Давненько меня не было в "Уличных гонках"
Выдалось свободное время, можно и рассказать что за последние полтора года было сделано.
Последнее о чем писал, это о том что Костя подарил мне 4 покрышки размером 35/12,5/15, под них были куплены Уазодиски с вылетом -40, но перед тем как ставить их, нужно было сделать лифт кузова, иначе передние колеса терли об крылья и бампер.
Следующим приятным моментом было то что Бронко наконец-то получил нормальные пружины. Их получилось изготовить под заказ, для чего были собраны все необходимые данные, заказано 10 идентичных комплектов, 1 для меня и 9 для товарищей. Каждый комплект обошелся +- в 11-12 тысяч, что намного дешевле чем тащить из-за бугра. Самым сложным для изготовителя было сделать так называемый PigTail.
Далее я разобрал весь салон, начал его чистку, приготовился к съему мотора, для чего даже приобрел себе Гусак, планировал к середине осени уже мало мальски раскидать мотор и начать покупку запчастей при необходимости.
Но все планы разрушил коронавирус. В конце августа 21 года я заразился модным в то время Covid-19, а конкретно Дельтой.
После нескольких дней дома с высокой температурой, приехала скорая помощь и почти на месяц меня закрыли в госпитале, где довольно быстро перевели в реанимацию с 85% поражением легких. Повезло, врачи меня вытащили, но все это время я провел с кислородной маской в обнимку.
Ну, зато как говориться "не пешком"
Выписавшись из госпиталя в октябре, я понял, что ближайшее время ремонт всех машин придется поставить на паузу, так как даже просто дойти до стола/туалета/другой комнаты требовало огромных физических усилий и фактически я учился ходить заново, поэтому о каком-либо ремонте машин речи и быть не могло.
Время шло, я потихоньку восстанавливался, и спустя пол года я снова вернулся к Бронко. В конце апреля 22 года я начал разбирать переднюю часть для того чтобы выдернуть мотор.
Про съем мотора писать особо нечего, открутили все что нужно, подогнали гусак и выдернули Виндзор с насиженного места.
При вскрытии оказалось то чего не ждали.
Я надеялся обойтись малой кровью: заменить поршневые кольца, шлифануть колено и поставить ремонтные вкладыши. Все заранее было куплено, но, как оказалось, я поспешил.
Поршневая в моторе УЖЕ была 0.30, а не стандарт как я рассчитывал, поэтому, как минимум кольца надо было покупать новые, но хуже того, у одного из поршней была отломана юбка, в связи с чем были небольшие задиры на цилиндре.
Отвез блок, головы и колено в "Центр мотор" где мне расточили блок в 6ой размер (0.60), головы фрезернули на 0.10, а колено шлифанули в 2 размер
С штатов заказал новый набор поршней, поршневых колец, и прочих нужных ништяков.
— Поршни 0.60 ENGINETECH P3023
— Поршневые кольца 0.60 ENGINETECH M40058
— Вкладыши коренные 0.20 MAHLE MS981P
— Вкладыши шатунные 0.20 ENGINETECH BB608J
— Втулки распредвала STD ENGINETECH
CC440
— Комплект ГРМ CLOYES C3057K
— Гидрокомпенсаторы Competition Cams Lifters 832-16
— Набор прокладок и сальников ENGINETECH F351WL1
— Штанги толкателей ENGINETECH EPR339
— Масляный насос ENGINETECH EP83
— Помпа US MOTOR WORKS US4044
— Крышка трамблера MOTORCRAFT DH411B + бегунок FD307T
— Свечные провода MOTORCRAFT
WR4038A
— Заглушки блока PK9B
— Крышка радиатора T13
— Термостат на 82 градуса 200180
— Подушки двигателя WESTAR EM2564
— Набор шпилек и болтов для выхлопа FEL-PRO ES75115
После того как все запчасти приехали, блок был установлен на кантователь, и мы приступили к сборке. Тут тоже ничего сложного, все по мануалу. Поставили колено, подкинули поршни с шатунами, поставили новый маслонасос, головы и все все все что необходимо.
Мотор собран, теперь необходимо заняться рамой, лифтануть кузов и заменить множество мелочевки.
Сдернули кузов с рамы.
Сняли с рамы коробку, раздатку, зацепили ее за маленький Бронко и отвезли в пескоструй.
После заехал в гости к
Дяде Алику где он мне покрасил раму и обновил расходники по переднему мосту и подвеске и прокинул новые тормозные трубки.
Далее привезли раму домой и начали делать мелочевку. Перебрали суппорта, заменили тормозные шланги, поставили новые тормозные цилиндры и перебрали механизмы барабанных тормозов, прокинули новую топливную магистраль, установили 2 новых топливных насоса (1 в баке и 1 на раме)
Собрали подвеску, установили мотор, коробку с новым фильтром и сальником, раздатку.
Следующим шагом был лифт кузова, для чего с США был заказан комплект подушек кузова
ENERGY SUSPENSION 44109R
Также у товарища бронковода был заказан комплект втулок, а в запчастях были куплены новые болты и капролон для изготовления проставок. Проставки делали 5см, этого должно было хватить.
Собрав все необходимое закинули кузов обратно на раму. Теперь 35 колеса влезли без проблем.
Далее были работы по электрике, восстановили почти все что должно работать штатно. Вернули к жизни датчик топлива, теперь приборка показывает сколько топлива в баке. Выкинули кнопку для запуска двигателя и восстановили штатный запуск с ключа зажигания. Выкинули еще с ведро лишних проводов, заменили стартер на редукторы и прокинули новую косу "+"
Мотор потихоньку обрастал проводами, патрубками и трубками. Часть из них установлена временно, только чтобы запустить мотор, после будет заменена на новое.
Тут сайт сказал что количество фото максимальное 30 штук, поэтому про первый запуск, обкатку и тд будет в следующей записи)
Сейчас делаем остановку на конце августа 2022 года, основные работы которые были в этом посте были сделаны с апреля по август 2022.
Много времени потеряли из-за необходимости заказывать новую поршневую. Пока она не пришла не растачивали блок, чтобы сделать все точно под новые комплектующие. Само собой в 22 году заказ запчастей с США стал значительно тяжелее чем был до этого.