Бронко или Тахо

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#1
Здравствуйте товарищи.
Напало на меня мечтательное настроение на январских праздниках, а что если... :roll:
(вот только сейчас отпустило, спешу поделиться ;) ).
А что если убрать всяческие финансовые ограничения и собрать коллекцию машинок, но не как в детстве моделек, а настоящих. Начал списки прикидывать по маркам, моделям, годам выпуска и как это всё использовать по назначению, т.е. не только для эстетического наслаждения, но и не посредственно для езды.
Когда в этом списке обнаружилась бугати веерон, решил ограничения всё же установить :D.
Дальше "коллекционировал" исключительно из условия практического использования.
И вот в какой-то момент сошлись у меня две машинки и ни как определиться не могу в пользу одной из них.
Машина исключительно для бездорожья. Для обеих разнообразного тюнинга не мерено. Обе нравятся. Но выбрать хочу одну, потому как в реальности, только одну для таких целей потяну. Хотелось бы плюсы/минусы "перетереть". И если есть опыт эксплуатации и той и другой услышать сравнение.

PS сильно не стебитесь, хорошо продуманная мечта имеет свойство реализовываться 8)
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Для серьезного бездорожья в штате обе не годятся, таха в первую очередь.
Просто для повышения проходимости - небольшой лифт и 35 колеса.
Если замес серьезный - замена мостов.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Бронхит просторнее ИМХО. сиживал и там и там, но они тяжеловаты для бездора. при агрессивной резине вкапываются в землю мгновенно. у бронхита нереально тяжелый передний мост. лично я бы взял ББ и даже не сравнивал
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#4
Тему в раздел Bronco перенёс - всё таки вопрос серьёзный.

Может у кого были обе машины и может сказать отличия.

P.S Обе конечно хороши, но мне Bronco симпатичнее кажется.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#5
Для серьезного бездорожья в штате обе не годятся, таха в первую очередь.
Просто для повышения проходимости - небольшой лифт и 35 колеса.
Если замес серьезный - замена мостов.
для серьёзного бездорожья думал Wrangler готовить, но не много прокатившись на гражданской версии, понял, что до серьёзного бездорожья ещё доехать надо и желательно быстро, комфортно и безопасно.
А в большинстве случаев хватает для повышения проходимости - небольшой лифт и 35 колеса

Бронхит просторнее ИМХО. сиживал и там и там, но они тяжеловаты для бездора. при агрессивной резине вкапываются в землю мгновенно. у бронхита нереально тяжелый передний мост. лично я бы взял ББ и даже не сравнивал
тяжёлые это да, читал на джиперском форуме как Сафарь и ТЛК80 сидели по самые помидоры, а вокруг них ездил Сузуки Джимми и пытался хоть как-то помочь. :)

Тему в раздел Bronco перенёс - всё таки вопрос серьёзный.
Может у кого были обе машины и может сказать отличия.
P.S Обе конечно хороши, но мне Bronco симпатичнее кажется.
Нуууу, в этом разделе я точно знаю, что посоветуют :D .

Плюсы за Тахо:
машина технически очень простая, с большим ресурсом и "на коленке" ремонтируемая (в поле, ночью, без инструмента). Есть "заводские" усиленные варианты подвески и АКПП, возможность чип-тюнинга. Начальная цена ниже.
Из минусов Бронхит просторнее ИМХО=Тахо тесный (хотя смотрел несколько Тах, вот ну ни капли не тесный) и это на ФОРД. :)

Что за Бронко скажите?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#6
Это не вопрос, а "Засада".... Это как сравнивать:
Форд мустанг , Додж Челенджер и Шевроле Комаро.... Сцука все красавцы! Тем более оба бегемота из 20 века , оба смотрятся Харизматично. При правельном тюннинге (а он у каждого свой) оба варианта будут "Самый лучший в мире авто".....

... Я не знаю, оба красавцы, на одном ездил Крутой Уокер, а на втором все нормальные пацаны в 90-х....... (и те и другие рисоватся на унылом авто не стали бы....).
Машина размером с "ДОМ" и при этом рамная с двумя (3-мя) дверями..... Это сила, нафиг все предрассудки я эгоист и "Fuck Fuel Economy"- Они больше стильные и харизматичные, чем проктичные.... и тут вопрос о "практичности" как то даже не звучит... ты бы еще про "экономичность" и "экологичность" вопрос задал!
 
Последнее редактирование модератором:

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#7
не практичного, а практического использования, т.е. ездить на них, а не так что-бы просто стояли и с них только пыль сдувать.
практичный это приус или ещё какая-нибудь херь пластико-гибридо-малолитражная.

ps Додж Челенджер!!!
 
