чем плох второй Форд Эксплорер?

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#41
Quadra
я уже понял чо проблема в идиотской конструкции передней подвески.
очень трудно что либо сделать. бум думать.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#42
Да нет, подвеска там совсем правильная и довольно крепкая. Да и рулится лучше того же Гранда ибо независимая. А вот насчет лифта - увы, почти ничего сделать нельзя. Можно ацкий колхоз делать и целый мост вперед ставить, но это уже слишком...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#43
Quadra
можно опустить мост, поставить длинные амортизатор с пружинами. вопрос в том, хватит ли длины верхних рычагов чтоб развал сделать.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
Есть какой-то кит для ентого...я видел готовую машину, на подножки надо запрыгивать, уж про салон и не говорю... :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#45
DimanoiD сказал(а):
Quadra
можно опустить мост, поставить длинные амортизатор с пружинами. вопрос в том, хватит ли длины верхних рычагов чтоб развал сделать.
Во первых при этих китах обычно меняются и рычаги а во вторых мост то опустится и опять ниско будет висеть, нах тогда такой лифт если в колее по которой прошла Нива уже идет плугом.... Ну да, колеса побольше можно впихнуть, но тут уже вопрос про крепкость остальных агрегатов...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#46
Quadra
задний мост палюбому пойдет плугом.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#47
DimanoiD сказал(а):
Quadra
задний мост палюбому пойдет плугом.
Ну не точно так. Во первых площадь редуктора не такая уж большая, если грунд мягкий то обычно дифференциал протаскивает довольно легко, не в пример передней поперечной балке при независимой подвеске. И еще при неразрезных мостах клиренс всегда константный. А вот при независимой подвеске динамично меняется из за нагрузки, скорости и состояния дорожного полотна. Этим объясняется примерно на 40% более высокая проходимость машин с неразрезными мостами в сравнении с такими с независимой подвеской при одинаковом клиренсе...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#48
ааа...
вон чего....
правильно. артикуляция переднего моста, точнее подвески, отсутствует.
надо значится увеличивать ход подвесок передка.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#50
Quadra сказал(а):
Пы Сы когда стоковый Форд Эксплорер сможет показать такую артикульцию мостов как стоковый Гранд тогда и говорить будем. А о клиренсе и геометрической проходимости вообще говорить не буду. Вот кстати:
Да уж... :lol:


 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#51
Blinston
это же третий Форд Эксплорер. там совсем все плохо.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#52
почитал тему, было интересно
небольшое отступление от темы:
недавно на парковке у магазина видел такое чудо:

автомобиль безумно понравился, прям потерял дар речи...
впечатлил цвет (прям как я хочу) и лифт рамы...
эта тема не лезет из головы уже не сколько дней.
лифтануть кузов над рамой проставками.
НО:
1)трудозатраты
2)бюджетность
3)мысл
4)вероятность возникновения непредвиденных сложностей

до этого ездил только на легковых авто, по "говнам" не лазил... понимаю что э-2 не для этого совсем, но безумно нравится как выглядит небольшой лифт + 32-33 резина...
но пугает меня слабая акпп... у меня уже паранойя скоро будет по этому поовду, помоему.... всегда прислушиваюсь к ее работе, каждый день ожидаю коцна коробки...
была откапиталина предыдущим хозяином 3 месяца назад...

в общем, все эти слова к чему:
уважаемые соклубники, поделитесь еще раз с новичком-чайником по части вопроса лифта
 

Hvost

Участник
37
0
#53
Кмк не с нашей раздаткой лезть в говна. Вот BW1354-сила а 4405-в топку.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#54
Blinston
это же третий Форд Эксплорер. там совсем все плохо.
Не соглашусь. Да, артикуляция никакая у машины, но по бездору он едет не хуже 2-го поколения. Это не потому, что мне так хочется, скорее практический вывод. Удел экспов - таскать яхты, да кемпинги, а не говна месить.
ЗЫ: Небольшое отступление. Ездим часто с другом в два экипажа по подмосковью и иногда гораздо дальше. Дык вот, при прочих равных montero 3 вне дорог абсолютно точно способен на болшее, нежели exp3. Это к слову, если на форуме есть сомневающиеся в этом извечном спорном вопросе;)
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#55
Ну поменяй главные пары на 4.5... Они ж копейки стоят. Машине будет полегче.
Эксп2 98го года на 33" БФГ МТ вполне себе уже который год используется как дэйли драйвер по Москве.

--------
Бай зе вэй. У меня тут скоро мосты от Патруля освободятся. По ширине - как у Экспа 8". Ну, может, чуть уже.
Пары 4.65.
Если переводить мм в дюймы - то задний мост будет 9.25"
В заднем мосту LSD сдохший. Но, вероятно, при каком-то денежном вложении, можно и оживить, заменив фрикционы.
Они переживают 36-38".
Передний мост перечулковывается вполне.

Маньякам, желающим сделать SAS, нужно? Занедорого.

В принципе, если найдётся время, а у кого-то желание и деньги - я мог бы даже сам этот SAS кому-нибудь провернуть.

З.Ы. Если кто не в курсе - SAS = Solid Axle Swap - замена независимой подвески (в вашем случае - передней) на неразрезной мост. Тогда Эксп2 точно станет машиной для бездорожья.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
кузовня слабовата для бездорожья у Форд Эксплорер 2...