Че это с кузовщиной?

JohnJack

Новичок
6
0
#1
Дело такое - трещат(вернее треснули уже) стойки крыши...(ну,которые вверху за дверью) Вопрос - ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??? :shock:Как такое могло произойти и где искать причину? И что делать(грамотно!)? Понятно что как-то варить или хез...Но если начало их рвать - наверное это ненадолго поможет... Прошу у опытных помощи и совета!
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#2
Кузов на всех подушках стоит? Или там чего то не хватает?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#4
Он трешит оттого что его ломает. Либо подушки негожие, и но на них не опирается. либо рама устала и кузов ломает.

Добавлено через 1 минуту
Пол поднимал? Может усилители кузова прогнили, места где он крепится к раме посмотри.
Все отфоткай и и подушки тоже, и выложи суда, подскажут.
 

JohnJack

Новичок
6
0
#5
С подушками вроде все ОК. Неужто рама???:shock:А как ее тогда проверить,поправить и усилить?! :oops: Или ,может есть еще какие варианты(кроме покупки рамы или донора,конечно)?:cry:
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#7
С подушками вроде все ОК. Неужто рама???:shock:А как ее тогда проверить,поправить и усилить?! :oops: Или ,может есть еще какие варианты(кроме покупки рамы или донора,конечно)?:cry:
Ты пол поднял? Усилители кузова как себя чувствуют? Может там труха и болты торчат, а подушки в порядке.
Или ты хочешь чтобы кто нибудь пришел и поднял?

Если рама, ее усиливать надо будет. Поперечины наварить к ней, как на лестнице, и связать их.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#8
Дело такое - трещат(вернее треснули уже) стойки крыши...(ну,которые вверху за дверью) Вопрос - ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??? :shock:Как такое могло произойти и где искать причину? И что делать(грамотно!)? Понятно что как-то варить или хез...Но если начало их рвать - наверное это ненадолго поможет... Прошу у опытных помощи и совета!
Смотри раму и подушки, в свое время заменил все шайбы и подушки на полиуретан и пожалел о содеяном. Рама у бронки не обладает достаточной жесткостью от рождения, эластичные опоры компенсируют ее свободу относительно кузова ИМХО.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Что значит "рама устала"? Если она "устала" - значит в ней есть трещины или по сварным швам лонжероны или кронштейны оторваны. Тогда такие места будет видно при тщательном осмотре снизу. Если там трещин и разрывов нет - тогда она нормальная. Рама должна изначально НЕ быть очень жесткой, а немного работать на скручивание (в известных пределах). Если ее усилить и жестко заварить дополнительными лонжеронами и поперечинами - возрастут нагрузки на элементы подвески, а это не есть гуд, так как изначально конструктивно все рассчитано (по крайней мере мы так считаем по умолчанию:))). По раме - считаю, что надо просто внимательно все осмотреть и восстановить штатное ее состояние, если понадобится. Если вышеописанных проблем с рамой нет - то и не надо туда лезть с усилением.
Скорее всего кузов прогнил - как я понял, там критичные точки - силовые элементы в районе ног водителя\пассажира, пороги, треугольные элементы при переходе порога в вертикальную стойку за дверью, стык крыша - желоб - вертикальная стойка, "телевизор" и его крепления.
В моем случае кузов очень сильно "играет" при диагональных изгибах, даже при заезде на высокие бордюры. Трещит, скрипит как немецкая лодка U-571 при высоком давлении:)))) Делать надо, но работа предстоит большая, браться аж страшно:)))... Пока езжу так, осторожно и без фанатизма... Двери не перекосило, задний борт открывается нормально, капот тоже. При известной доле аккуратности можно даже немного поджиповать:))))