чем плох второй Форд Эксплорер?

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
имею идею заморочиться внедорожной подготовкой Экспа второго.
сразу вопрос. есть мнение что э-2 плох как внедорожник.
почему? какие препятствия? чем он хуже паджеры, пасфайндера, крузера прады, и еще сцелой стаи аналогичных автомобилей? (не берем гелины, крузеры - 80, патролы, дефендеры и уазеги).

цель - сделать автомобиль для еженедельных выездов для отдыха в места, куда всякие легковухи и прочие Рав4 не доедут. при этом надо сохранить комфорт городской эксплуатации.

из планов.
0) хорошенько подумать перед тем, как это все начать.
1) усиление рамы подрамником по всей длинне.
2) лифт кузова на одну шайбу
2) лифт подвески по рессорам сзади
3) лифт доп пружинами спереди (очень сложно, надо думать)
4) грязная резина
5) вывод всех сапунов под капот спереди и волейбольную камеру на задний мост.
6) ручная блокировка переднего моста (оч сложно - механизм может не стать, так как упрется в попречину).
7) ремонт заднего LSD
8)установка доп радиатора и электровентилятора в контур охлаждения АКПП (не хочу отказываться от комфорта)
9) дополнительные приборы контроля темпиратуры масла АКПП и движка.
10) двойные амортизаторы перед и зад. или ранчи регулируемые.

впринципе все. для среднегрязного бездорожья вполне достаточно.

кто что думает?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
моя думает, что тебе хватит хорошей резины (граббер а/т, напр) и ремонт заднего лсд. все остальное - блажь. ну, разве что рессоры лифтануть, если просевшие - бюджетный вариант (кстати, отличный, имхо) - сделал гм-ловер, глянь он фотки выкладывал.

вряд ли ты в такие уж говны будешь лазать, а по грибы можно и так ездить. я и просто на резине хорошей неплохо себя чуствовал. совсем в болота не лез, максимум по середину колеса/чуть выше. не вяз
 

Пауль

Участник
825
8
#4
Мой экспотрак - предлагали лифт на 10 см, резину 32, пороги и задний бампер силовой. Я поставлю 31 (встает как родная) и поднмиу может на пару см. Он и так отлично ползает. А усиления и прочее это не американцев. Они и так очч крепко сделаны. Ездил с псевдоджипами (класса туарег, крузак 100/200) и прочая муть. Они в пролете. А кроссоверы ломают себе незащищенное ничем брюхо или садятся на первых метрах нормального внедорожья. ты на понижайке на АКПП нормально тянешься дальше))
 

radio887

Участник
261
2
#5
игрок сказал(а):
моя думает, что тебе хватит хорошей резины (граббер а/т, напр)
это точно. ведь неполезеш там где только бтр или подготовленный к соревнованиям 4х4 лезет (ито только во время соревнований)

едет експлоша и неподготовленный! а резина действительно нужна
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
резина - это само собой разумеющееся.
я думаю на гудрих муд териан остановить свой выбор. 31 дюйм.
а на счет всего остального дискутируем!
надо знать мнение народа кто что думает!
 

radio887

Участник
261
2
#7
я поставил Cooper Discoverer АТR 255/75R16 это 30'тые по американски :D

ито пришлось немного подрезать пластиковые накладки, передний бампер и передвинуть бампер вперед. все это потому что у меня стоят проставки по 5см. и колеса уже неповарачивались, чуть больше здесь

http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3461&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
dmitry
Ставь 32-е зубастые тапки, немного лифтани кузов (как ты и хотел), лифтани подвеску. ФФсё. :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Re: чемплох второй Форд Эксплорер?

Кто сказал что Форд Эксплорер плох как внедорожник? Тут таких нет :) От всяческих перечисленных, включая ТЛК 80, Геленды и т.д. отличается размером. Правда вот от УАЗега, Дифа и др машин с базой меньше 2800мм, сильно отличается углом рампы, в худшую сторону. В остальном вопрос надежности агрегатов, АКПП в частности и пожалуй все.

0) хорошенько подумать перед тем, как это все начать - даже два раза подумать.
00) выпить вотки и подумать, а оно все еще надо?
1) усиление рамы подрамником по всей длинне- блаж и не нужная затрата времени, затрат море, эффект неосязаемый.
2) лифт кузова на одну шайбу - ИМХО совершенно бесполезно, геометрическую проходимость не улучшает, но для понтов и резины от 33" полезно
2.1) лифт подвески по рессорам сзади - например пневмобалон вкрячить, в Америке продаются, либо кардинально колхозить как у меня, либо колхоз рессор, с увеличением прогиба, либо доп листы. Море вариантов.
3) лифт доп пружинами спереди (очень сложно, надо думать) - это не знаю, у меня другая подвеска спереди
4) грязная резина - это самый первый и самый верный шаг. Но по городу буит трясти и зимой тоска. Значит переобуваться
5) вывод всех сапунов под капот спереди и волейбольную камеру на задний мост - просто повыше, если думаешь форсировать реки выше бампера, но, думаю, не будешь.
6) ручная блокировка переднего моста - блаж
7) ремонт заднего LSD - совершенно бесполезный девайс в говнах, лучше чем блок в перед, подумай про блок АРВ, например, в задний мост. Вот это мега зачетный девайс и мега полезен в говнах.
8)установка доп радиатора и электровентилятора в контур охлаждения АКПП - очень полезно, можно сразу ставить
9) дополнительные приборы контроля темпиратуры масла АКПП и движка - полезно для визуализации, смотрел туда первый месяц, потом надоело.
10) двойные амортизаторы перед и зад. или ранчи регулируемые - если надумал прыгать и летать с рейдовыми скоростями по проселку, то да, полезно двойные, если не думаешь убивать авто, тогда не надо. Комфорта они не прибавляют.
11) Купить Хай Джек с приблудой для поднятия авто за диск колеса, лопату, топор

для среднегрязного бездорожья вполне достаточно выполнить в порядке важности:
пп. 0), 4), 8), 11), 2.1), поездить, привыкнуть к ощущениям как сидит костюмчик, далее 00), 7) блок АРВ, 9), 5),
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
а еще силовой бампер,лебедку,трос синтетический вместо стального,удлинитель метров 30,динамическая стропа,корозащитка,куча шаклов,блок,бензопила,и навигация))))
забыл про лопату и доп освещение)))
и куча наклеек по бортам не помешает))))
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Я поставил на мой зубастую резину (примерно 31.5" реально). Посмотрел как переднюю подвеску отлифтовать можно... почесался...Опять посмотрел, плюнул... Поехал вместе с паркетниками на шашлыкинг и в траве наскочил на зверский камень при том что на Гранде просто не узнал бы о его существовании и проехал бы над ним... Много говорил и вспоминал дедушку Форда. Правда балка зверская снизу под коробкой, ничего не пострадало, но мне хватило испуга... Вернулся домой, много думал... Вспомнил как все это выгибается и скрипит и трещит когда даже на бордюр взбираешся... Ну и написал обявление о продаже и продал ко всем чертям... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот и вся внедорожная подготовка. При том заметь мой был V8 5.0 :wink:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Сначала надо подсчитать затраты. Я прикидывал что то типо такого. И получается, что проше взять за основу машинки с рамой лестничного типа и мостовые :D. А Форд Эксплорер можно сделать игрушкой для себя и выезжать на нем только на "слеты" :D . Но желания такого пока нет... С рамой без подьемника ни чего не сделать. если усиливать то только сверху, делать лестничного типа (по скаду у меня примерно получилось усиление в четыре раза). играть больше она не будет. для комфорта еще подрамники хорошо бы придумать. В ообщем полезешь -одно за другое будет цеплятся и если своей рем. базы нету, подсчитай восколько это выльется.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
ну, я реимбазируюсь в своем гаражеи кое-что там делать можно.
начну с малого. вкину рессоры в подвеску, поставлю радиатор и вентилятор. но это мелочевка. нут засада с коробкой или раздаткой намечается.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
вопрос такой.
мне кажется, что брокировка в переднем мосту гораздо эффективнее, чем в заднем. перед сильнее нагружен и сцепление колес с грунтом выше должно быть. или я не прав?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#15
Практически ни один современный внедорожник не имеет в стандарте блокировку в переднем мосту не имея в заднем. Даже на Геликах и на Рубиконах переднюю блокировку вообще нельзя подключить не подключая межосевую и заднюю межколесную. С заблокированым передком практически очень трудно управлять машиной. Ну и ломатсь там много чему есть. И если и ставить в передний мост то только самоблок да и то не кулачковый а червячный (типа Торсена).
 

сергей

Участник
936
15
москва
#16
Да это все мечты на ночь :D . Резину позлее, блок в задний мост -и весь тюнинг. :D И самому нравится и окружающим и вид настоящего внедорожника и по городу ездить удобно. А начнешь лифтовать, подрезать, резину супер злую ставить... а результат будет... по трассе уже не поездить (нагрузка на оси, рулевую и так далее.) и бездорожье относительно, так как все таки передаточные числа все таки не внедорожные. бензин литров под 30...и ...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
о танке никто не говорил. просто засадить Форд Эксплорер на пузо легко, а сдернуть очень сложно. поэтому лифт подвески. при этом порвать коробку - без проблем, значит нужна система доп охлаждения.
чтоб не полоать раму и кузов ее надо усилить в подозрительных местах. в частности разгрузить поперечины.

как будет работать ручной блок сзади не знаю, но скорее всего никак. зад слишком легкий.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#19
dmitry сказал(а):
раму и кузов ее надо усилить в подозрительных местах. в частности разгрузить поперечины.
Вот здесь по подробней, про места и поперечены. У экспа рама слабая на скручивание. (технологичная особенность, играет роль продолжение подвески). чтобы усилить надо сверху рамы наваривать по всей длине (уголок, квадратную трубу). менять сечение. Подробности- лень... Выборочно можно только тогда, когда известны все тех. размеры, изгибы и т. д. Но какой смысл? сечение нужно менять по высоте. А что такое разгрузить поперечены? Типа наварить дополнительные? И для чего, какую нагрузку будешь убирать? Про АКПП -это хорошая идея. поставишь, кинь описание и фотки в базу. Про блоки в мосты... я бы тоже ставил два Аэрбешных или тросовых. А так чуток поднять кузов и резина :D . Вот и говорю, была бы у меня своя ремзона -тогда чисто из интереса заморочился. кузов снял бы с рамы. А так...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#20
radio887
в грязи застревли все :)
сергей
наваривать поверх всей рамы очень сложно. невозможно местами. к тому же сварка отпускает металл и он может поломаться в местах сварных швов.
я просто хоче перерасределить нагрузку между левой и правой веткой поставив две поперечины с болтовым крепленийм типа "хомут" за передними колесами и перед задними. и силовые подножки снаружи к ним.
продольное усиление не по всей длинне опасно, так как может поломать (и скорее всего поломает) раму там, еде она не усилена.
а не будет она усилена под двигателем. туда тоже надо какуюто поперечину думать, но там некуда. только вперед, но там деформируемая часть рамы. отстой короче. есть пара узумительных мест с точки зрения прочности, но там движок мешает.