Bronco 94г.в, 5.0 V8. Вопросы по АКПП, раздатке и мостам. Ремонт или тюнинг.

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
Как я понял это только на раздатке с электроприводом...
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#22
Извиняюсь, что вопросом на вопрос...
А в каком сервисе был? Где все это сказали?
Извиняюсь, что вопросом на вопрос...
А в каком сервисе был? Где все это сказали?
Сервис занимается всякикими SRT и прочими быстрыми америкосами. За качество и гарантию я уверен, а вот по поводу адекватности цены - сомневаюсь.. поэтому и спрашиваю у Вас всех)

STM и другие гуру трако-фордо-водства! Cпасибо большое за ценные советы и мегаразвернутые ответы!:good::)
Сравнивать JDM зажигалки и фордо-траки я и несобирался, прекрасно понимая разность машин. Для меня фордо-траководство - "новое", вот я и пытаюсь разобраться.
Я просто написал с чем раньше имел дело. Наваливать на бронке плохая идея и я уже понял, подвеска и трансмиссия под другие цели сделаны. Собирать из бронки драгстер не вижу смысла т.к. погонять есть на чем. На нем действительно быстро не круто ездить, во-первых машина для другого, а во-вторых прохожие должны заценить и не быстро свернуть шею))))))))

А где лучше преобрести радиаторы на коробку и механические или новые автоматические хабы? Я слышал есть специальный термостат для грамотного охлаждения АКПП с радиатором, чтоб зимой температура атф была не слижком низкая. Что думаете по этому поводу?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#23
Про термостат не слыхал - хотя конечно возможно и здравая мысля.

В МСК мало что есть готового, хотя я нашел радиатор Hayden довольно быстро, когда у меня пробило старый. И еще до кучи взял поточный фильтр B&M. Контора сказала, что готова привезти любую начинку на коробку, в том числе и ALTO. Но поддоны и всякие вкусности - лучше на ебее или заказывать за бугром. Хабы - есть почти стандартные, AVM на DANA 44 - это механика, почти в любом жиперском магазе. Автоматы - скорее всего на заказ.

Как я понял это только на раздатке с электроприводом...
Хм, скорее всего, это на раздатке без электропривода. Просто у меня не было привода и наверное, я так мыслю, в то отверстие его как раз можно установить... А если електропривод стоит - то его можно снять, открутив 3 болта и отстыковав разъем и покрутить через это отверстие вручную. Раздатка - стандартный борг 1356... На ньюпроцессах не знаю, как это решено...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Я слышал есть специальный термостат для грамотного охлаждения АКПП с радиатором, чтоб зимой температура атф была не слижком низкая. Что думаете по этому поводу?
Я ж и писал потому - DERALE :roll:
http://www.etrailer.com/dept-pg-Transmission_Coolers.aspx
И радиатров офигенная линейка и внешние фильтры и термостаты с кронштейнами - всё по уму. 8)
И даже писал через кого приобретал :roll: Только потёрли.
Напиши мне в личку свой е-маил - вышлю каталог и ещё раз объясню где ВСЁ без проблем заказывается прям в Мск. ;)
Я там ещё шланг GOODYEAR заказал термо- и ATF-стойкий.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
GreyB, наверху прилеплена тема- Где можно купить запчасти на Бронки...
нашол что то , так туда надо сразу ставить...
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#26
Еще такой вопрос.... Что нужно сделать/поставить чтобы я мог на полном приводе ездить не только 30-40 км/ч.?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#27
Еще такой вопрос.... Что нужно сделать/поставить чтобы я мог на полном приводе ездить не только 30-40 км/ч.?
До 90 можно не сильно ворочая рулём. То ись не по городу рассекать. В том смысле, чтобы разницы мостовых дифференциалов хвтило без закусывания. Или раздатка NP-203 "оттуда", полный привод будет как у Нивы. Но оченно не бюджетно.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#28
До 90 можно не сильно ворочая рулём. То ись не по городу рассекать. В том смысле, чтобы разницы мостовых дифференциалов хвтило без закусывания. Или раздатка NP-203 "оттуда", полный привод будет как у Нивы. Но оченно не бюджетно.
Пользуясь случаем, хотел уточнить один момент:
обязательно менять именно раздатку или можно ограничиться главными парами? :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#29
Пользуясь случаем, хотел уточнить один момент:
обязательно менять именно раздатку или можно ограничиться главными парами? :)
при чём тут главные пары? в наших раздатках нет дифа, а без него нельзя езить на постоянно включеном полном приводе...
в 203 раздатке дифференциал есть...
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#30
Или раздатка NP-203 "оттуда", полный привод будет как у Нивы. Но оченно не бюджетно.
Как все это встает? В смысле много чего еще надо будет менять, или просто поменял раздатку и всё? Сколько примерно стоит и где можно взять?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#31
Как все это встает? В смысле много чего еще надо будет менять, или просто поменял раздатку и всё? Сколько примерно стоит и где можно взять?
саму раздатку, ручку включения к ней с кронштейном...скорее всего колхозить как кронштейн крепить...а взять на ебее...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#34
На сколько мне помнится 203 в чугуниевом корпусе. И вроде есть варианты с одним рычагом и с двумя. На ебее обычная цена за юзаную около 300-350 зелёных американских рублей. Бывают варианты специально для Броника. Там ничего вообще колхозить не надо. Старую снял, а эту поставил. Да и ещё припокупке нужно смотреть на какую сторону передний кардан смотрит. Они и туда и туда бывают, как, собственно, и на других раздатках.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#36
Еще такой вопрос.... Что нужно сделать/поставить чтобы я мог на полном приводе ездить не только 30-40 км/ч.?
Lever Operated System With Manual Locking Hubs
To shift from 2H to 4H:
Stop the vehicle and engage the manual locking hubs by turning both hub lock selector knobs clockwise to the LOCK position. Move the transfer case shift lever straight back to the 4H position. After both hubs have been turned to the LOCK position, shifts between 2H and 4H (or 4H to 2H) may take place at any speed.

