Бросает в колее

Victor77

Участник
42
12
Москва
#1
Линкольн Навигатор 1. Рест. Диски/колеса зимние родные. давление 2,2/2,5.
проверены спереди все сайлентблоки/наконечники/рычаги/маятники/сошки/подшипники ступиц и т.д.. Все неисправное - заменили.
поставлен отрегулированный рулевой редуктор. Руль крутится легко, без заеданий.
Зад - заменены наружные подшипники полуосей. люфтов нет. Фрикционы в дифференциале живы.
Задние сайленты - в нормальном состоянии.
Поменены колодки/диски везде.

Едешь по дороге с колеей в асфальте - кидает.
Последнее что остается - поменять тягу панара - ее прямота вызывает у меня небольшое подозрение. Что дальше делать - не знаю.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#3
где-то видел, что это признак замены стоек стабилизатора переднего:)
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#4
Той весной поменял и перед и зад.
пробег на них - тыщ 40.
пойду с утра качать машину. может и вправду подустали..
Но к колее-то, как мне кажется, аммортизаторы мало относятся..

Добавлено через 1 минуту
Стойки стабилизатора:
Райбестос - менял 2 раза - проехал на каждом из комплектов не более 5 т.км.
Соболь с резиной - проехал 10 т.км.
Соболь с полиуретаном - катаю до сих пор - признаков износа нет.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
У меня на гранд чироки. Новые монро отходили 6000км, а каяба 25000.
Воткнул с переделками от 100 тоеты. ТЫщ 80 прошли и так и продал. Хотя амортизаторы брал б/у=)

Вот щас изучаю амотры от 570 лексуса..... Думаю как срастить их с навиком.
Ибо на разборках комплект стоит копейки, а оригинальный один амортизатор на 2й Lincoln Navigator стоит 15000! Итого 60000....Да пошли они какуй с такими ценами!!! Эта не та запчасть которая должна быть только оригинальной.
З.ы. Арнот стойки 40000 в круг... один фиг шляпа.

Добавлено через 2 минуты
У меня кстати умирание амортизаторов выражаються в том....что комфортный Lincoln Navigator превратился в субару! Я каждую кочку и ямку чувствую, выбоины и рельсы....как кувалдой по колесу. Колейность это вообще отдельная песня. Жопа и морда аж танцуют.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#6
На меня - задние можно хоть от чего ставить.
А вот передние - 2 в одном - и аммортизатор и пневмоподушка. Ну и цена соответствующая..
Так что выбор небольшой...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
на 2м Линкольн Навигаторе обе стойки, как у тебя передние. Ничего невозможного нет.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#8
А вообще - аммортизатор с подушкой - как там подушка держится - приварена к корпусу и штоку?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Как на 1м не знаю.......но думаю должна быть сьемная...
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#10
1 колея как правило уже наших машин, поэтому кидать будет.
2 после установки рулевого демпфера кидать по колее меньше стало.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#11
Едешь по дороге с колеей в асфальте - кидает.
Последнее что остается - поменять тягу панара - ее прямота вызывает у меня небольшое подозрение. Что дальше делать - не знаю.
У меня кидало пока шаровые не поменял. Машина тяжёлая и не все сервисмены умеют правильно шаровые отдефектовать. Тоже говорили, что всё в порядке. Сейчас разницы нет - колея, не колея, прёт как танк.

Добавлено через 56 секунд
Но шаровые ещё и по резине видно
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#13
Victor77. Если уверен, что все перечисленное тобой исправно, есть еще одна особенность наших "рысаков". Это такие длинные палки под днищем и называются -ТОРСИОНЫ. Многие к ним относятся не серьезно (сам был такой). А они за это наказывают.
Если не следить за натяжкой (одинаковой) то постепенно усилия становятся разные.Об этом говорят зазоры между подушками и отбойниками(в главной книге даже установлен размер зазоров = 4 мм.) Каждый торсион отвечает за жесткость своей половины передней подвески, а значит и с разной жесткостью будут работать правая и левая подвеска. При таком условии машинка всегда будет норовить "смыться" с колии. Поковыряй в эту сторону.;)
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#15
А вообще это верный признак того что надо развал делать, у меня так же было до развала. После как на рельсах
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
Если сход развал сделан , то можно грешить на зимнюю резину. После +5 и выше начинает плавать. Подожди недельку другую встанешь на лето и на сход-развал. У меня шкода жены поплыла, а зимой всё Ок!
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#17
Между нижними, на вывешенных колесах ?
Я правильно понимаю ?
С точностью до "наоборот". Оторвешь колеса-снимется нагрузка с торсионов.:lol:

Добавлено через 4 минуты
А на счет сход-развал. Даже при идеальном и не отрегулированных торсионах будет "плавать"
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#18
Торсионы проверяю (а заодно и датчики пневмы) рулеткой. При положении АКПП "D" высота от земли до верха всех арок у меня 865 мм +/- 5 мм. Причем эти +/-5 мм уже не получается точнее поймать - либо пол кривой, либо рулетки, либо погода не та.. :)

В среду поеду на "вибростенд" проверки подвески - и там все станет ясно (искренне на это надеюсь)..
А то, что амортизаторы передние не разборные - жалко. Их (обычные), говорят, ремонтируют.. А новые стоят от 10+т.р. за штуку сейчас...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#19
Victor77, с такими советами можно пол машины поменять,8) вывеси колеса и проверь люфт в подшипниках
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#20
Съездил вчера на вибростенд. Нашли еще один убитый наконечник рулевой ьяги, который сход развальщики пропустили + опять люфт в рулевом валу. Будем исправлять..