НУ насколько я в курсе, в унитазах, подобным нашим АКПП то в общем то на динамику и не влияет особо. Динамикой у нас правят мосты и Передаточные числа пар в них) Только вот одно НО: В грязи - чем короче пары, тем проще, но при этом максимальная скорость становится меньше.
У меня например максимальная скорость 120 с хвостиком км в час, быстрее ну никак.
У АКПП в общем то весь ее "перворманс" как раз изностойкостью и определяется. Радиатор дополнительный, вентилятор на него, теплообменник (чтобы рабочая температура должна быть), ну а потом уже усиленные потроха.
У меня например максимальная скорость 120 с хвостиком км в час, быстрее ну никак.
У АКПП в общем то весь ее "перворманс" как раз изностойкостью и определяется. Радиатор дополнительный, вентилятор на него, теплообменник (чтобы рабочая температура должна быть), ну а потом уже усиленные потроха.