Что значит "рама устала"? Если она "устала" - значит в ней есть трещины или по сварным швам лонжероны или кронштейны оторваны. Тогда такие места будет видно при тщательном осмотре снизу. Если там трещин и разрывов нет - тогда она нормальная. Рама должна изначально НЕ быть очень жесткой, а немного работать на скручивание (в известных пределах). Если ее усилить и жестко заварить дополнительными лонжеронами и поперечинами - возрастут нагрузки на элементы подвески, а это не есть гуд, так как изначально конструктивно все рассчитано (по крайней мере мы так считаем по умолчанию

)). По раме - считаю, что надо просто внимательно все осмотреть и восстановить штатное ее состояние, если понадобится. Если вышеописанных проблем с рамой нет - то и не надо туда лезть с усилением.
Скорее всего кузов прогнил - как я понял, там критичные точки - силовые элементы в районе ног водителя\пассажира, пороги, треугольные элементы при переходе порога в вертикальную стойку за дверью, стык крыша - желоб - вертикальная стойка, "телевизор" и его крепления.
В моем случае кузов очень сильно "играет" при диагональных изгибах, даже при заезде на высокие бордюры. Трещит, скрипит как немецкая лодка U-571 при высоком давлении

))) Делать надо, но работа предстоит большая, браться аж страшно

))... Пока езжу так, осторожно и без фанатизма... Двери не перекосило, задний борт открывается нормально, капот тоже. При известной доле аккуратности можно даже немного поджиповать

)))