Explorer 1 Буксует коробка на горячую

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Коробку 1000 км как сделали, на холодную все ок, на горячую не может на борюр 10 см заехать, буксует. Залито Луксоил 3 декстрон, по паспорту Меркон 5 надо, может быть от этого или пора поменять мастера?
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#2
В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#3
Taymoor сказал(а):
В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?
Ну у меня написано Меркон 5.
Гарантия есть, уже два раза собирали разбирали, итог один и тот же, едет, на горячую даже если в сугроб заедешь то все, колеса будут крутиться только н понижке. Скока же можно машине на подъемнике стоять у них неделями то...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
А че ГТ? А че было изначально? Че вобще делали Мастера? Скока дензнаков взяли и скоко з/ч стоили? Новье или б/у? Давай уж от печки, а то рекомендуют тебе ребилд из штатов
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#5
Explorer1993 сказал(а):
Taymoor сказал(а):
В Эксплорер 93 г.в. идет Меркон или Декстрон три.Меркон 5 по паспорту быть не может.А вообще вопрос про замену мастера неясен.Гарантия на сделанную работу есть?
Ну у меня написано Меркон 5.
Гарантия есть, уже два раза собирали разбирали, итог один и тот же, едет, на горячую даже если в сугроб заедешь то все, колеса будут крутиться только н понижке. Скока же можно машине на подъемнике стоять у них неделями то...
Сомневаюсь что машина на подъёмнике неделями стоит.Запчасти у вас заказные? Я бы продолжал требовать от сервиса положительного результата ремонта по гарантии.У нас была ситуация,когда из-за моргающего О/Д,в течении четырёх месяцев,механики снимали-перебирали-заменяли-устанавливали коробку шесть раз.Мы вообще не знали что делать,привлекали сторонних специалистов,были даже готовы отдавать деньги назад.В итоге долезли до двигателя и проблема оказалась там.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Gudwin сказал(а):
А че ГТ? А че было изначально? Че вобще делали Мастера? Скока дензнаков взяли и скоко з/ч стоили? Новье или б/у? Давай уж от печки, а то рекомендуют тебе ребилд из штатов
Взял машину, коробка знал что ушатанная, был глюк задней, едет только после 5 раз нажатия на газ. Через три дня она перестала ехать вообще, просто скрежет на всех передачах кроме второй. Итог мастера по запчастям- все запчасти новые, это три барабана, фрикционники, блок мозгов, гидрокомпенсатор. Отдал 62000 за запчасти, ждал месяц их. Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали. Но на горячую не тянет. Внедорожник не может заехать без понижки на бордюрчик маленький, смешно же.

