Бронко или Тахо

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
только мост передний перечулковать под нашу раздатку. хотя он дает только +6см (нет, не к ..., а к клириенсу) но запчасти на него искать, тормозилки убогие, невозможность установки блокировки, и скорость перемещения в пространстве. а на указанный вариант что на 8.8 что на дану 30 блокировок за каждой баней лежит
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
дядя Алик,
Ты сильно отстал от веяний тюнинга воен мостов УАЗа. Туда давно есть блокировки, как самоблоки, так и принудиловки. А дисковые тормоза это давно освоенный продукт колхозинга.
перечулковать, как 2 пальца об...ть.
Зато какой момент на колесах... просто вау! Тяги никогда не бывает мало.
Но мы отвлекаемся от Бронки и Тахо.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#23
Момент вроде должен быть у мотора ?! :$ ....колесам его можно делать как укак годно . Таха на мой взгляд как мальчик отличник(Автор Пикуленко) по сравнению с Бронко .....бронко двоечник , который постоянно на виду у всех ....с равным ранцем, пионерским значком и щербатой улыбкой с конопатым носом !
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#24
я бы конечно выбрал какой-то такой, ввезти только проблемно




Добавлено через 21 минуту
на Тахе не ездил , год ездил на Сильверадо 1500 2005 г а до него на ББ 1994 , машины разные , я таскал катера , и средние ,и по 4 тонны , Бронко катера не ощущает вообще , как при движении по дороге , так и при спуске на воду , причем не важно , песок там или яма . Сильверадо же с его 280 л.с. почти всегда буксует , чтобы также спустить тот же самый катер надо 500-600 кг в кузов , как минимум , и все равно буксовать будет всеми четырьмя колесами .
Думаю старый 90-х годов возможно был бы похож на Бронко , но поезить на нем не получилось . Продал со сломанным дизелем в Москву. Еще более старый тоже



 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#25
Акулыч а на какой машинке крутого Уокера в яму закапывали,а потом он оттуда лихо вымахнул?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#27
ух какие жаркие дебаты :)
и правда, чем меньше условий, тем больше воображение.

сформулирую требования к машине
поездки по Новосибирской области в основном глина, броды и лужи (видел в одной такой луже газ 66 сидел - кузов с дровами торчал и кабины немного и в 20 метрах трактор типа Беларусь, то-же признаков жизни не подавал). Но я без фанатизма, так по проселочным да лесным дорожкам поездить. На юге Алтай и Горный Алтай, но до них ещё доехать надо. Соответственно комфорт при передвижение по трассам - обязательная опция. Ездить в одного точно не буду, минимум 2-е машины. Машина не должна быть технически сложной, простой доступ ко всем агрегатам, чиниться без спецоборудования, стандартным набором ключей, обычными не подготовленными к этому человеками. Возможность "подготовки машины" (усиление трансмиссии под большие колёса для увеличения клиренса) к "тяжелым испытаниям" (так что-бы отсечь народ на квазивнедорожниках) без продажи почки и закладной на дом, т.е. своими силами, но без лишнего колхоза. Наличие блокировки в задний мост, пониженая и жёсткая межосевая.
Под эти требования Патрол короткий не плохо подходит, но стартовый ценник за стоковый выше чем за Тахо уже тюнингованый.
Вес машины конечно имеет значение, но при понимании водителем, что машина не воздушная, значение не принципиальное.
В профессиональных соревнованиях участвовать не планирую.
Изначально рассматривал именно Таху 96-99 года, но Бронко в последнем кузове выглядит во сто крат лучше.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#28
nikolo, У меня был такое 4-х дверный 1997, нормальная машина, в задем мосту LSD. Лазил не плохо. Запчасти не дорогие и имеются. Откатал почти 5 лет. Что не нравилось, под нагрузкой температура двиготель нагревался до 100, а в обычном 80-85.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
nikolo,
Я бы на Броника смотрел, в твоем случае.
Хотя Тахо, с точки зрения доступности запчастей и вариабельности апгрейда - круче.
Сейчас буду строить полный привод на буса, на базе агрегатов Субура. Потому что тюнинга - тыща мильенов компонентов. Форд в этом плане нервно курит в сторонке. Увы.
Чисто внешне, ББронка - рулез форева! Но его ножницы, это ужаснах...хотя люди как-то ездят.
 

Рус ки

Участник
189
10
тверь
#30
.посмотри на заднее сиденье (посиди на нём при возможности ) в 3х дверной тахе и ББ.
по тюнингу таха более без проблемна. двигатель тахи при небольшом боди лифте более дружелюбен в обслуживании.
в целом покупка таких машин это скорее веление сердца ,а не разума.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#31
Акулыч, т.е. Бронко в лучшем случае можно только приблизить к состоянию "как новый", а Тахо можно ещё и проапгрейдить, улучшив его показатели?
интересно, а на бездорожье Бронко "как новый" победит Тахо "проапгрейденный"?

Рус ки, а как это "двигатель тахи при небольшом боди лифте более дружелюбен в обслуживании." не уловил связи меду боди лифтом и обслуживанием
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#32
Акулыч, т.е. Бронко в лучшем случае можно только приблизить к состоянию "как новый", а Тахо можно ещё и проапгрейдить, улучшив его показатели?
интересно, а на бездорожье Бронко "как новый" победит Тахо "проапгрейденный"?

Рус ки, а как это "двигатель тахи при небольшом боди лифте более дружелюбен в обслуживании." не уловил связи меду боди лифтом и обслуживанием
Подлезать к двигателю проще будет
 

Рус ки

Участник
189
10
тверь
#34
вот нашёл фото прежней тахи своей. правда 5 дверей. продал в связи с проблемами с рамой данного экземпляра.
 

Вложения

  • 16.6 КБ Просмотры: 71

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#35
Привет всем. Занятная тема ))))
Я тож иногда поглядываю в сторону ГМ-ов....
Особенно иногда цепляет не знаю почему субур 2500 с двигатель 7,4 литра ))))
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#36
На асфальте Тахо на порядок, а то и на несколько превосходит Бронко, особенно с двигателем вортекс, не зря их в сопровождении юзали, в говнах - прямо наоборот. Если в говна не сильно лазить и по дорогам много ездить, то Тахо предпочтительнее, просто он ближе к понятию авто для комфортного передвижения за рулем.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
nikolo,
ББронко в стоке, сразу готов у установке 33" и с небольшими плясками к 35"
Чтоб воткнуть 35" в Таху, надо "постараться" намного больше.
Но чиста агрегатно, мне GM нравится больше.
ББронко не имел, но сильно изучал, хотел купить. В итоге владел его младшим братом - Эксплорером. Который, по ходовке, не устроил и пришлось колхозить.
Тахой не владел, но имею бус на агрегатах Тахо, с таким же мотором и АКПП. По этому смело рассуждаю про агрегаты GM.
Как у Бронки не знаю, но рамы у Тахо/Субуров гниют просто стремительно :(
видел на разборке, не одну.
 

андре

Новичок
11
0
Ford Big Bronco 1993
рнд
#40
ух какие жаркие дебаты :)
и правда, чем меньше условий, тем больше воображение.

сформулирую требования к машине
поездки по Новосибирской области в основном глина, броды и лужи (видел в одной такой луже газ 66 сидел - кузов с дровами торчал и кабины немного и в 20 метрах трактор типа Беларусь, то-же признаков жизни не подавал). Но я без фанатизма, так по проселочным да лесным дорожкам поездить. На юге Алтай и Горный Алтай, но до них ещё доехать надо. Соответственно комфорт при передвижение по трассам - обязательная опция. Ездить в одного точно не буду, минимум 2-е машины. Машина не должна быть технически сложной, простой доступ ко всем агрегатам, чиниться без спецоборудования, стандартным набором ключей, обычными не подготовленными к этому человеками. Возможность "подготовки машины" (усиление трансмиссии под большие колёса для увеличения клиренса) к "тяжелым испытаниям" (так что-бы отсечь народ на квазивнедорожниках) без продажи почки и закладной на дом, т.е. своими силами, но без лишнего колхоза. Наличие блокировки в задний мост, пониженая и жёсткая межосевая.
Под эти требования Патрол короткий не плохо подходит, но стартовый ценник за стоковый выше чем за Тахо уже тюнингованый.
Вес машины конечно имеет значение, но при понимании водителем, что машина не воздушная, значение не принципиальное.
В профессиональных соревнованиях участвовать не планирую.
Изначально рассматривал именно Таху 96-99 года, но Бронко в последнем кузове выглядит во сто крат лучше.
КАК ВАРИАНТ http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=425653#post425653