Быстрый разряд аккумулята, нужен сервис по электрике

Iliyus

Новичок
26
0
Одинцовский район
#21
Iliyus, попробуй проверить зарядку под нагрузкой, включи фары и вообщем все. Когда прикуриваешь АКБ и генератор его все ровно как надо не зарядит, а учесть пороги и всякие навороты, работающие на электромоторчиках берут хорошее количество энергии. (Проверено на собственном опыте).
Мое мнение, генератор не дает нужной энергии, тем самым не обеспечивает и электро система подпитывается с АКБ, а индикатор не загорается, потому что зарядка то есть.
Вся то проблема в том, что при отключении всего, и закрытии машины, аккумулятор, даже заряжённый полностью рязряжается за короткое время!!!!! Вот в чем беда!!!!!

Добавлено через 43 секунды
Iliyus, попробуй проверить зарядку под нагрузкой, включи фары и вообщем все. Когда прикуриваешь АКБ и генератор его все ровно как надо не зарядит, а учесть пороги и всякие навороты, работающие на электромоторчиках берут хорошее количество энергии. (Проверено на собственном опыте).
Мое мнение, генератор не дает нужной энергии, тем самым не обеспечивает и электро система подпитывается с АКБ, а индикатор не загорается, потому что зарядка то есть.
И зарядка выдается в 13 ампер под нагрузкой.....
 

Wingman

Banned
Banned
8
2
Cherkasy
#22
Думаю, если прикурил и поехал, а потом пару раз заводил, значит заряд поступает.
Нужно искать потребителя, который на заглушенном авто ворует.
Поиск займет не 5 минут. После отсоединения АКБ и включения в разрыв амперметра нужно ждать минут 10-20 (зависит от авто), пока машина "уснет". Отключится блок комфорта и другие потребители, такие как стеклоподъемники и.т.п. Увидеть можно по падению тока. Если ток не падает, значит машинка спать не хочет. Теперь начинаем из блока предохранителей выдергивать по одному эти самые предохранители. Замечаем, который вызовет падение тока, смотрим схему, и определяем токопожирателя. У меня на предыдущем авто, грандчерок был, кушала заколхоженная магнитола и коряво поставленная сигнализация. Магнитола, как и сигналка были подключены в обход блока комфорта, и их работа не зависела от положения ключа. Соответственно, и весь блок управления стеклоподъмниками, и еще что-то с магнитолой, дружно выжирали АКБ в ноль за ночь.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
Wingman, ты наверно авто электрик! Я только что позвонил брату, он мне сказал то же самое!
Iliyus, у нас работает в положении "вкл" ключа зажигания компрессор подвески (если пневма), сидения, пороги, дверь багажника, больше не знаю.
 

Iliyus

Новичок
26
0
Одинцовский район
#24
Думаю, если прикурил и поехал, а потом пару раз заводил, значит заряд поступает.
Нужно искать потребителя, который на заглушенном авто ворует.
Поиск займет не 5 минут. После отсоединения АКБ и включения в разрыв амперметра нужно ждать минут 10-20 (зависит от авто), пока машина "уснет". Отключится блок комфорта и другие потребители, такие как стеклоподъемники и.т.п. Увидеть можно по падению тока. Если ток не падает, значит машинка спать не хочет. Теперь начинаем из блока предохранителей выдергивать по одному эти самые предохранители. Замечаем, который вызовет падение тока, смотрим схему, и определяем токопожирателя. У меня на предыдущем авто, грандчерок был, кушала заколхоженная магнитола и коряво поставленная сигнализация. Магнитола, как и сигналка были подключены в обход блока комфорта, и их работа не зависела от положения ключа. Соответственно, и весь блок управления стеклоподъмниками, и еще что-то с магнитолой, дружно выжирали АКБ в ноль за ночь.
Вот это толковый совет, завтра будем "посмотреть" спасибо) в любом случае буду рад любой информации, только проблема в том, что схемы для НАВИГАТОРА 3 у меня нет, может есть у кого?!)

Добавлено через 11 минут
Wingman, ты наверно авто электрик! Я только что позвонил брату, он мне сказал то же самое!
Iliyus, у нас работает в положении "вкл" ключа зажигания компрессор подвески (если пневма), сидения, пороги, дверь багажника, больше не знаю.
Понял, спасибо, мне бы еще и схему для навигатора 3))))) и было бы отлично)))))
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#26
Пороги на половину выехали и все, обратно никак. Видимо коротит где то и накопленный ток уходит куда-то..... Видимо без сервиса не обойтись.......
Одна из самых часто встречающихся проблем - привод порогов. Попробуйте отключить электромоторы порогов и посмотрите, будет разряжаться АКБ или нет?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Что касается 8 ампер, то при заглушенном двигле выдавал. На счет разрядки я все понимаю....
На заглушеном моторе нельзя проверить зарядку, значит 8А - этг разрядка и она просто огромна. Если у вас АКБ 95 А/ч заряжен процентов на 70, то при таком токе АКБ разрядится в ноль за 7 часов. Отключите пороги и повторите замер.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#29
что высаживает аккумлятор

Подскажите пожалуйста, может кто знает, в Москве хороший сервис по линкольнам, или же лучше к фордовским официалам обратиться?!)
И подскажите, может у кого было: авто за ночь сажает аккумулятор, авто на утро не заводится, ставил разные аккумуляторы, но без результата!)
У меня тоже высаживался за ночь аккумулятор - в итоге заменил генератор -он то и "съедал", (хотя зарядку он прекрасно давал) :)

Советую обратится в Автолик они скрупулёзно всё проверят и найдут утечку.
 

