Bronco 94г.в, 5.0 V8. Вопросы по АКПП, раздатке и мостам. Ремонт или тюнинг.

El Toro

Участник
82
1
МСК
#41
НУ насколько я в курсе, в унитазах, подобным нашим АКПП то в общем то на динамику и не влияет особо. Динамикой у нас правят мосты и Передаточные числа пар в них) Только вот одно НО: В грязи - чем короче пары, тем проще, но при этом максимальная скорость становится меньше.
У меня например максимальная скорость 120 с хвостиком км в час, быстрее ну никак.
У АКПП в общем то весь ее "перворманс" как раз изностойкостью и определяется. Радиатор дополнительный, вентилятор на него, теплообменник (чтобы рабочая температура должна быть), ну а потом уже усиленные потроха.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#42
... Радиатор дополнительный, вентилятор на него, теплообменник (чтобы рабочая температура должна быть), ...
Эх!!! Мне бы ваши заботы. :):):) Тут вот заморачиваюсь наоборот подогревом коробаса, зима - то близится неотвратимо. А на холодной коробке ездить тоже не есть хорошо. В общем буду делать большой теплообменник и врезать его в систему охлаждения двигла. Заодно и летом в тяжёлых условиях не так нагреваться коробка передач будет. Радиатор на движку я хороший поставил, с 460 мотора, его с лихвой хватает для охлаждения просто от набегающего потока. На ходу электровентиляторы не включаются, даже в перевал когда прёшь.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#44
первая причина горения транни на всех только купивших эипов- это желание залезть и вылезть ....но как правило не меняется ( уже чорное масло и фильтр.....сам пару раз поподал так на аатоматах...( изузу...чероки...и даже на вэне ожин раз спалил..
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#45
А как если не секрет температуру масла мерил?
А на хрена её мерить, всё и так понятно. За бортом минуса полтиник, машина первые километров десять просто не едет, потом начинает чутка двигаться, да и то только в том случае, если "намордник" и "напузник" на машинке стоит и термостат хоть чуть-чуть открываясь нагревает радиатор. А если меры по утеплению не приняты то ЖОПА. Расход такой, что просто... короче жуть. :cry: Я помню на УАЗе при -58 у нас расход был литр на километр, а ехать надо было 400 вёрст без заправок.
 
575
12
сормово
#46
А если меры по утеплению не приняты то ЖОПА. Расход такой, .
слушай а как ты мож утеплить то раздатку с коробкой? в дрыг то хоть можно кипятильник врезать....а мосты,как боритесь то с этими делами в морозы?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#47
слушай а как ты мож утеплить то раздатку с коробкой? в дрыг то хоть можно кипятильник врезать....а мосты,как боритесь то с этими делами в морозы?
А никак. В мосты масло пожиже, да и в раздатку тоже. Каробка греется от теплообменника в системе охлаждения двигла, этот же теплообменник не даёт ей перегреваться летом.