Taymoor, а зря сомневаетесь, видимо мне повезло с мастером
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Explorer1993 сказал(а):
Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали
Оструенно цэнный мастер. Кмк, сильно пахнет на...баловкой. Либо он сильно в доле у поставщика. Но не сильно понятно, чего там собирать две недели, если все есть, и почто коробка после таких усилий не работает. Видать, ты в конце мавзолейной очереди к нему. Вообще, ты крепко ли уверен в новизне комплектующих твоей коробки? Может, в процессе месячного отстоя бублик где нибудь в подвале "проапгрейдили"? Местная мудрость гласит - свою алду чини сам. Но, судя по твоим словам "вроде сделали", - ты не очень в курсе происходящего с твоим агрегатом. Соответственно, нам тут что то предполагать вооще почти неможно. Моё имхо это
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
Gudwin сказал(а):
Explorer1993 сказал(а):
Запчасти заказывал и получал он, типа свой поставщик. Потом еще 15 дней он ее собирал. Ехать начала, но задняя не появилась. Разобрали снова, ждал опять две недели. Вроде сделали
Оструенно цэнный мастер. Кмк, сильно пахнет на...баловкой. Либо он сильно в доле у поставщика. Но не сильно понятно, чего там собирать две недели, если все есть, и почто коробка после таких усилий не работает. Видать, ты в конце мавзолейной очереди к нему. Вообще, ты крепко ли уверен в новизне комплектующих твоей коробки? Может, в процессе месячного отстоя бублик где нибудь в подвале "проапгрейдили"? Местная мудрость гласит - свою алду чини сам. Но, судя по твоим словам "вроде сделали", - ты не очень в курсе происходящего с твоим агрегатом. Соответственно, нам тут что то предполагать вооще почти неможно. Моё имхо это
Не очень вкурсе если честно, это первая машина с АКПП моя. Ну что сказать, у меня в гараже лежат три старых барабана с коробки, фрикционники. Старый гидрокомпенсатор ушел в неизвестность, но при мне ставили типа новый, серебристый покрашенный.
Вопрос вообщем то остался, почему коробка на холодную работает как надо, а как прогреешь ее хорошо начинает не тянуть? Причин куча? Охлаждение как он сказал все чистили промывали. И я просто не уверен, стоит ли третий раз ставить ее к этому мастеру...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
У меня машина с АКПП вторая, первая подо мной отходила как глухонемая и благополучно продалась. В алду нехотя пришлось вникать. Так что не отмазывайся :) Чюдо мастер давление замерял хоть? В твоем перечне насос не звучал, почему бы ему не ослабнуть? Цвет бублика может ни о чем и не говорить, мой транстаровский ребилд был например синим, в фирменной коробке, на хвостовике и шпильках - предохранительные пластмассовые колпачки. Резинки тоже непонятно, менялись или нет. Мастер где то навел экономию? Сам знаешь, при нагреве АТФ разжижается, поэтому букс может жить и в недоГТ, и в слабом насосе, и в уплотнениях не по месту или тупо старых, в новых старых задранных мозгах, кривых с ребилдовни или гнутых нашим мастером. Найди методу сталл-теста и проведи его. Насчет отношеий с мастером смотри сам, мож его для начала отпи...дить? С одной стороны, за гарантию надо отвечать; с другой стороны, нах такой ответчик. Выдолби с него деньги или подменную коробку и сделай свою сам. Либо верь ему до конца, может он оценит
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#11
Gudwin сказал(а):
У меня машина с АКПП вторая, первая подо мной отходила как глухонемая и благополучно продалась. В алду нехотя пришлось вникать. Так что не отмазывайся :) Чюдо мастер давление замерял хоть? В твоем перечне насос не звучал, почему бы ему не ослабнуть? Цвет бублика может ни о чем и не говорить, мой транстаровский ребилд был например синим, в фирменной коробке, на хвостовике и шпильках - предохранительные пластмассовые колпачки. Резинки тоже непонятно, менялись или нет. Мастер где то навел экономию? Сам знаешь, при нагреве АТФ разжижается, поэтому букс может жить и в недоГТ, и в слабом насосе, и в уплотнениях не по месту или тупо старых, в новых старых задранных мозгах, кривых с ребилдовни или гнутых нашим мастером. Найди методу сталл-теста и проведи его. Насчет отношеий с мастером смотри сам, мож его для начала отпи...дить? С одной стороны, за гарантию надо отвечать; с другой стороны, нах такой ответчик. Выдолби с него деньги или подменную коробку и сделай свою сам. Либо верь ему до конца, может он оценит
верить ему не хочу больше. завтра пообщаюсь но бюсь правды что там менялось и что было новое боюсь уже не узнаю
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#12
У меня была похожая ситуация, когда авто нагревалость коробка просто оставалась на 2 передаче, когда холодная то с первой начинала трогаться как положено.
Когда трогаешься порезвей нет чувства вибрации и хлюпания как будто что-то пробуксовывает в районе гидротрансформатора(можно с открытым окном) если есть симптомы, знать так оно и есть.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#13
Я думаю,что насос скорее всего не менялся. При нагреве масло становится жиже и раз насос изношен,то не хватает давления. Соответственно менять насос и сразу поднять давление в регуляторе.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Я думаю, тупо вернуть денги и ффсем сказать шо к ентому чудо-специалисту ехать не надо...
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#16
Вибрации нет, у меня наоборот пока холодная вторая не включается на D и O/D. Потом когда все включается какое то время машина едет, а потом все. Бывает так же что горячая со второй трогается как ты говоришь KILROY.
НО, включаем на горячую 1 передачу для проверки и снова не прет. Даже на снегу дав газу хорошо на первой передаче колеса даже не буксанут, а машина неохотно тронется.
Бывает еще когда газуешь неприятный звук типа свиста, но редко.
Вот. Насос не был заявлен. Сегодня понюхал жидкость, помоему пахнет чуть подпаленным...

Еще вот что замечал, но может не от коробки. На O/D тоесть 4 передачи двигатель больше 3000 не набирает даже если в пол жмешь, это где- то 120 км/ч. На D набирает более 3000 тут все ок
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Поздравляю, коробке твоей не скучно с ее болячками, движок по ходу тоже здоровьем не блещет. Делай правильно сталл-тест, больше ясности будет. Мануалы и алдэшный фольклор надеюсь скачал уже и изучил? Более 3000 это скока? 15000? или 3473? Диагностику делал? Скрепкус Вульгарис рулит однако
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#18
пока что грешим на неменянный насос. кстать мастер куда то пропал ) декстрон подпаленным уже воняет...

Кстати такой вопрос, кто нить лили ATF4 в коробку? По паспорту 3 дектрон идет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
А мне бы думалось вперед на левый ГТ. Хотя для начала и давление в магистрали проверить не грех, без него и бубен правильно работать не будет и диски не прижмутся как надо и букс будет. Лей третий декс, не изощряйся. Прорыва от четвертого не произойдет, разве что в бюджете
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#20
Gudwin сказал(а):
А мне бы думалось вперед на левый ГТ. Хотя для начала и давление в магистрали проверить не грех, без него и бубен правильно работать не будет и диски не прижмутся как надо и букс будет. Лей третий декс, не изощряйся. Прорыва от четвертого не произойдет, разве что в бюджете
ок сначала проверяем давление. третий у нас в городе фиговый, есть четвертый хороший просто