Быстрый разряд аккумулята, нужен сервис по электрике

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#42
Bangkok, мне кажется, где то отходило или окислилось, тягал АКБ туда сюда, поставил новое и все заработало.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#43
Дворник, пороги, пневмоподвеска - самые вероятные причины.
Также бывает сгнившие провода на стартер и подгоревшие обмотки стартера, при этом иногда заводится с полтычка, а иногда крутит как на старом акумуляторе.
 
Последнее редактирование модератором:

Bangkok

Участник
171
3
Заозерск
#44
Просто клема треснула и утром просто в ноль,даже штатная сигналка не сработала ключом двери открывал и прикуривался,поставил новую и все ок,но на всякий случай оставлял электрикам потому что у меня поочередно сгорел провод сначала на магнитолу,потом на моторчик заднего дворника а потом на 3 стопсигнал,нашли коротыша в системе
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#45
Ремонт произведен. Пока нареканий нет. Проблема была в реле отвечающее за элетрику салона. Она замыкала системы, в часности вкнтилятор печки и сосало ток. Посмотрим что будет завтра)))

Добавлено через 1 минуту
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#46
Monster's_Dream, да, а кто знал? Значит спецы, раз нашли.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#47
меня посетила такая же проблема :))))

аккум новый, пороги визуально заезжают до конца, не штатного много (накопитель 1 фарад, два усилителя, ксенон, и по мелочи) - но мелочь проверил вроде вообще без включения мафона не запускается ничего (как и должно быть) и не жрет. Выжирает что то аккум за сутки - если не заводилась тачка сутки - аккум сдох даже ЦЗ не открывает.

на заведенную показывает 13.5-13.7 на холостых, на оборотах максимум чего видел за последние две недели это 13.9 :-( это генератор получается не додает и аккум высаживается?

пневма кстати спускает немного. у нас точно только один раз компрессор качать может? или сколько надо столько и будет за ночь качать. стоит дубликат вместо положенных 40 сек качает минуты 3 :-(

завтра попробую отключить пороги и понаблюдать за хождениями напруги.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#48
меня посетила такая же проблема :))))

аккум новый, пороги визуально заезжают до конца, не штатного много (накопитель 1 фарад, два усилителя, ксенон, и по мелочи) - но мелочь проверил вроде вообще без включения мафона не запускается ничего (как и должно быть) и не жрет. Выжирает что то аккум за сутки - если не заводилась тачка сутки - аккум сдох даже ЦЗ не открывает.

на заведенную показывает 13.5-13.7 на холостых, на оборотах максимум чего видел за последние две недели это 13.9 :-( это генератор получается не додает и аккум высаживается?

пневма кстати спускает немного. у нас точно только один раз компрессор качать может? или сколько надо столько и будет за ночь качать. стоит дубликат вместо положенных 40 сек качает минуты 3 :-(

завтра попробую отключить пороги и понаблюдать за хождениями напруги.
Зарядку замерял на АКБ прибором при полной нагрузке (вкл фары, музыка)?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#49
а чего там мерить в вольтах или амперах?

у меня кондиционер стоит он рилтайм инфу показывает на дисплее :) вот там при включенных климах и т.д. 13.5 вольт :-(

Добавлено через 1 минуту
а есть кстати такая хитрая штука меряет заряд акб в процентах и зарядку на заведенную. простенькая приблуда от Ansmann со светодиодами. вот когда все включаешь светодиод который зарядку показывает тухнет :-(
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#50
alsinick, вольтах, а ту от АКБ замерь! Все включи!
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#52
когда купил 14.1-14.3 стабильно было.

кстати кто знает развейте миф. только что мне сказали что у нас натяжка ремня регулируется генератором как на обычной тачке :) натяжитель он больше как балансир работает???

впринципе идея имеет место быть раз на холодную 13.9 потом до 13.5 падает. мож ремень растянулся и шкив проскальзывает
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#53
alsinick, у нас стоит самонатяжитель, генератор прикручен намертво. Вот на подобие такого.
 

Вложения

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#54
всех со старым НГ :)

попробую еще к электрику заехать пусть померит..
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#55
нашел офиц подтверждение проблемы в наших генераторах :)
If in step 2 the voltage across the battery terminals was 13 to 14 volts with the engine running, then the alternator is properly charging the battery. That is good news, but there is another alternator electrical problem to check for. I know from personal experience with a Ford 5.0L. that sometimes an alternator can charge fine when the engine is running but drain the battery when the engine is off. It probably has something to do with the rectifier diodes in the alternator not properly blocking current from draining away from the battery. This problem may be intermittent. It certainly was on my Ford 5.0. Disconnect all the electrical connections from the alternator when the car is put away for the night. If the battery never goes dead with the alternator disconnected but goes dead when the alternator is hooked up, then that might point to an alternator diode problem. RockAuto sells replacement diodes for some alternators. The diodes are buried so deep inside many modern alternators that replacing the entire alternator is often the most practical option.

в переводе. отключите генератор на ночь. если напруга аккума не упадет - то вылетел диод не блокирует обратный разряд с аккума :) как то так. будем проверять

а так нашел интересный вариант для замены - http://www.ebay.com/itm/HIGH-250AMP...vigator|Year:2004&vxp=mtr&hash=item3a795898fe
 

Вложения

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#56
Выжирает что то аккум за сутки - если не заводилась тачка сутки - аккум сдох даже ЦЗ не открывает.
на заведенную показывает 13.5-13.7 на холостых,
берешь амперметр, заглуши машину, скинь минусовую клемму, в разрыв клемы и АКБ подключаешь амперметр, в машине выключить все потребители, закрыть все двери и замеряешь ток в течении 20-30 мин. В идеале амперметр должен показать 0,02-0,05 А. Если выше надо искать потребитель, который кушает твою АКБ. Самый простой способ - выдергивание предохранителей, выдергиваешь по очереди и смотришь при каком вытянутом преде ток приходит в норму, смотришь за что он отвечает по таблице и исправляешь. Такой метод не всегда прокатывает, но для дальнейших советов хотелось бы знать для начала ток потребления.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
#57
Здравствуйте.13.5-13.7 это слабая зарядка даже с нагрузкой должно быть 14 с копейками у меня на холостых при включенных всех потребителях (обе печки все обогревы и дальний свет) 14.2-14.3 при включении идет небольшая просадка но за 1-2 с востанавливается.

Добавлено через 6 минут
и всетаки хотелось бы узнать ток утечки минут через 40-50(где-то слышал что форд засыпает 45 мин) после того как поставится на родную сигналку.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#58
на выходных займусь промерю через какое время засыпает тачка... заодно промерю что жрет аккум :)))

а так вон тот красавец с картинки уже плывет на 250 ампер !

кстати в первые 3 минуты замеры такие: подключаем амперметр сквозь минус - стрелка улетает за 0.5А через сек 10 немного возвращается и остается на 0.4А... пропадает ли этот 0.4А позже пока не мерил. + капот открыт был и не на сигналке машина возможно свет в салоне загорелся или еще чего.