Four-wheel drive operation (4H or 4L) on dry pavement is not recommended. Operating the vehicle in four-wheel drive on dry pavement will increase tire wear, decrease fuel economy, and make four-wheel drive disengagement difficult for the transfer case.

Про то что ездить нельзя с постоянным полным не написано, сказано что не рекомендуется изза увеличения износа резины и расхода топлива.
Переключать на ручных хабах можно на любой скорости.

Конструкцию роздатки смогу посмотреть когда ее разберу, и посижу с мануалами. Тогда можно будет сказать насколько вредно для нее ездить на сухом покрытии на полном приводе.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
Конструкцию роздатки смогу посмотреть когда ее разберу, и посижу с мануалами. Тогда можно будет сказать насколько вредно для нее ездить на сухом покрытии на полном приводе.
могу и так сказать....от такой езды происходит износ звёздочек и растягивание цепи...вплоть до её обрыва...
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#38
Дружище) Не переживай так сильно! Все приходит с опытом.
Застрял ты конечно в луже мелкой, но без передка сложновато)
BFG AT- хорошая резина, в отличие от большинства остальных она цепляется, сбрасывает набившуюся грязь, но не копает почти. Т.е. при нажатии на газ не в правильный момент - ничего не случится. Какие нить Боггера или Симексы ошибок не прощают. Один раз буксанул - машина см на 5 опустилось.

Лебедки бывают разные, недавно лазил по ибэю - лебедки новые по 300 бачей продают. Если не под соревнования - можно брать и любую. А так главное - грузоподъемность и скорость намотки.

А АКПП для грязи самое то. Воды не боится, главное не буксовать долго. В принципе насколько я успел разобраться - АКПП Бронковское достаточно крепкая и кандовая вешь, которую спалить - надо сильно постараться.

Ну а если в гавно лезть ИМХО: перво наверво надо вывести нормальные сапуны, чтоб трансмиссия через сальники воду не набирала, резину на хороших дисках, чтобы спущенная не слетала, привести в порядок передок и вперед.

Подкачка колес из салона это оч сложно и ненадежно) Намного проще купить дефлятор(тыщи полторы стоит) - девайс, чтобы быстро спускать колесо и хороший компрессор а-ля Беркут, Т-мах и тп, который качает литров 150 в минуту.

ПО своему опыту - сколько топил свой старый броник - если нет хорошей большущей резины - 90% засад пролетается ходом. За счет веса большого и мощного мотора и более короткой базы пропрыгиваешь намного дальше, чем Крузер на блокировках. Главное морду чем-нить закрыть, чтоб об деревья не разломаться)
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#40
El toro спасибо за совет!
Коробку сделали, поставил все новое и оригинальное,т.к сжог почти весь коробка передач, остался тока корпус. Заодно нагнулся стартер+реле и позиционер акпп. По тюнингу коробки начал рыть инфу и оказывается тюнинг в коробку возможен в сторону повышения износо стойкости, а не в сторону лучшения динамических характеристик авто, а по деньгам сток+20000тр. Т.е. буксовать как я можно не 3 минуты, а 8 мин.,а дальше сожженая коробка. Поэтому я решил ставить новый сток. Тем более аоды и так живучие твари тока нада за температурой атф смотреть. А коробка которая терпит пробуксовки, старты с 2-х педалей, держит большой момент и прочие спортивные изыски, стоит совсем других денег. Может где-то не прав - поправляйте, ибо в споре рождается истина! )))