всем здрасти,
симптом один - горит чек
загорается примерно через 1 минуту после запуска.
Как я понял эта ошибка по клапан ЕГР?
ПРоверил подводящие трубки (вакумные) вроде в порядке!
На работающем двигателе я снял колпачек с клапана управления тарелкой, там торчит носик который сосет воздух, закрыл пальцем, машина начала терять обороты--следовательно тарелка не заклинила и диафрагма исправна, так?
Как проверить работу самого клапана?
какое сопротивление на разьеме и как он управляется, в какой момент должен открываться? Что на фишке с проводами должно быть (питание)?
симптом один - горит чек
загорается примерно через 1 минуту после запуска.
Как я понял эта ошибка по клапан ЕГР?
ПРоверил подводящие трубки (вакумные) вроде в порядке!
На работающем двигателе я снял колпачек с клапана управления тарелкой, там торчит носик который сосет воздух, закрыл пальцем, машина начала терять обороты--следовательно тарелка не заклинила и диафрагма исправна, так?
Как проверить работу самого клапана?
какое сопротивление на разьеме и как он управляется, в какой момент должен открываться? Что на фишке с проводами должно быть (питание)?