Big Bronco Bricknose из Самары в Москву

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#23
на выходных обзавелся шинами нормального размера
35/12,5/15
Спасибо за них Косте, новому владельцу 5гена с Урала.
18Hyy78LFIcF_FAkWxGeQQIiuWI-1920.jpg
ajmgnKY92SS9NNQNhAGbCD4DLGQ-1920.jpg

Теперь под эти шины нужно будет немножечко лифтануться) надеюсь смотреться и ехать будет нормально)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
на выходных обзавелся шинами нормального размера
35/12,5/15
Спасибо за них Косте, новому владельцу 5гена с Урала.
Посмотреть вложение 94622
Посмотреть вложение 94623

Теперь под эти шины нужно будет немножечко лифтануться) надеюсь смотреться и ехать будет нормально)
Немного это 3"?
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#27
Давненько меня не было в "Уличных гонках"
Выдалось свободное время, можно и рассказать что за последние полтора года было сделано.

Последнее о чем писал, это о том что Костя подарил мне 4 покрышки размером 35/12,5/15, под них были куплены Уазодиски с вылетом -40, но перед тем как ставить их, нужно было сделать лифт кузова, иначе передние колеса терли об крылья и бампер.

Следующим приятным моментом было то что Бронко наконец-то получил нормальные пружины. Их получилось изготовить под заказ, для чего были собраны все необходимые данные, заказано 10 идентичных комплектов, 1 для меня и 9 для товарищей. Каждый комплект обошелся +- в 11-12 тысяч, что намного дешевле чем тащить из-за бугра. Самым сложным для изготовителя было сделать так называемый PigTail.
sO0nG21Ege8GwKtRhtn5M2LloIs-1920.jpg
Далее я разобрал весь салон, начал его чистку, приготовился к съему мотора, для чего даже приобрел себе Гусак, планировал к середине осени уже мало мальски раскидать мотор и начать покупку запчастей при необходимости.

Но все планы разрушил коронавирус. В конце августа 21 года я заразился модным в то время Covid-19, а конкретно Дельтой.
После нескольких дней дома с высокой температурой, приехала скорая помощь и почти на месяц меня закрыли в госпитале, где довольно быстро перевели в реанимацию с 85% поражением легких. Повезло, врачи меня вытащили, но все это время я провел с кислородной маской в обнимку.
Ну, зато как говориться "не пешком" :D
IMG_7003.JPG
Выписавшись из госпиталя в октябре, я понял, что ближайшее время ремонт всех машин придется поставить на паузу, так как даже просто дойти до стола/туалета/другой комнаты требовало огромных физических усилий и фактически я учился ходить заново, поэтому о каком-либо ремонте машин речи и быть не могло.

