Быстросъемная лебедка

21
1
был чероки сейчас пешеход
наро-фоминск
#1
привет всем хочу пообщатся по поводу быстросъемной лебедки из моего личного опыта удобная и экономная вещь не нужны ни какие силовые бампера не нагружается подвеска
почему бы не зделать спереди и сзади по буксировочной траверсе с квадратом под фаркоп а саму лебедку ставим на площадку с квадратом под фаркоп и вешаем ее туда куда нужно хоть на зад хоть в перед.
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
У меня когда ВОЛГА-3110 была, я в багажнике возил такую лебёдку BILTEMA. В лесу иногда применял, мне понравилось ! :good:

8e8783919caf.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
795
Пофигатор 1
Москва
#4
привет всем хочу пообщатся по поводу быстросъемной лебедки из моего личного опыта удобная и экономная вещь не нужны ни какие силовые бампера не нагружается подвеска
ИМХО съемная лебедка вещь мало полезная во многих случаях.

1. Лебедка для наших авто вещь н легкая, а с площадкой креплением это будет весьма ощутимо. Таскать ее в какой то жиже будет очень не просто.

2. Лебедка для наших авто потребляет более 300А тока. Какое разъемное соединение способно выдержать такие токи? Только зажим под гайку, а это время. Если у учетом пунктов 1 и 2 вы возьмете маленькую лебедку, то во многих случаях она вам не поможет.

3. За то время, как вы ее будете разворачивать, гораздо быстрее прицепить динамическую стропу, что бы вас выдернули.

Исходя из этого имеет смысл что то такое таскать, если вы путешествуете в одиночку только в качестве задней лебедки, если вперед лебедиться не за что. Если же вы не одиночка, то вас вытаскивает автомобиль сзади.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
ИМХО съемная лебедка вещь мало полезная во многих случаях.


2. Лебедка для наших авто потребляет более 300А тока. Какое разъемное соединение способно выдержать такие токи? Только зажим под гайку, а это время. Если у учетом пунктов 1 и 2 вы возьмете маленькую лебедку, то во многих случаях она вам не поможет.
Если машина не заточена под жесткий оффроад, то съемная лебедка нормальный рабочий вариант. Надо сварить площадку под лебедку, спереди и сзади иметь фаркоп, площадка должна быстро монтироваться в фаркоп. Длинные силовые провода. Быстроразъемны электрические соединители берутся от сварочных аппаратов, выдерживают любой ток. Массу от аккума тоже надо тащить проводом, рама не прокатит.
Сам пользовался таким устройством на шеви силверадо. Проще лебедку 40 кг притащить чем копать, особенно когда один в лесу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
795
Пофигатор 1
Москва
#6
Быстроразъемны электрические соединители берутся от сварочных аппаратов, выдерживают любой ток.
Да нет таких разъемов. Все разъемы ограничены. Вот пример Сварога: https://www.220-volt.ru/catalog-148669/
Максимум 200А. Лебедка от 9500 более 300А.

Длинные силовые провода.
Силовые это какого сечения? Что бы они хоть как то гнулись, но квадратов 10. Стационарные можно на 16 применить, но они дубовые. Чем длиннее провода, тем выше их сопротивление и меньше мощность лебедки. Потери на быстросъемах еще больше. Ну давай посчитаем хотя бы провода. Возьмем провода 16 кв. мм, два по 5 м, что бы от заднего фаркопа до АКБ доставало. Всего 10 метров.

R= 0.0175/16=10.94 мОм. При токе 300А на этих проводах будет падать:

dU = 0.01094 * 300 = 3,28 В И это только на проводах, а еще есть разъемы?

Берем лебедку с мотором пиковой мощностью до 3 кВт на 10 В. То есть 10 В и 300А. Если у нас 3,3 В осталось на проводах, то до лебедки дошло только 6,2 и если она при этом все же возьмет 300 А, то ее мощность будет 6,2 * 300 = 1860 Вт. Но дело в том, что она не возьмёт 300 А и ситуация будет еще хуже.

Для вышеупомянутой лебедки сопротивление будет 10/300 = 0,033 Ом. Добавим к ней провода 0,0,11 и получим суммарно 0.044 Ом. При 10 В будет ток 10/0.044 = 227 А. Мощность лебедки 6.2 * 227 = 1407 Вт, что более чем в два раза ниже ее мощности. А если еще разъемы вместо клемм под гайку, то потери будут еще больше, раза в три. То есть вместо лебедки 9500 вы получаете маломощную 3000-4000 как для квадрика. Тогда проще взять ручную лебедку. Я думаю, что устанете меньше.
И в чем тогда весь смысл? Что бы потаскать иногда 40 кг? :)

Если уж у вас есть лебедка, трос и площадка, то имея такой большой авто поставьте ее в штатный бампер и все. Толку будет в разы больше. Но лучше в одиночку не ездить туда где можно присесть. Ну и иметь другие средства эвакуации, хай джек, ручную лебедку. С друзьями без жесткого рубилова однозначно хватит стропы.

Я вот не могу припомнить, когда лебедился, что бы вытянуть себя. В основном кого то вытаскивал. А меня обычно стропой дергали и все. Если еду первый, пробиваю дорогу, она сразу прицеплена, и через стекло в багажнике. Если вообще жесть, то вообще не отцепляем стропу.

Вот пример, только мы тут уже поменялись местами.


