Быстроразъемны электрические соединители берутся от сварочных аппаратов, выдерживают любой ток.
Да нет таких разъемов. Все разъемы ограничены. Вот пример Сварога:
https://www.220-volt.ru/catalog-148669/
Максимум 200А. Лебедка от 9500 более 300А.
Силовые это какого сечения? Что бы они хоть как то гнулись, но квадратов 10. Стационарные можно на 16 применить, но они дубовые. Чем длиннее провода, тем выше их сопротивление и меньше мощность лебедки. Потери на быстросъемах еще больше. Ну давай посчитаем хотя бы провода. Возьмем провода 16 кв. мм, два по 5 м, что бы от заднего фаркопа до АКБ доставало. Всего 10 метров.
R= 0.0175/16=10.94 мОм. При токе 300А на этих проводах будет падать:
dU = 0.01094 * 300 = 3,28 В И это только на проводах, а еще есть разъемы?
Берем лебедку с мотором пиковой мощностью до 3 кВт на 10 В. То есть 10 В и 300А. Если у нас 3,3 В осталось на проводах, то до лебедки дошло только 6,2 и если она при этом все же возьмет 300 А, то ее мощность будет 6,2 * 300 = 1860 Вт. Но дело в том, что она не возьмёт 300 А и ситуация будет еще хуже.
Для вышеупомянутой лебедки сопротивление будет 10/300 = 0,033 Ом. Добавим к ней провода 0,0,11 и получим суммарно 0.044 Ом. При 10 В будет ток 10/0.044 = 227 А. Мощность лебедки 6.2 * 227 = 1407 Вт, что более чем в два раза ниже ее мощности. А если еще разъемы вместо клемм под гайку, то потери будут еще больше, раза в три. То есть вместо лебедки 9500 вы получаете маломощную 3000-4000 как для квадрика. Тогда проще взять ручную лебедку. Я думаю, что устанете меньше.
И в чем тогда весь смысл? Что бы потаскать иногда 40 кг?
Если уж у вас есть лебедка, трос и площадка, то имея такой большой авто поставьте ее в штатный бампер и все. Толку будет в разы больше. Но лучше в одиночку не ездить туда где можно присесть. Ну и иметь другие средства эвакуации, хай джек, ручную лебедку. С друзьями без жесткого рубилова однозначно хватит стропы.
Я вот не могу припомнить, когда лебедился, что бы вытянуть себя. В основном кого то вытаскивал. А меня обычно стропой дергали и все. Если еду первый, пробиваю дорогу, она сразу прицеплена, и через стекло в багажнике. Если вообще жесть, то вообще не отцепляем стропу.
Вот пример, только мы тут уже поменялись местами.
Это сколько ж там можно было лебедиться, при том что у каждого авто стационарные лебедки. Через каждые 3-5 метров? А такой дороги не один километр. Так что стропа и два авто с людьми, имеющие кое какие представления как ехать по бездорожью и можно лебедки не размотать за всю поездку.
