Check engine Ошибка 327 Help

Дима

Участник
54
0
#1
всем здрасти,
симптом один - горит чек
загорается примерно через 1 минуту после запуска.
Как я понял эта ошибка по клапан ЕГР?
ПРоверил подводящие трубки (вакумные) вроде в порядке!
На работающем двигателе я снял колпачек с клапана управления тарелкой, там торчит носик который сосет воздух, закрыл пальцем, машина начала терять обороты--следовательно тарелка не заклинила и диафрагма исправна, так?
Как проверить работу самого клапана?
какое сопротивление на разьеме и как он управляется, в какой момент должен открываться? Что на фишке с проводами должно быть (питание)?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Если честно, то я так и не нашёл там напругу :x ... то есть она там проскакивает,именно проскакивает :evil: , но не более 3,2в. Х.з. :roll: как там оно работает... книгу я куда-то прzzбал, чо за код сказать не могу...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Ща че нибудь неумное скажу. Важно чтобы механика работала, - шток был в состоянии перемещаться, клапан уплотняться, бывает все это угорает и засирается. Тока на холостых ЕГР не работает, так что есть все показаия разобрать узло и ознакомиться в натуре :lol:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
У меня тож чек загорается через минуту после запуска. Только ошибка вылазит несколько другого характера. Может и у тебя это совсем не ЕГР ?

Форд Эксплорер 95, 4,0 ЕВ
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
Просто было нечто похожее . Устранилось дырочкой в катализаторе.

Форд Эксплорер 95, 4,0 ЕВ
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#7
А у меня вообще тема!!! :twisted:
Когда покупал машину, то слышал, некое попискивание при работе движка (когда не прогрет). Ну, думаю - херня! Ролик... Заменю...
...Заменил ВСЁ! Ремень, ролики, фильтры, масла, свечи, провода... Промыл форсунки ультразвуком... По фиг. Всё тоже.
"Тимуровцы сказали", что похоже на цепи, но не критично. И вообще - забей и ездий пока не загрохочет! Нет, типа, поводов для беспокойства.
Ну нет и нет...
Но я обеспокоен! И движок как-то немного потряхивает при работе на холостых... А ведь ВСЁ промыто и поменяно! И check engin не горит!!! (Лампочка присутствует).
ВОПРОС: от чего может потряхивать движок? (Я не профан в машинах. Так движок работать не должон)...
Просто может кто-то сталкивался с подобным? А то я слыхал, что с проблемным движком можно и коробку запороть!... :shock:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Промыл форсунки ультразвуком...
Дорогая процедура, дешевле новые поставить. А что промывальщики говорят. Потряхивание движка похоже на пропуск вспышек - троение в простонародье.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#9
Так вопрос про писк или про потряхивание? Потряхивание потряхиванию рознь - как часто, как регулярно, при каких условиях, насколко сильно, в какую сторону и т.д. Ответов может быть много - от поганого бензина и зазора в свечах до дырочке в како-нить трубочке. Чуток поподробнее, с нюансами.
У мну иногда бывает, что ни с того, ни с сего, что говориться на пустом месте на холостых его начинает дергать, несильно, но на фоне полного отсутствия вооще каких либо колебаний при работе двигла, заметно. (Когда такое происходит, сразу вспоминаю копейку, она на холостых все время так работала.) Может длится от 10 секунд до пары минут. В основном, когда в пробках стоишь. Проедешь чуток, все опять в норме.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Может длится от 10 секунд до пары минут. В основном, когда в пробках стоишь. Проедешь чуток, все опять в норме.
Это от хренового бензина, компьютер по датчику детонации шаманит с опережением зажигания, в этот момент и колбасит.
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
Дима сказал(а):
всем здрасти,
симптом один - горит чек
загорается примерно через 1 минуту после запуска.
Как я понял эта ошибка по клапан ЕГР?
ПРоверил подводящие трубки (вакумные) вроде в порядке!
На работающем двигателе я снял колпачек с клапана управления тарелкой, там торчит носик который сосет воздух, закрыл пальцем, машина начала терять обороты--следовательно тарелка не заклинила и диафрагма исправна, так?
Как проверить работу самого клапана?
какое сопротивление на разьеме и как он управляется, в какой момент должен открываться? Что на фишке с проводами должно быть (питание)?
точная цитата по ошибке:" Напряжение в цепи преобразователя давления клапана EGR/датчика положения клапана ниже минимально допустимого значения" так что ищи в датчике.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Эдуард сказал(а):
Просто было нечто похожее . Устранилось дырочкой в катализаторе.

