Линкольн Навигатор 1. Рест. Диски/колеса зимние родные. давление 2,2/2,5.
проверены спереди все сайлентблоки/наконечники/рычаги/маятники/сошки/подшипники ступиц и т.д.. Все неисправное - заменили.
поставлен отрегулированный рулевой редуктор. Руль крутится легко, без заеданий.
Зад - заменены наружные подшипники полуосей. люфтов нет. Фрикционы в дифференциале живы.
Задние сайленты - в нормальном состоянии.
Поменены колодки/диски везде.
Едешь по дороге с колеей в асфальте - кидает.
Последнее что остается - поменять тягу панара - ее прямота вызывает у меня небольшое подозрение. Что дальше делать - не знаю.
проверены спереди все сайлентблоки/наконечники/рычаги/маятники/сошки/подшипники ступиц и т.д.. Все неисправное - заменили.
поставлен отрегулированный рулевой редуктор. Руль крутится легко, без заеданий.
Зад - заменены наружные подшипники полуосей. люфтов нет. Фрикционы в дифференциале живы.
Задние сайленты - в нормальном состоянии.
Поменены колодки/диски везде.
Едешь по дороге с колеей в асфальте - кидает.
Последнее что остается - поменять тягу панара - ее прямота вызывает у меня небольшое подозрение. Что дальше делать - не знаю.