posadskiy сказал(а):
статья действительно старая- но машина в общей сложности строится уже лет 5!..) при этом у людей описанных в статье она года 3 - последний раз я её весной видел- там постоянные усовершенствования и изменения идут..... как и на любом самострое, последнее помоему - это заработала задняя лебёдка и дрыгатель вроде иномарочный воткнули. Основное преимущество этой машины это полностью независимая подвеска с самоблокирующимися дифами и системой подкачки колёс. А в размерах тоже есть преимущества- на фотографиях он по реке хорошо идёт.
машинка для понта... или для украинской степи... ну, на крайняк казахстан... в болоте кирдык... в горах аминь... в лесу смерть от белорусского партизана... и зачем она, только чтоб сказать - я это (-того) сделал
а про брод... то не проблема, можно ЗАЗ сделать так, что по дну Волги поедет... это не конструктивное решение , а показатель герметичности шноркеля... :wink: Puch Pinzgauer зоводском исполнении берет брод 180 см, а прикрути к нему полметровую трубку, то все 230 см получиться...
пример на фото - Kupiskis 2007 Lithuania (Литва)... кроме ЗАЗа...
http://www.4x4foto.com/main.php?g2_itemId=28307