буксировка

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#42
Прикручена поастина с петлей. Снимается для откручивания болтов рулевой рейки. Они находятся в балке под этой пластиной.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Как то совсем неудачно стоит петля. При езде по бездорожью ей быстро конец придет. Да и цепляться ей будешь. А если сел на брюхо, то как до нее добраться? А в колее точно до нее никак. Так что неудачная конструкция ИМХО. Я себе на Гатора петли литые такелажные прикручивал к креплениям кенгурятника. Они выпирают просто снаружи. И то один раз сел в глубочайшей луже, и они под водой оказались. Я из машины вылазить не стал, т.к. вода была выше порогов, а друзья на ощупь за кенгурин трос прицепили, и погнули трубу. Пришлось потом переделывать и заодно толще эту трубу делать. Теперь предпочитаю трос цеплять за петли до водных процедур и возить его на кенгурине. ;)

Кстати, вот тут можно рассмотреть петли как оно было (кликабельно):

 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#44
Как то совсем неудачно стоит петля.
эта петля прикручена для того, что-бы было за что затащить автомОбиль на эвакуатор, всего лишь... ;)
завод до сих пор не приемлет использование полноприводных Фордов в борьбе на бездорожье...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#45
Однако если читать первый пост, то там речь именно о бездорожье:

"тут недавно застрял в полее... Нашел трактор... а потом искал за что можно прицепить своего экспа, севшего на брюхо". ;)

Кстати, не знаю, что завод написал про экспа, но в книжке на Навигатор как раз от завода написано, что весь кайф от этой машины можно ощутить именно на бездорожье, и целая книжка, как по нему ездить. Тут вроде выкладывал с нее сканы в какой то теме. Сам не понимаю, зачем на асфальте рамный внедорожник с блокировками и понижайкой? Для этого есть легковые авто и кроссоверы. Это мое ИМХО, и мой Навигатор с нова брался именно для вылазок на бездорожье. Не экстрим конечно, а для комфортного перемещения по бездорожью.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#46
завод до сих пор не приемлет использование полноприводных Фордов в борьбе на бездорожье...
нет такого в книжке про Форд Эксплорер, книжка там отдельно не приложена но вообщем там на несколько страниц тож написано про то как вести себя в различных дорожных условиях, на разном покрытии и тп
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#47
так в том то и дело, что бездорожье бездорожью рознь... у меня тоже сохранилась заводская брошюрка, как на Форд Эксплорере преодолевать ручейки, взбираться на холмики и кататься по грунтовым дорожкам... ;)
а по самые яйцы забраться в жидкое гавно- они Там себе и представить боятся, поэтому в в брошюрке про это не написали, и спереди предусматрели только маленькую дырдочку, что машин можно было затащить на эвакуатор...
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#48
вот читаю и не могу понять...
НУ НА КАКОЙ ХРЕН НУЖНО НА СЕРИНОЙ МАШИНЕ В ГАВНО ЛАЗИТЬ?????

Ну хочешь ты в реальное бездорожье, тогда подготовься - лебедка, хай-джек, сенд-траки, бензопила, лопата... ну и силовой обвес, лифт, резину грязевую...

А влезать "на авось" даже в незначительную канавку весьма глупо... "не зная брода не суйся в воду" древняя мудрость...

Если сел на мост, то единственное разумное решение откопаться, хайджечнуть и подложить под колеса пару бревнышек... конечно, нужно по***ся изрядно... проще трактором дернуть и выдрать мосты, погнуть поддоны, выдрать "с мясом" разъемы и провода, что под днищем, погнуть рычаги... русские дороги не любят лентяев и дураков!

Увидел колею - вылези из машины, возьми прутик и померяй глубину... больше 20 см даже не думай туда соваться, пока не подготовишь путь...

а приваривать петли, усиливать другие буксировочные девайсы это все равно, что аппендицит лечить анальгином... головой нужно думать сперва.

Ну, за здравомыслие!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
НУ НА КАКОЙ ХРЕН НУЖНО НА СЕРИНОЙ МАШИНЕ В ГАВНО ЛАЗИТЬ?????
Ну ХЗ, я брал машину именно для бездорожья, и только по нему в основном она ездит. И никаких проблем не встречал пока по эксплуатации. Разумеется, что голову на плечах никто не отменял, учиться ездить тоже. Я тут вроде даже ссылки выкладывал на ролики экстремальных поездок по болотам Шатуры на серийном Навигаторе, причем на 31-й резине АТ. Все супер.

Что бы не отрывать мосты при буксировке, нужно иметь в комплекте динамические стропы, и не зарываться. Не получается в раскачку выскочить, зацепил стропу, мягкий рывочек, и проблема решена. А когда я вижу колеса, закопанные более половины... даже комментировать не хочется.

У Экспа стандартного конечно просвет меньше, но у нас Трибека в феврале мещеру прошла. Правда половину пути на веревке за Гатором, но прошла. И ничего не оторвали. Просто есть крепкие петли для троса и все.

Я считаю, что первое, что нужно для бездорожья - это динамические трос или стропа, и хорошие проушины. Всякие лебедки - это уже для экстрима. Вот как раз ими оторвать мосты не проблема. Люди рамы рвут лебедками. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
Странно. Это как так можно рассчитать? Может речь о просвете Гатора при стоянке? Навигатор же имеет разные просветы. Самый низкий, когда встал, заглушил. Поднимается, если поехал, еще на дюйм, если передок включил, и еще на дюйм, если понижайку задействовал. Так что нужно определиться, о каком из просветов речь. Да и колеса то оригинальные все же 33, и они тоже многое определяют.

Я тут вспомнил, как мы с клубом на заброшенные объекты ездили, я первым снег топтал, так за мной Экспы не пошли по колее. Форд Эксплорер на подрамник ложился, и его назад 2 раза стаскивали. Навигатор там проходит просто. Значит есть таки разница.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#58
Странно. Это как так можно рассчитать? Может речь о просвете Гатора при стоянке? Навигатор же имеет разные просветы. Самый низкий, когда встал, заглушил. Поднимается, если поехал, еще на дюйм, если передок включил, и еще на дюйм, если понижайку задействовал.

но пневма то поднимает тебе только раму/кузов, мосты то на месте остаются там же где и у экспа
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#59
Какие мосты? Там только один мост, сзади. Основная масса спереди. Мост как правило колею себе копает, если перед прошел. Даже фотка где то такая была из Шатуры. Если найду, выложу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
Во, нашел:



Но здесь я на 31-й поехал. Если бы на родной 33-й, то и не цеплял бы. Но в любом случае, это замечаешь только когда вылезешь из машины. А так в салоне даже не замечаешь таких мелочей.