Про радиаторы: кулер на коробку - ты имеешь ввиду вентилятор? Зачем - просто ставишь радиатор специальный впереди основного (там места достаточно и штатно может уже стоять - проверь), можешь поставить побольше (Hayden например) и в магистраль врезать дополнительный полнопоточный фильтр для ATF (тотже Hayden например). Еще можешь заменить поддон АКПП на усиленный, с пробкой и ребрами охлаждения (только эти ребра после говен надо проверять и чистить, а то смысла никакого не будет

). Вот собсно и все по коробке. Обрати внимание, что радиаторы для коробки бывают 2 типов. Первые - "настоящие радиаторы", где жидкость циркулирует внутри плоских полых ребер сложной конструкции, вторые - "псевдорадиаторы", где идет изогнутая круглая трубка с жидкостью, а на нее навешаны ребра из тонкого листового алюминия или меди (как в батареях). Юзать можно любые, но у первого типа теплорассеяние гораздо больше и посему радиатор первого типа не должен быть слишком большим, иначе зимой будет недогрев коробки, что тоже плохо.
Про коробку: Тебе сказали откровенно говоря неправду, но мож они не знают... - усиленные потроха делают, и еще как. Усиленные фрикционы, стопорные и замочные кольца, пакеты, валы, и прочее, что в коробке тепло и фрикционно нагружено. Например, контора ALTO. Только пойми - это "усиление" призвано увеличить ресурс детали, увеличить срок ходимости от капиталки до капиталки. Если ее нагрузить хорошенько (как в твоем случае) - тоже сгорит.
Подкачка шин из салона: да, такое тебе никто не сделает и такого не существует (практически) - не армейская машина. Если хочешь качать из салона - бери армейский грузовик или HUMMVEE, или УАЗ с тюнингом. Теоретически, можно очень сильно извратиться и сначала заменить мосты на какие нить DANA 60, а потом сделать тоже, что делают с уазом - прокинуть пневматику внутри ступиц с установкой специальных подшипников, интегрированных с керамическими сальниками от станков с ЧПУ. Но здесь главное - это целое конструкционное исследование и большой объем высокоточных токарных работ. Работа для целого подразделения конструкторов

)). Может быть кто нить, тебе за >100 к.рублей такое и сварганит, но что-то я сомневаюсь. На УАЗ такое делается, постольку поскольку машина распространена, детали все в наличии, пользуется спросом, комплект с установкой сделан крупной фирмой со своим цехом и производством. Единичный экземпляр, где все снова надо просчитывать, все заново подгонять - вряд ли кто будет. Цена однозначно космическая.
Еще есть "аргентинский" вариант - там с дорогами тоже жопа, как и у нас. Тамошние дальнобои вешают на траки этакую систему - на борту компрессор, он гонит воздух в трубки, подвешенные по всей машине, и в конце концов эти трубки выходит через колесные арки к ступицам снаружи. Там висит шарнирный узел, крепящийся на наружный фланец полуоси и от этого узла идет уже обычная резиновая трубка к штатному ниппелю. Что б представлять - кидаю фото
Но надо понимать - система не съемная, сильно портит внешний вид, очень легко смахнуть об любую ветку, палку, имеет смысл, только если каждый день ездишь через говна, использовать очень аккуратно ввиду хрупкости системы, надо искать и заказывать... Раньше на первых образцах нашей военной техники такую ставили, для испытаний, временно. Например, на БТР-152В первых выпусков. Отказались по тем же причинам - легко отломать.
Разное: вот ты сравниваешь бронку со всякими лексусами/инфинити. Да не сравнивай даже - не того класса машина явно. Здесь все просто и брутально, без хитростей. Машина старая (во всех смыслах этого слова), но впринципе надежная - ремонт конечно периодически будет, крупный или мелкий - как повезет и часто зависит от тебя самого (убедился наверное уже). Не ломись по-спортивному на нем в пампасы - чаще включай голову, езди аккуратно, возьми за правило - если можно проехать тихо, "на мягких лапах" - езжай так. Помни - ты не на просто "жипе" - ты фактически на траке, грузовике. А грузовики не ломятся, не пуляют, не жгут - они ездят не торопясь и с достоинством

))). Застревают они тоже с достоинством

))
Что такое бронка - фактически это машина фермера и его семьи. Его можно сравнивать ну пусть с УАЗом по классу. По качеству изготовления и комфорту бронка конечно делает УАЗ однозначно.
Каких-то особых моментов - типа нажал одну кнопочку и выехал из говен - не будет такого никогда. Сам по себе принцип езды по всяким буеракам предполагает периодическое засаживание, копание, такелажные работы

)) Чем меньше электроники - тем лучше. Меньше отказов, проще работа.
Про передний привод - однозначно у тебя что-то не включается. Или раздатка или хабы или все вместе. Хабы - разобрать, прочистить, дефектовать, прочистить. Или поставь сразу ручные.
Раздатка - надо убедиться, что она вообще включает передний привод. Кстати, там есть в заднем торце корпуса отверстие под 4-гранник - можно включить принудительно, если не работает электрика (ну ессно надо лезть под машину). Для проверки работоспособности можно попробовать включить так. Только внимание! - обратно потом выключи - на асфальте ни-ни!!!