Время шло, я потихоньку восстанавливался, и спустя пол года я снова вернулся к Бронко. В конце апреля 22 года я начал разбирать переднюю часть для того чтобы выдернуть мотор.
-H2--Srv_wBBqPCOAVAlEw-pnIg-1920.jpg RfrXFwQHXM8FdCFua3S8s0JuSL8-960.jpg
Про съем мотора писать особо нечего, открутили все что нужно, подогнали гусак и выдернули Виндзор с насиженного места.
ST9gPGSAPzOGzq-Xcy8jbIOrxiE-960.jpg Nq2xtl6jffG_RJoJl45f4GqSxYo-960.jpg
При вскрытии оказалось то чего не ждали.
Я надеялся обойтись малой кровью: заменить поршневые кольца, шлифануть колено и поставить ремонтные вкладыши. Все заранее было куплено, но, как оказалось, я поспешил.
Поршневая в моторе УЖЕ была 0.30, а не стандарт как я рассчитывал, поэтому, как минимум кольца надо было покупать новые, но хуже того, у одного из поршней была отломана юбка, в связи с чем были небольшие задиры на цилиндре.
KZt7Y3FhTPJhuI1qfYFXvWnV6qQ-960.jpg
Отвез блок, головы и колено в "Центр мотор" где мне расточили блок в 6ой размер (0.60), головы фрезернули на 0.10, а колено шлифанули в 2 размер
patV9fyxsaLbv-ms5oE8mSLat0k-1920.jpg jQ3WbQODJ9OMUD3TpyCKWNUwhCY-960.jpg
С штатов заказал новый набор поршней, поршневых колец, и прочих нужных ништяков.
— Поршни 0.60 ENGINETECH P3023
— Поршневые кольца 0.60 ENGINETECH M40058
— Вкладыши коренные 0.20 MAHLE MS981P
— Вкладыши шатунные 0.20 ENGINETECH BB608J
— Втулки распредвала STD ENGINETECH CC440
— Комплект ГРМ CLOYES C3057K
— Гидрокомпенсаторы Competition Cams Lifters 832-16
— Набор прокладок и сальников ENGINETECH F351WL1
— Штанги толкателей ENGINETECH EPR339
— Масляный насос ENGINETECH EP83
— Помпа US MOTOR WORKS US4044
— Крышка трамблера MOTORCRAFT DH411B + бегунок FD307T
— Свечные провода MOTORCRAFT WR4038A
— Заглушки блока PK9B
— Крышка радиатора T13
— Термостат на 82 градуса 200180
— Подушки двигателя WESTAR EM2564
— Набор шпилек и болтов для выхлопа FEL-PRO ES75115
eYdh8Capgv83NvP797qveoaSK6g-1920.jpg
После того как все запчасти приехали, блок был установлен на кантователь, и мы приступили к сборке. Тут тоже ничего сложного, все по мануалу. Поставили колено, подкинули поршни с шатунами, поставили новый маслонасос, головы и все все все что необходимо.
OTXhuU4w8qPdnRBV8UYoTUAjbuc-960.jpg kn9eky6L4hn6lMCs6wmyqwVp-fQ-1920.jpg daRBfeJkOrxOPe8nNLNumW8flw8-960.jpg 0b-qz6zXzpPmTN_99VcONYco0Kc-1920.jpg wl1X2y4fpWGfD0neJWHz04SSTdA-960.jpg PFmpTv8BLwB1uFJbq8wYv-47Icw-1920.jpg
Мотор собран, теперь необходимо заняться рамой, лифтануть кузов и заменить множество мелочевки.
Сдернули кузов с рамы.
uTWUg3zjf3UGysj1zCGrwiKS3p4-1920.jpg GfHrHoSdvip5-FW4VAIfAgmWkE4-1920.jpg 6gG5JVkTRlpGtDewHh3cc7S-u-4-1920.jpg
Сняли с рамы коробку, раздатку, зацепили ее за маленький Бронко и отвезли в пескоструй.
48BM72HdJq_fBGWaoBxrfh2hbgA-1920.jpg 0hJ_C5pRWpX0cnoYFpZfvLxVspE-1920.jpg 0TiiuFT_5z9_xZPsJ533GtcR6KQ-1920.jpg
После заехал в гости к Дяде Алику где он мне покрасил раму и обновил расходники по переднему мосту и подвеске и прокинул новые тормозные трубки.
FGaiwrLltpZueWTp9tTuOUJhVN8-1920.jpg
Далее привезли раму домой и начали делать мелочевку. Перебрали суппорта, заменили тормозные шланги, поставили новые тормозные цилиндры и перебрали механизмы барабанных тормозов, прокинули новую топливную магистраль, установили 2 новых топливных насоса (1 в баке и 1 на раме)
Собрали подвеску, установили мотор, коробку с новым фильтром и сальником, раздатку.
Jg41cO49DkNCAkpL8hKx39OwnyY-1920.jpg f2Ki6DKDWiS8y7NwTtLN7qhxQ40-1920.jpg 060YsKaxNxE4PprTyTr8fjTeKvE-1920.jpg 805y4AcAqLwgD1zw_8KDdkodDMc-1920.jpg
Следующим шагом был лифт кузова, для чего с США был заказан комплект подушек кузова ENERGY SUSPENSION 44109R
Также у товарища бронковода был заказан комплект втулок, а в запчастях были куплены новые болты и капролон для изготовления проставок. Проставки делали 5см, этого должно было хватить.
ReewSqPDxkQNVfIARbS3BuF3HoA-960.jpg
Собрав все необходимое закинули кузов обратно на раму. Теперь 35 колеса влезли без проблем.
e5xD8IQvw2_ntUYMzJQOsY8Yoys-1920.jpg be5YrWQXpAO1zLKuXvjaFDzvWOA-1920.jpg
Далее были работы по электрике, восстановили почти все что должно работать штатно. Вернули к жизни датчик топлива, теперь приборка показывает сколько топлива в баке. Выкинули кнопку для запуска двигателя и восстановили штатный запуск с ключа зажигания. Выкинули еще с ведро лишних проводов, заменили стартер на редукторы и прокинули новую косу "+"
Мотор потихоньку обрастал проводами, патрубками и трубками. Часть из них установлена временно, только чтобы запустить мотор, после будет заменена на новое.

