Бронко 2, двигатель под нагрузкой не тянет, на нейтрали работает нормально

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Ситуация в следующем: еду я по трассе, вдруг ощущение как будто за жопу схватили и держат, на тапку жмешь, а он только троит и все, скорость не набирает. выжал сцепление - заглохла прямо на ходу, отпустил сцепление на передаче - завелся двигатель, но результат тот же. остановился на обочине обочине обороты плавают ппц. на газ нажимаешь обороты поднимаются но троит сильно, т.е. что-то типа пропусков зажигания или не в ту фазу попадает. крутанул Двигатель до 4 тыс и черным облаком из выхлопа Ford Bronco отреагировал. выключил зажигание, включил - все в порядке, работает ровно, 850 оборотов холостые, на газ нажимаешь раскручивается нормально, не троит работает ровно. плавно трогаюсь начинаю набирать скорость опять то же самое. выключил зажигание. включил - пока на нейтралке ввсе хорошо, на передачу ставишь начинается такая хрень. полез смотреть масло - черное, хотя и 5 тыс не проехал на нем. и около полулитра масла ушло. раньше масло не ел от смены до смены вообще без долива. накрутил манометр на рампу давление около 2.2 атм. когда двигательначинает глохнуть давление на рампе не меняется. поменял ТФИ модуль(он же датчик холла) не помогло. что это за хрень? кто знает?
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#2
Привет бедняга. Попробуй посмотреть ДПДЗ и МАП-сенсор( проверь вакуум)

Добавлено через 17 минут
Привет бедняга. Попробуй посмотреть ДПДЗ и МАП-сенсор( проверь вакуум)
Проверить опорное напряжение на датчике абсолютного давления(5 вольт)
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
который из проводов на мапе, не помнишь? завтра утричком прозвоню.
да это он обиделся что я его после ДТП еще не ремонтирую. а как? надо же к страховикам съездить сначала, а это долгая песня.
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#4
Я на память не помню схему эбу надо глянуть.

Добавлено через 1 минуту
Ну да с страховыми беда полная. Я по своей независимую делал. Но пока не посчитали мне стоимость ущерба после дтп.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#5
А мне кажется все- таки с топливной системой непорядок.
2.2 точно нормально? Я не спец но знаю что замеряют в трех положениях- при включении зажигания, на холостых и при тапке в пол. Мне кажется что под трёшечку должно давить. Когда насос сдыхает о живет своей жизнью, то нормально давит а то самотеком почти.
Вобщем все что ты описал такиеже симптомы я три раза у себя наблюдал при кончине насоса либо клапана в обратку.
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#6
А мне кажется все- таки с топливной системой непорядок.
Рабочее давление топлива в рампе на холостых 2,5 bar, при плавном наборе на месте плавно давление поднимается и при резком резко поднимается давление примерно до 3,5. У меня когда насос помер она на горячую просто глохла и все. Топливо не могло клапан передавить и топливо испарялось и все. На самом деле проверяем все возможные причины которые могли случится после дтп. Смещение и встряска способствует пропаданию контакта в разъемах и трещины в трубках вакуума. :)
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
перед запуском давление 2,5-2,6 потом 2,2 так и остается когда обороты колбасит стрелка манометра неизменна. после того как заглушил немного вырастает давление в начале. Дим, у тебя вроде бош от газели стоит? это на 4 литрах или раньше был на 2,9?
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#8
Я себе насос погружной поставил. Надо датчик абсолютного давления копать .

Добавлено через 1 минуту
Дим, у тебя вроде бош от газели стоит? это на 4 литрах или раньше был на 2,9. это про что вообще?

Добавлено через 5 минут
А топливо хорошее? Было похожее бензин+соляра. Из немытых бензовозов на заправку .
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
трижды направлялся и выкатывал бак практически досуха. тоже на бензин грешил, потом на бензрнасос. потом на тфи модуль.
 

Pavel_kp

Участник
63
3
Калининград
#10
Вообще на bronco2 устанавливалось два насоса 1.в баке 2.подвесной в раме с левой стороны. 3. расходная емкость для топлива в раме в районе сидения водителя. А по поводу датчика давления похожий на скорпе стоит .
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#11
Внесу свои пять копеек...
Масло черное при пробеге не более 5ткм и поджирается - что с компрессией? Движка может уже набегаться...
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#12
Да на 2,9 я сразу подвесной поставил. Есть там и подешевле тоже газоновский 1900р наш какой- то. н идет без железной хрени крепёжной подвесной которая, впринципе и не нужна. Всё равно по месту городить будешь. Ставил на опеля 2,4.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
ну у меня 2 шт, один в баке один на раме. оба работают, оба с рокавто. как проверить TPS?

Добавлено через 3 часа 44 минуты
результат проверки TPS
VREF = 5V
SIGRTN = 0.9V на закрытой
SIGRTN = 4.5V на максимально открытой
прибавляется плавно по мере открытия дросселя
MAP = 5V на питательном
на незапущеном двигателе выход с MAP = 2.66V
на запущеном двигателе выход с MAP = 2.88V
снял фишку с MAP не заглох. заглушил - завел, загорелся чек эжн. прокатился без MAP, все то же самое. одел обратно разъём чек энжн погас. пот такая херня, есть еще предложения?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
есть у кого мысли? или движку кирдык? компрессию померить?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#16
Давай замеряй. 4 литра так и просят, установи нас дядя алик! ))) Если что у меня прям и свапнем.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
компрессия:
1 - 7
2 - 8
3 - 8
4 - 7
5 - 8
6 - 8
должно быть вроде по 11.7
залил раскоксовку. сегодня поезжу в городском цикле посмотрю что к чему
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#20
компрессия:
1 - 7
2 - 8
3 - 8
4 - 7
5 - 8
6 - 8
должно быть вроде по 11.7
залил раскоксовку. сегодня поезжу в городском цикле посмотрю что к чему
смотреть лень, но не меньше 10 точно должно быть.
кстати фотки свечей есть?