Iliyus

Новичок
26
0
Одинцовский район
#30
со всем разобрались) аккумулятор откинулся заменил на штатовский Дюрасель) все норм
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#31
И подскажите, может у кого было: авто за ночь сажает аккумулятор, авто на утро не заводится, ставил разные аккумуляторы, но без результата!)
со всем разобрались) аккумулятор откинулся заменил на штатовский Дюрасель) все норм
Все страннее и страннее... (с)
 

Wingman

Banned
Banned
8
2
Cherkasy
#32
Все страннее и страннее... (с)
Да всё просто, поставил новый, теперь заряд уходит за ночь не вес, а процентов 70, на оставшихся 30 заводится. За день заряжается. Дальше по кругу. Пока в одно прекрасное утро не умрет и этот...

ПРИ ОПИСАННЫХ СИМПТОМАХ НУЖНО НЕ МЕНЯТЬ АККУМ, А ИСКАТЬ ТОКОПОЖИРАЛКУ...
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#33
Причина проста до безобразия:
Если пороги не доезжают до крайнего положения - это оно. В сильных холод просадят движки аккум в 0 - 95%, соответственно: запихай их как сможешь взад (помоги им ногой) и отключи - так я вылечил просадку аккума после 2-й зимы по МСК, когда пороги стали клинить.
Аналогичный глюк словил совсем недавно. Абсолютно новый аккумулятор за 2-е суток уходил почти в 0 (для старта Линкольн Навигатора нужно очень много икстричества). Причина - задний дворник клинил, не доходя до своего изначального положения, даже после выключения (положение OFF). На включенном - довел до крайнего положения РУКАМИ и быстро метнувшись в салон - перевел в OFF, по аналогии с порогами. Результат - неделя стоянки, с аккумом - все ОК. Разобрал весь механизм заднего дворника, перемазал там все, теперь все ОК. С порогами так не делал - ибо болавство и времени нет, летом как то включил разок, попробовал - работают, но так же клинят (не полностью заходят внутрь) -> вернул все взад, отключил и успокоился на этом.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#34
Iliyus, я и сам понять не могу, что происходит! .

.
 
Последнее редактирование модератором:

sgm

Участник
46
4
Москва
#35
Диммм, где-то на первой или 2-й странице он написал, что пороги не доходят до конца - это и есть причина, т.к. у меня было 0 в 0. Полный алгоритм работы порогов - подрузумевает работу с выключенным зажиганием в обязательном порядке. Нужно: либо выключить режим порогов, через меню, либо отключить физически движки порогов. Предохранитель - чревато, т.к. там на нем еще что-то висит. Самое простое - через меню, но сначала, обязательно! ввести их в исходное состояние путем использования инструмента - "нога". Так же, учитывая то, что прошло уже более 3-х недель и основной ремонт - это замена аккумулятора, с путанием величин напряжения и силы тока (я про 8А), и 70% за ночь уходит от НОВГО! то с большой %-ой вероятностью, какой-то из движков порогов уже приказал долго жить (они именно так и поступают, предохранитель - выдерживает).
Если Lincoln Navigator 2008 года и ездил все время тут - то 5-6 лет - это нормальный возраст для клина порогов после МСК. У меня заклинили через 2 зимы, до этого машина 3 года наслаждалась солнцем в р-не Невады и по приходу сюда, пороги выстреливали как из пулемета, потом все хуже и хуже, пока клинить не стали, что, в свою очередь, прямым образом отразилось на аккуме.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#36
sgm, я просто бегло прочитал, я думал, что нет. Я с тобой согласен, я то же их отключил.
 

Wingman

Banned
Banned
8
2
Cherkasy
#37
Wingman, у тебя пороги есть? Посмотри, что у тебя запитано после выкл ключа в замке, магнитола, сидении и т.д. и т.п. А так скидывай клейму на ночь. Гена нормальный заряд дает?
Мля, непонятка вышла, как сказали в одном мультфильме детства "Нахал, это я его продаю..."
Выше я писал, как найти неисправность, а последним постом хотел подытожить, чем грозит смена аккума на новый, без определения причины разрядов.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#38
У меня та же проблема! В одно прекрасное утро машина не подала никаких признаков жизни. Грешил на китайский акб, но поставив новый Мотркрафт машина села в ноль за ночь. Докатил до сервиса и жду теперь ответ от чего это.))))
 

sgm

Участник
46
4
Москва
#39
Monster's_Dream, тут только метод Вингмана, но упражнение может затянуться не на 1 день, т.к. найдя методом исключения кто (как правило не всегда 1 потребитель на 1 предохранителе), можно устать искать где и почему. Особенно в случае, если все штатно и до "этого" все работало.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#40
Monster's_Dream, может, гена (щетки, диодный мост) не дает нужную зарядку и на обеспечения своей жизнедеятельности авто берет с АКБ, а так читай выше.