Дружище) Не переживай так сильно! Все приходит с опытом.
Застрял ты конечно в луже мелкой, но без передка сложновато)
BFG AT- хорошая резина, в отличие от большинства остальных она цепляется, сбрасывает набившуюся грязь, но не копает почти. Т.е. при нажатии на газ не в правильный момент - ничего не случится. Какие нить Боггера или Симексы ошибок не прощают. Один раз буксанул - машина см на 5 опустилось.
Лебедки бывают разные, недавно лазил по ибэю - лебедки новые по 300 бачей продают. Если не под соревнования - можно брать и любую. А так главное - грузоподъемность и скорость намотки.
А АКПП для грязи самое то. Воды не боится, главное не буксовать долго. В принципе насколько я успел разобраться - АКПП Бронковское достаточно крепкая и кандовая вешь, которую спалить - надо сильно постараться.
Ну а если в гавно лезть ИМХО: перво наверво надо вывести нормальные сапуны, чтоб трансмиссия через сальники воду не набирала, резину на хороших дисках, чтобы спущенная не слетала, привести в порядок передок и вперед.
Подкачка колес из салона это оч сложно и ненадежно) Намного проще купить дефлятор(тыщи полторы стоит) - девайс, чтобы быстро спускать колесо и хороший компрессор а-ля Беркут, Т-мах и тп, который качает литров 150 в минуту.
ПО своему опыту - сколько топил свой старый броник - если нет хорошей большущей резины - 90% засад пролетается ходом. За счет веса большого и мощного мотора и более короткой базы пропрыгиваешь намного дальше, чем Крузер на блокировках. Главное морду чем-нить закрыть, чтоб об деревья не разломаться)