Горит Check Engine. Если сбросить клеммы и подождать некоторое время, чек пропадает. Через минут 15 после начала движения опять загорается и все время горит.
Есть ли на Фордах система кодов диагностики, чтобы можно было расшифровать, на что он жалуется, и в сервисе менять конкретную запчасть?
На Субаре все было просто: замкнул тестовые клеммы, считал количество морганий значка чека, посмотрел по таблице. А как на Форде? Только через сканер?
Есть ли на Фордах система кодов диагностики, чтобы можно было расшифровать, на что он жалуется, и в сервисе менять конкретную запчасть?
На Субаре все было просто: замкнул тестовые клеммы, считал количество морганий значка чека, посмотрел по таблице. А как на Форде? Только через сканер?
Последнее редактирование модератором: