеры компреса, чото я сомневаюсь про симметричные горшки, должны быть соседние. Тогда - картина маслом.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
может просто масло съемные не запрессовали как надо?
Неа. У маслосъёмных другой симптом- дымит синим при торможении двигателем, т.е. ,если применить к автомату, разгонишся до 60 км/час и сбросиш газ и переключишся на вторую, если задымит в этом случае, то это маслосъёмные. А если наоборот при наборе оборотов дымит, то это кольца.
 

iGuana

Участник
165
0
#32
А правда, выложи замеры компреса, чото я сомневаюсь про симметричные горшки, должны быть соседние. Тогда - картина маслом.
мерил компрессию после ремонта, сказали что во всех по 10 а в 2-х по 8. Сейчас уже не помню в каких цилиндрах. Вопрос то в чем, ездить и дымить (тем самым я думаю убьется катализатор) и возможно произойдет чудо (во что мало верится), или снова разбирать и делать вкладывая кучу денег. Продать машину конечно самый легкий способ, но фиг ее сейчас в таком состоянии за нормальные деньги продашь, и она вдобавок в кредите...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#35
странно
должен по идее. лампочка работает?
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#36
конечно, может быть дело и в зажигании....
но вот о чем я хочу поведать из своего опыта.

была у меня ауди 100-ка... мех впрыск с эл. управлением.
начала "жрать" топливо... по 50 л на 100 км. потом свечи погрывались копотью и глохла... само-собой из трубы дым черный... как из дизеля при прогазовке после ХХ...
мучались около 3-х месяцев.. регулировали управляющее давление, смотрели опережение зажигния, результат был, но кравтковременный и слабый... проштудировали 3 книжки по бошевским системам впрыска... и наконец отыскали решение проблемы - 2-х зонный датчик температуры ОЖ... один контакт - сигнал на зажигание, другой - на формирование смеси.
Заменили, отрегулировали - все зашибись стало. Опыт- сын ошибок трудных...
Прошел месяц, я как-то был в том же сервисе и притащилась вольва 850-я кажется... с таким же столбом дыма и расколбасом в движке... богатая смесь... просто умер датчик расхода воздуха... вставили подменный - тоже... начали прозванивать контакты на разъеме - нашли обрыв....

Думаю, что пока ремонтировали твое авто, расходомер либо сам сдох, либо нити оборвали, либо нет контакта на разъеме....

Вот такое у меня мнение.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#38
ну то что чек не горит, еще не значит, что расходомер адекватен и дает верный сигнал на мозги.... в том вся проблема, что и диагностика ничего не покажет... просто нужно мерять СО и смотреть частоту срабатывания форсунок... скорее всего льют безбожно... вот и коптит... а когда и лямбда засрется копотью, то ваще пи****ц настанет... будет лить столько, что свечи перестанут работать от сажи...

но я не наставаю.... но я не верю одной лампочке... нужно смотреть "ширше"...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#39
iGuana,

сдерни разъем с дмрв и посмотри будет порошок или нет
 

iGuana

Участник
165
0
#40
В общем надо делать машину, буду вскрывать в понедельник.
Что то с поршневой это точно видимо.

Масло на щупе темно серого цвета, я не знаю что это, но такого за 100км пробега не должно быть точно после ремонта + есть какие то частицы в масле похожие на стружку. Ушел 1 литр масла за 100км! пипец двигателю.....
 
Последнее редактирование модератором: