Итак... всем здравствуйте. В общем подробно рассмотрели.Ещё раз завели но долго гонять не стали, т.к. в баке за долгое стояние в гараже наверняка всякой хрени скопилось немеряно.Работает ровненько. Но все жидкости придётся менять, это к бабке не ходить. Конкретика такова:
А) напрочь отсутствует левый передний тормозной суппорт. Нет его и всё. Ни его, ни, ессно колодок. Трубка заглушена.
Б)Течь (несильная) обжимки шланга на насосе гидроусилителя руля.
В) Вместо стекла задней двери оргстекло, нижняя кромка заднего борта с внутренней стороны подгнившая. Ну если быть точным - очаги коррозии...
Г) Салон... простор для самоделкина. Заднее сиденье похоже не только не родное, но ваще не сиденье. Деревянная лавка со спинкой обтянутая чем-то непонятным.Передние сиденья раздельные родные без подголовников. Между ними родной бокс с крышкой.
Д) Передняя правая фара стекло битое. Задний правый фонарь практически весь из скотча.
Е) Коробка-раздатка рабочие. Коробка автомат, раздатка механика.
Ё) На спине родная калитка в рабочем состоянии.
Ж) Колёса.... Диски-кастрюли (железе штамповка).Два колеса новых!? на передке 235Х75Х15, два задних31Х10,5 Х15,оба почти лысые.Запаска такая же как задние колёса.
Ненавязчивое впечатление СИЛЬНОЙ неухоженности он производит сразу... Ноооо немного попривыкнув начал понимать что ничего страшного нет...
Самое интересное... у него не ПТС, а техпаспорт. Выдан в 1993 году без права отчуждения на два года! И он так и оформлен на того человека который его для себя ввозил в 93 году. Проконсультировался у ГАЙцев, в таможне ... и те и другие дают добро. В смысле что снимаешь с учёта, получаешь ПТС и транзиты. Проблемммммм с документами вроде быть не должно...
Так что пишите... у кого есть интерес могу его сфотать... и выложить. У самого в течение двух недель должны решиться кое-какие вопросы... Может и заберу себе. Очень к этому склоняюсь. Но если кто решится быстрее меня ... с удовольствием встречу в Новосибе, помогу с оформлением-переоформлением и отправкой.