Форд Эксплорер 95, 4,0 ЕВ
Переведи! :roll: :roll: :roll:
:shock: Чо за дырочка??? :shock: Какого размера??? :shock: Чо дало???? :shock: :shock: :shock:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Дырочка в катализаторе диаметром 1 см. Стал немного резвее, соответсвенно аппетит убавился немного и перестал шланжик соскакивать который к датчику ЕГР подходит (их вообще там два , один потолще). После этого ошибка исчезла.
У меня долго не могли распознать из-за чего горит лампа Чек, покуда уважаемый Акула мне не разъяснил про режим самодиагностики. Так вот я доездился до того , с горящим чеком , что стал слетать этот шланжик т.е. катализатор забился настолько , что давление на выхлопе увеличилось. Т.е. неисправность проявилась и без диагностики . Ну и разные другие ошибки были

Вот собственно и все.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , ЕВ
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Дырочка в катализаторе диаметром 1 см. Стал немного резвее, соответсвенно аппетит убавился немного и перестал шланжик соскакивать который к датчику ЕГР подходит (их вообще там два , один потолще). После этого ошибка исчезла.
А нельзя было вместо катализатора просто прямой участок вставить?[/list]
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#15
Прочитал ветку ещё раз... Интересный ход с отверстием в катализаторе.
А теперь, собственно, про мою проболему.

1. Поскрипывание слышиться, когда движок холодный. Ну это ладно. Грешу на цепи. Один Х.. после Н.Г. полезу за ними... В них, вернее.

2. Движок не прям вот, сильно "врасколбас" идёт. Нет. Но просто чувствуется, как он подрагивается переодически. Вот просто: селектор в положении "Р", машина стоит. Движок работает, но как-то неровно... Понимаете? Не ровно как-то.
Ну и когда на "D", и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается. (На Линкольне, кстати, тоже самое было). Слыхал, что это нормально.
 
#16
Прочитал ветку ещё раз... Интересный ход с отверстием в катализаторе.
А теперь, собственно, про мою проболему.

1. Поскрипывание слышиться, когда движок холодный. Ну это ладно. Грешу на цепи. Один Х.. после Н.Г. полезу за ними... В них, вернее.

2. Движок не прям вот, сильно "врасколбас" идёт. Нет. Но просто чувствуется, как он подрагивается переодически. Вот просто: селектор в положении "Р", машина стоит. Движок работает, но как-то неровно... Понимаете? Не ровно как-то.
Ну и когда на "D", и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается. (На Линкольне, кстати, тоже самое было). Слыхал, что это нормально.
Бензином каким заливаешся и где? Проблема может быть в ху.... пензине.
 

Пауль

Участник
825
8
#17
У меня тоже движок вздрагивает. Стою на светофоре, и иногда создается ощущение, что в движке что-то проворачивается. машина вздрагивает, потом 5 минут нормально, потом снова вздрагивает. Именно когда стоит, птмчто когда едет, то все нормально.
"Движок работает, но как-то неровно...
Ну и когда на "D", и нога на тормозе, то почти всегда подрагивается"
то же самое.
 

Пауль

Участник
825
8
#18
Я - 92, но он никогда не вызывал нареканий. У нас в области СургутНефтеГаз - без вопросов.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#20
Да бензин-то нормальный! В Печатниках у меня, недалеко от гаража Юкосовская заправка. И Линк заправлял и 14-ю материну...
Всё нормально. На бензин совсем не грешу.
Но вот, блин провальчик, когда резко газ нажимаешь, есть... :(

А насчёт 95-го... Когда-то давно мне сказали, что НИ В КОЕМ случае им не заправляться! Быстро выходят из строя кислородные датчики.