Explorer 3 Черный порошок из выхлопной, что это - разрушенный катализатор ?

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Форд Эксплорер 3

Ну вот я опять на форуме, сделал наконец капиталку (делали год целый кое как с грехом пополам), думал кончились мучения и тут тебе на!

Ездил 2 дня после того как сделали машину, все было нормально.

На третий день с утра завожу машину, горит чек, думаю ладно ничего страшного, вышел из машины думаю пусть прогреется, смотрю из трубы валит черный порошок (как тонер для принтера), через минуту двигатель начинает колбасить и троить!

Кое как доехал до сервиса, проверили чек, говорят что в истории есть пропуски, а в текущем режиме ошибок нет и это при том что двигатель просто колбасит! Что такое может быть? неужели я попал опять???

P.S. не говорите что надо ехать к мастеру который делал, его уже просто физически нет...
 
Последнее редактирование модератором:

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#2
Здраствуй не суди строго, может катализатор накрылся медным тазом и надо его поменять или удалить. Я только предположил.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#3
Катализатор может конечно накрыт, но не так сразу чтоб сыпало как из картриджа и не троило бы, если и предположить что кат... ошибку можно было б считать еще слышал что с разрушегося катализатор может пыль керамическая в цилиндры пойти и тогда двигатель на ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#4
А на каком пробеге капиталку пришлось делать?

Просто у меня сейчас 240 тык - и на слух только гидрокомпенсаторы на холодную постукивают с полминуты.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#5
172.000км
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#6
Я конечно понимаю что катализатор может накрыться, но не в один же момент сразу вот так ни с того ни с сего? и потом по лямбдам и кислородным датчикам показывает все нормально :(
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#7
А как катушку то проверить кстати, вроде бы нельзя вытаскивать на работающем двигле провода с нее???
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
Если на работающем снимешь провода, хорошо тебя током е....нет и катушку пробить может. Сними провод со свечи, вставь туда запасную и положи корпусом на металл двигателя, чтоб земля была, Заведи и увидишь, есть искра или нет и какая она, если есть.
Но если катушка или свеча барахлит, то комп должен чек выдавать, обязательно, и коды ошибки сохранить.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
я же писал что проверяли, и он ничего не говорит...
говорят что в истории есть пропуски, а в текущем режиме ошибок нет и это при том что двигатель просто колбасит!
блин, ну не бывает так, что чек горит, а ошибок нет... может что не то читали? или не так? или не тем...
пропуски в истории- это как? какая история, ошибок? если это то, что я понял- из памяти потерялись какие-то ошибки... так? если да, то ошибки то всё равно есть... ищи нормальных диагностов с нормальным сканером, а не с жигулёвским "под "январь" заточенным"...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Из катализатора никакой чёрный порошок не сыплется.

На нём со временем, от хренового бензина и масла, нарастают отложения, как в системе охлаждения заправленной водой, и он становится труднопроходимым для выхлопных газов.

Если идёт чёрный дым с сухой сажей, то это зажигание слишком позднее, может какую-то цепь на зуб перекинули- работать будет, но очень хреново.
Если из выхлопной сыплется жирная сажа и синий дым, то это однозначно масло в цилиндрах.

От сюда и пропуски зажигания- масло залило свечи. Либо кольца, либо маслосъёмные колпачки, либо сами гильзы цилиндров - за целый год "капиталки" наверное заржавели. Так что капиталили но не докапиталили.

Короче, в Казань, ездить ремонтировать мотор не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#14
Дыма нет когда просто работает, когда только сильно газуешь появляется сизый дым...
 
Последнее редактирование модератором:

SERGE13

Участник
57
1
sss
#15
iGuana Скорей всего капец поршневым кольцам (залегли или лопнули)а может -если фанинговали гильзы поставили те же (а размерчик уже не тот) или за время такой длительной капиталки высохли маслосъёмные колпачки.

Piter прав на 100% Масло прёт в цилиндры-засирает свечи (колбасит двигатель)-дальше сизый дым ,копоть.

Езжай замеряй компрессию.Если на много ниже нормы-то тут всё ясно.
С уважением SERGE13.
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#16
Guana
Ну если делали с грехом и пополам, то конечно не гут, далее - ездил два!

Два дня, это для коровы возраст, а скока в милях, километрах, локтях, футах? Еще угар масла до капы скока был и капа пошла с расточкой и заменой порш. группы или тока хон и смена колец? Бывает бяка с кучей масла в выпуске (налетело до того), оно после капиталки долго оттуда может выгорать и сажей вылетать.
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#17
Упс, забыл еще одну пургу, какое давление картерных газов? Мож перегородки в поршнях пошли спать? А палец из шатуна не вылез? Давл. картере все скажет. Меряется в мм.рт.ст. Манометр от прибора измерения артериального давления.
 

iGuana

Участник
165
0
#18
Проехал максимум км 100, до капиталки масло не кушала, меняли только кольца (сказали что точить не надо, все идеально), цепи, маслосъемные и вкладыши, причина капиталки была в том что в 2-х поршнях залегли кольца (не было практически компрессии в них) и двигатель колбасило...
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#19
Зазор в разъеме кольца просто засунутого в цилиндр перед установкой на поршень меряли? Меряется калиброванными щупами. На хороших кольцах указан даже на упаковке.
 

iGuana

Участник
165
0
#20
Тима На такие вопросы ответить не могу, нет человека больше... спился походу :(
 
Последнее редактирование модератором: