Linc сказал(а):
1. Поскрипывание слышиться, когда движок холодный. Ну это ладно. Грешу на цепи. Один Х.. после Н.Г. полезу за ними... В них, вернее..
Цепи по идее скрипеть не могут. Они либо дребезжат, либо клацают, либо громыхают либо еще какие звуки издают типа скрежета когда по металлу цепляют, но пищать там нечему. Пишать может ремень, тарелка магнитного привод кондиционера, еще все то, что крутится и с чем-то соприкасается, например, с сальниками.
Linc сказал(а):
2. Движок не прям вот, сильно "врасколбас" идёт. Нет. Но просто чувствуется, как он подрагивается переодически. Вот просто: селектор в положении "Р", машина стоит. Движок работает, но как-то неровно... Понимаете? Не ровно как-то.
Ну и когда на "D", и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается. (На Линкольне, кстати, тоже самое было). Слыхал, что это нормально.
На Р и на N на матор нет практически никакой нагрузки, поэтому ему легче дрыгаться из-за незначительных изменений в бензине или зажигании. Сколько ни ездил на атоматах, всегда было так - на драйве все нормаль, а на P и N начинаю телом чувствоать двигатель. По этому поводу не грузился никогда, только когда по настоящему колбасить начинало. Любой, даже абсолютно новый двигатель немного подергивается. А про объезженый и говорить нечего - и свечки могут подизнаситься, и форсунки, и не забывай про наличие определенного количества нагара в цилиндре, которое влияет на процесс горения пензина, насколько засраны впускные тракты. Одним словом причин может быть уйма. Если чуствуешь, что это не выходит за пределы допустимого, т.е. Двигатель не прыгает из стороны в сторону, забей, кмк.