Check engine Ошибка 327 Help

Пауль

Участник
825
8
#21
2Alexander 18. не повершь, у нас тоже Лукойл-отстой, и у нас в области 95 считается как 92 со множеством присадок, а 98 стоит 29-30 рублей и им заливаются майбахи и бентли. Я свою бемаву540 потому еще и продал, что расход 25-30 98 это очень дорого... :))
конкретно к проблеме: что еще может быть за причина о вздрагивании движка, кроме топлива?
 
#22
2Alexander 18. не повершь, у нас тоже Лукойл-отстой, и у нас в области 95 считается как 92 со множеством присадок, а 98 стоит 29-30 рублей и им заливаются майбахи и бентли. Я свою бемаву540 потому еще и продал, что расход 25-30 98 это очень дорого... )
конкретно к проблеме: что еще может быть за причина о вздрагивании движка, кроме топлива?
Свечи давно менял? Можно еще попробовать инжектора промыть.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#23
Linc сказал(а):
1. Поскрипывание слышиться, когда движок холодный. Ну это ладно. Грешу на цепи. Один Х.. после Н.Г. полезу за ними... В них, вернее..
Цепи по идее скрипеть не могут. Они либо дребезжат, либо клацают, либо громыхают либо еще какие звуки издают типа скрежета когда по металлу цепляют, но пищать там нечему. Пишать может ремень, тарелка магнитного привод кондиционера, еще все то, что крутится и с чем-то соприкасается, например, с сальниками.

Linc сказал(а):
2. Движок не прям вот, сильно "врасколбас" идёт. Нет. Но просто чувствуется, как он подрагивается переодически. Вот просто: селектор в положении "Р", машина стоит. Движок работает, но как-то неровно... Понимаете? Не ровно как-то.
Ну и когда на "D", и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается. (На Линкольне, кстати, тоже самое было). Слыхал, что это нормально.
На Р и на N на матор нет практически никакой нагрузки, поэтому ему легче дрыгаться из-за незначительных изменений в бензине или зажигании. Сколько ни ездил на атоматах, всегда было так - на драйве все нормаль, а на P и N начинаю телом чувствоать двигатель. По этому поводу не грузился никогда, только когда по настоящему колбасить начинало. Любой, даже абсолютно новый двигатель немного подергивается. А про объезженый и говорить нечего - и свечки могут подизнаситься, и форсунки, и не забывай про наличие определенного количества нагара в цилиндре, которое влияет на процесс горения пензина, насколько засраны впускные тракты. Одним словом причин может быть уйма. Если чуствуешь, что это не выходит за пределы допустимого, т.е. Двигатель не прыгает из стороны в сторону, забей, кмк.
 

Дима

Участник
54
0
#24
ну так по порядку:
проверил сам соленойд управления клапаном, питание норма, нет управления!
соленойд рабочий (снял почистил, разобрал проверил сопротивление).
Как я понимаю ошибку дает по датчику давления системы егр (pfe/dpfe, такая серенькая коробочка, железная с двумя шланчиками и разьемом на три провода) как его проверить?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
Цепи по идее скрипеть не могут. Они либо дребезжат, либо клацают, либо громыхают либо еще какие звуки издают типа скрежета
Вот если на работающем моторе открутить маслозаливную пробку то звук дребезжащей цепи проступает так отчётливо, что его уже ни с чем не спутаешь и сомнения всякие отпадают.
На Р и на N на матор нет практически никакой нагрузки, поэтому ему легче дрыгаться из-за незначительных изменений в бензине или зажигании. Сколько ни ездил на атоматах, всегда было так - на драйве все нормаль, а на P и N начинаю телом чувствоать двигатель.
Бензин хреновый, после нескольких заправок на Лукойле такие проблеммы начались, что на трассе жигу обогнать стремался - а хватит ли мощи, - больше 3-х тыщ некрутил сцуко!!! :evil: :evil: :evil:
Лукойл в оцтой причём весь.
А Тат Нефть не доливают падлы - в бак влазит 86 литров :shock: , а по паспорту 79, и не на эвакуаторе же на заправку подезжаешь. :evil: :evil: :evil:
Ни разу не разочаровал только Коримос, но к сожалению их заправок не так много.
 

Дима

Участник
54
0
#26
парни я поднял тему ошибки 327 если нечего по этому сказть, то можите свою темку открыть и там я вас с удовольствием послушаю! :evil:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Скорее всего у тебя тоже проблема с КАТом т.к. этот датчик ЕГР с двумя шланжиками и меряет давление выпускного тракта . Иными словами если КАТ подзабился давление выхлопа немного возрастает соответсвенно датчик показывает ошибку.
Попробуй померять давление на выхлопе. Где то я в инфе читал как сделать эту процедуру.
Вообще если чесно я перед тем как дырочку в КАТе проделать поменял этот датчик на новый. Результа - ноль. А постоянное соскакивание одного из шланжиков указывало на очевидную неисправность . Еще тут прозвучало мнение почему бы не поставить прямой участок трубы отвечаю: Оно конечно можно, вопрос - Зачем искать этот прямой участок или просто выбить весь катализатор когда как проще быстро пробить аккуратную дырочку .
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
Зачем искать этот прямой участок или просто выбить весь катализатор когда как проще быстро пробить аккуратную дырочку .
А зател, чтоб выхлопные газы не попадали в салон автомобиля.
парни я поднял тему ошибки 327
У тебя книга по ремонту есть? А то цитировать дофига.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#29
Может я чего то не понимаю но каким таким образом дыра в катализаторе способствует попаданию выхлопных газов в салон?
Тогда если следовать этой логике заглушив клапан ЕГР выхлопа вообще не будет? :D
 

Дима

Участник
54
0
#30
сегодня разобрал этот датчик, у него комутироалась одна нога на массу! Там в нутри ноги от датчика пропушены через металическую пластину на которой стоит керамическая пластина, наверно они сделали небольшой конденсатор при входе и выходе тобы убрать помехи вот он и коммутировал на корпус! Изьял его, почистил все, и закрутил на соморезы!
Результат-- ошибки 327 нет, но появилась другая, нет оттвета от дачика об открытии клапана 332. Датчику- пипец наверно кто еще что предложит?
Совсем без датчика выдает кучу кодов!
Кто знает сколько он стоит и где купить мона, мож бу?
да кстати я нашел пинпоинт тест по этому датчиу, кому надо могу выслать на почту!
А за версию с каталиком спасиб проверю давление как время буудет,
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#31
Piter
Хотел еще пояснить про дыру в катализаторе. Для того чтобы ее сделать надо обязательно снять катализатор и в сотах проделать аккуратную дырочку с установкой его назат в обратной последовательности.
 

Дима

Участник
54
0
#32
сегодня померил напругу на датчике: питание 5 вольт, на выходе 0,38 вольт, при открытии (вручную) клапана егр , на выходе падает до 0
Это норма?
 

Дима

Участник
54
0
#33
помоему я победил эту ошибку,
просто поменял местами шланги на датчике :D
теперь чек не горит!
Всем сапасибо!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
Может лампа перегорела? Потому как невозможно перепутать эти шланги т.к. один потоньше и он ну никак не налезет на штуцер , который потолще, если не порвать конечно.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#36
Значит тебе повезло что проблема решилась. А вот на моем диаметр шлангов и соответственно штуцеров разный почему-то.