575
12
сормово
#8
ваще разные машины:) бронко целесообразнее сравнивать с одноклассником шевролётом блейзером....кстати если чё бронка вообще чинится на коленках,если погода хорошая его можно на улице раскидать или залезть в моторный отсек сесть там где нить и спокойно двигатель разбирать,главное чтоб массивные ключи были, плюс всё там шприцуется,это же грузовик и запас прочности у бронки выше чем у тахи...попробуй на таху 35 колёса поставить да ещё с плюсовым вылетом,на сколько таху хватит
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#9
Крутой Уокер никогда на Бронко не ездил.8) и тем более на каком то Тахо.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#10
не практичного, а практического использования, т.е. ездить на них, а не так что-бы просто стояли и с них только пыль сдувать.
практичный это приус или ещё какая-нибудь херь пластико-гибридо-малолитражная.

ps Додж Челенджер!!!
Согласен Додж сила )))):good:, но и мустанг (не знаю год выпуска и модификацию) как в "Угнать за 60 сек" с Н.Кейджем....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Уокер ездил на пикапе GMC Sierra. Агрегатка Тахо.
Для хорошего бездорожья, на обоих, надо ставить неразрезной передний мост, а у Тахо еще и задний поменять, бо - слабенький.
Набор раздаток для GM шире, чем для Форда.
Для GM АКПП можно усилить до умопомрачения, штатную 60-ку или поставить 80-ку, покрепче будет. Вопрос бюджета оставляем за скобками. Наборов для тюнинга АКПП просто невероятное количество.
Аналогичные работы по АКПП Форда, мне не известны.
На мягкие грунты на обоих ездить не надо, тяжелые.
Техническое задание не сформировано. Для кого жуткая бездорога, это брод глубиной 50мм, а для кого сфанговое болото - шоссе.
Если нет задачи углубляться в глубокий тюних авто, а бездорога, это сильно разбитая грунтовка, то Форд предпочтителен.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#12
Крутой Уокер никогда на Бронко не ездил.8) и тем более на каком то Тахо.
..Извени, я не спорю... я больше про Имидж и Харизму старых авто говорил!
Кстати еще косяк .. я имел в виду не "Уокера" а МакКуэда" тот что одинокий волк......( он то же Чак Норис), но на чем он ездил (с нагнетателем) уточнять не буду (хватит уже косяков)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
я имел в виду не "Уокера" а МакКуэда" тот что одинокий волк......( он то же Чак Норис), но на чем он ездил (с нагнетателем) уточнять не буду (хватит уже косяков)
Эт ты прально не стал уточнять :)
Он ездил на Додже
:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Просто это мой самый первый опыт приобщения к бездороге, хотя бы на экране. Затер до дыр пленку.
Додж реально сильно похож на ББроника. Так что спутать легко.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#16
Акулыч, .. ты меня спас (реабилитировал)... да-да я именно спутал :lol:
На самом деле для меня все ровно Форд, Шевроле или Додж... Если машина собрана в 20 веке и ей уже далеко за 20 лет, но при этом она в идеале (или хотябы ухожена), тогда она и смотрится на дороге актульно среди пластикового унылого и однообразного псвдо внедорожного молодняка..... ЭТО КРУТО! Особенно когда понимаешь что в отличии от окружающих у тебя не только полироль и хром, но еще сцука есть рама и V8 и 35 катки.... чуствуешь себя "СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ" (по крайней мере от маркетологов и экологов).

Добавлено через 3 минуты
Акулыч, Додж похож чем то на форд "Дяди Алика"..... я его когда первый раз увидел, сразу вспомнил "Чака Нориса" ))))))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
тем что вечно грязный и раздолбаный? :) у того рэмчарджер был. конечно как макуэйд из под земли выезжал предварительно справившись пивком это эпично, там кстати ещё есть и стеб над джиэмси где он подталкивает федералов. большой бронк сипотявый, а рэмчарджер брутальный как Бронко 3 генерации. Тахо вообще шлюшек возить по кабакам. это все про внешность. а если есть желание в говны лезть возьми маленького бронку воткни туда дану 30 вперёд и форд 8.8 назад. лифтани под 35 тапки и 4 литра от экспа. и будет тебе короткобазный не тяжёлый говнолаз. у нас есть на форуме chih-pih так у него вроде вообще 36 тапки стоят на маленьком.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
а если есть желание в говны лезть возьми маленького бронку воткни туда дану 30 вперёд и форд 8.8 назад. лифтани под 35 тапки и 4 литра от экспа.
Такой проект был реализован товарищем по ником Заяц (по англ) Отчет был на авто.ру, в Амеро-фордах. Еще до рождения Форд-трака. Бронко 2, с 4.0 от Экспа, ручной раздаткой BW1354, Дана 30 спереди, Форд 8.8 сзади и 35". Отпадный аппарат.
Ездил везде.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#20
А еще на него можно поставить портальные мосты от УАЗа. И 36-е ТСЛ.
Я вот это с коротким Патрулем 160-м проделал, а теперь думаю, что Бронко II для этого лучше подходит.