имею идею заморочиться внедорожной подготовкой Экспа второго.
сразу вопрос. есть мнение что э-2 плох как внедорожник.
почему? какие препятствия? чем он хуже паджеры, пасфайндера, крузера прады, и еще сцелой стаи аналогичных автомобилей? (не берем гелины, крузеры - 80, патролы, дефендеры и уазеги).
цель - сделать автомобиль для еженедельных выездов для отдыха в места, куда всякие легковухи и прочие Рав4 не доедут. при этом надо сохранить комфорт городской эксплуатации.
из планов.
0) хорошенько подумать перед тем, как это все начать.
1) усиление рамы подрамником по всей длинне.
2) лифт кузова на одну шайбу
2) лифт подвески по рессорам сзади
3) лифт доп пружинами спереди (очень сложно, надо думать)
4) грязная резина
5) вывод всех сапунов под капот спереди и волейбольную камеру на задний мост.
6) ручная блокировка переднего моста (оч сложно - механизм может не стать, так как упрется в попречину).
7) ремонт заднего LSD
8)установка доп радиатора и электровентилятора в контур охлаждения АКПП (не хочу отказываться от комфорта)
9) дополнительные приборы контроля темпиратуры масла АКПП и движка.
10) двойные амортизаторы перед и зад. или ранчи регулируемые.
впринципе все. для среднегрязного бездорожья вполне достаточно.
кто что думает?
сразу вопрос. есть мнение что э-2 плох как внедорожник.
почему? какие препятствия? чем он хуже паджеры, пасфайндера, крузера прады, и еще сцелой стаи аналогичных автомобилей? (не берем гелины, крузеры - 80, патролы, дефендеры и уазеги).
цель - сделать автомобиль для еженедельных выездов для отдыха в места, куда всякие легковухи и прочие Рав4 не доедут. при этом надо сохранить комфорт городской эксплуатации.
из планов.
0) хорошенько подумать перед тем, как это все начать.
1) усиление рамы подрамником по всей длинне.
2) лифт кузова на одну шайбу
2) лифт подвески по рессорам сзади
3) лифт доп пружинами спереди (очень сложно, надо думать)
4) грязная резина
5) вывод всех сапунов под капот спереди и волейбольную камеру на задний мост.
6) ручная блокировка переднего моста (оч сложно - механизм может не стать, так как упрется в попречину).
7) ремонт заднего LSD
8)установка доп радиатора и электровентилятора в контур охлаждения АКПП (не хочу отказываться от комфорта)
9) дополнительные приборы контроля темпиратуры масла АКПП и движка.
10) двойные амортизаторы перед и зад. или ранчи регулируемые.
впринципе все. для среднегрязного бездорожья вполне достаточно.
кто что думает?