Это сколько ж там можно было лебедиться, при том что у каждого авто стационарные лебедки. Через каждые 3-5 метров? А такой дороги не один километр. Так что стропа и два авто с людьми, имеющие кое какие представления как ехать по бездорожью и можно лебедки не размотать за всю поездку. :)
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Считайте до усрачки, теоретик вы наш. Я делал и ездил в лес в одно лицо, и это меня спасало. А вы продолжайте дальше теоретизировать по любому поводу.
Сообщение автоматически объединено:

вот 300А по вашей же ссылке

https://www.220-volt.ru/catalog-572035/

Для любительских вылазок типа грибов или рыбалки вполне лебедки 9000 хватит для експлорера\експедишина. Блок тоже никто не отменял.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
795
Пофигатор 1
Москва
#8
Кстати вспомнил, у нас в компании Паша, который на Пинцгауэре есть на наших видео, делал такую лебедку как то на Лексус. Один раз мы ее под Воскресенским попробовали, и все. После этого он от нее избавился. Он просто решил попробовать, и ничего не получилось, в итоге вытаскивал его я. Просто не хватило ее мощности из-за потерь в проводах. Он кстати директор OJ, то есть кое что понимает во внедорожной подготовке. ;)

Считайте до усрачки, теоретик вы наш. Я делал и ездил в лес в одно лицо, и это меня спасало. А вы продолжайте дальше теоретизировать по любому поводу.
Александр, я пишу это для людей умных, которые понимают суть написанного. Более того, в моих словах есть и теория с точными расчетами, и пример практики. В твоих словах полная пустота и чушь. Ни теории ни практики. Сплошные сказки и мифы. Рассказывай их бабушкам на лавочке у подъезда. Они поди поверят и поведутся. ;)

Ты можешь ездить как угодно, и разумеется один, ибо друзей у тебя быть не может. Так что к тебе это никак не относится. :)
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
В твоих словах полная пустота и чушь. Ни теории ни практики. Сплошные сказки и мифы.
Мнение клерко-троля меня вообще не волнует.




Для топик-стартера выкладываю фото как это было реализовано у меня.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
795
Пофигатор 1
Москва
#10
Для топик-стартера выкладываю фото как это было реализовано у меня.
:D:D:D Так это реализовано абсолютно у всех, кто в этом ничего не понимает. На таком авто это вообще не будет работать на более менее бездорожье. Это если с дороги не съезжать, то пойдет. Это еще на Ниве может работать, на Джимнике или Самурае. Человек в Волге такую возил. Понятно, что не внедорожник и в небольшой луже пойдет. Но на бездорожье и большом внедорожнике это что слону дробина. Усилие, создаваемое лебедкой должно быть вдвое больше массы авто. Ну пусть на 50% больше для лайта.

Не, я понимаю, что ты это сделал и возил с собой. В это верю. Ну пару раз вставил на поляне для фотосессии. Где видео лебежения?

На фото со снегом вижу какую то бабушку перед машиной. Это штурман? Где у него эта конструкция в руках? :D
Сообщение автоматически объединено:

В общем тут как я понял нужно писать про азы по лебедкам.

Для бездорожья, для больших колес, именно для внедорожника, максимальное усилие, развиваемое лебедкой должно быть почти две массы автомобиля. Для внедорожника массой 2,5 тонны лебедка должна развивать усилие 4,5-5 тонн. Для лайта ну хотя бы 3,5-4 тонны.

Зачем нужен такой запас? Нужно понимать, что это усилие лебедка развивает при самых коротких проводах, на новой и полностью заряженной АКБ и только на первом ряду намотки. Но так как АКБ не новая, провода не 100 квадратов и по пол метра, а на лебедке может быть 3-4 слоя троса, то зачастую в реальных условиях лебедка с усилием 4-4,5 тонны вам выдаст 2 тонны. Этого в большинстве случаев будет достаточно. Но не всегда.

Кто ездил с нами по маршруту Воскресенское, через озера, то возможно помнят, как Саша Шериф лебедкой Варн 15000 порвал синтетику 13 мм пытаясь вытащить Раптора. То есть усилие было 7-8 тонн. И это лайт выезд был. Просто снег. Автомобиль когда зарывается колесами, он ложится брюхом на снег или грязь. А посмотрите снизу на авто. Он далек от ровной плоскости. Он рычагами, мостами, и другими выступающими частями просто якорится. Сорвать его очень тяжело без домкратов. Я потом его вытягивал назад своей лебедкой. На моей трос стоял 9-ка и был на грани.

Так вот все это я к чему. Это в лайт выезде потребовались усилия 5-7 тонн. На переносную лебедку ставят обычно не более 6000-6500 lb, а это усилие 2,3-2,7 тонны максимум в идеальных условиях. С длинными проводами она даст максимум тонну. Это ни о чем. Обычные ручные лебедки есть на 2-3 тонны, весят в десятки раз меньше, а усилие дадут втрое больше. К ним нужно только купить удлинители из синтетики и желательно блок. Все это гораздо меньше занимает места в багажнике, быстрее разворачивается и лучше работает. :)
 
Последнее редактирование:

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#11
Тема древняя, но.. Мысли про такую лебёдку тоже были. Но не пробовал на практике и не считал теорию. Но, если тут теория утверждает что 10мм2 мало, надо 16, но они толстые и тяжелые.. так а что мешает заранее проложить эти 16мм к бамперам, к месту крепления лебёдки?.. Попутно и компрессор шинный удобнее будет подключать, нежели из под капота к задним колесам тянуть..
Беглый поиск по рахъемам на 300А (как заявлено, по крайней мере в описании)
https://novosibirsk.220-volt.ru/catalog-269164/
https://elconnect.ru/production/con...tnye-electricheskie-soedeniteli/rvsh-6300lin/
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Потому что токи большие и потери большие. Ома закон гугли
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#14
Я когда из своего Фреда сделал самосвал и установил гидростанцию,то задумывался, ведь с гидравликой можно чудить. И гидролебёдку сделать и отвал для снега и кран в кузов,быстросъёмы защёлкнул и усё,арбайтэн! ))))