Тут сайт сказал что количество фото максимальное 30 штук, поэтому про первый запуск, обкатку и тд будет в следующей записи)
Сейчас делаем остановку на конце августа 2022 года, основные работы которые были в этом посте были сделаны с апреля по август 2022.

Много времени потеряли из-за необходимости заказывать новую поршневую. Пока она не пришла не растачивали блок, чтобы сделать все точно под новые комплектующие. Само собой в 22 году заказ запчастей с США стал значительно тяжелее чем был до этого.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
Сударь, снимаю шляпу! Вот это я понимаю, ОЖИВЛЕНИЕ ББ. Очень приятно смотреть, когда такую тачку восстанавиливают НОВЫМИ деталями. Остаётся только пожелать удачи и чтобы здоровья хватило. Будем следить!
 
Симпатии: Понравилось meksika

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Бензонасос без колбы - плохая идея. Я даже с колбой при почти пустом баке поставив машину чутка набочёк не смог завестись без долива пяти лиров. А в случае бездорожья можно и воздуху хлебнуть на косогорчиках.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
Бензонасос без колбы - плохая идея. Я даже с колбой при почти пустом баке поставив машину чутка набочёк не смог завестись без долива пяти лиров. А в случае бездорожья можно и воздуху хлебнуть на косогорчиках.
Это ж не дизель, завоздушил как,так и спустил воздух в обратку. Вообще езда на пустом баке плохая игра
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#31
Последняя моя запись закончилась тем что мы закинули кузов на раму и приступили к обкатке мотора.

В этой записи я постараюсь описать что было с Бронко в период с Сентября 2022 по май 2023.

Залили все технические жидкости и приступили к обкатке

Дал мотору поработать 15 минут на холостых, постоянно контролируя температуру и давление масла. Затем глушил, через 30 минут снова заводил и давал поработать 15-20 минут. По такой схеме запускали мотор раз 10 и в общей сложности дали мотору поработать на холостых несколько часов с перерывами и временным повышением оборотов до 2000.
qgf1eU-vdbKEbNlzRPG0r3dJuJY-1920.jpg osDBU7HtM3rmNs8eHPH4ItZeYR8-960.jpg
После поменял масло, и начал колхозить делать кастомный вентилятор охлаждения.
На разборке взял подходящий по размеру вентилятор, и отрезав лишнее, установил его в родной диффузор.
Подобные переделки я делаю на всех своих машинах, очень уж я не люблю вискомуфты и принудиловку.
Также восстановили радиатор, так как он протекал по всему периметру стыка с пластиковыми бачками. Разобрали, прочистили и собрали на новом герметике.
RvUv-_JJE1Y-B0KFSKYSq0TMdt0-1920.jpg
74apF8TqmSDwzbw4mbm0cvkQtZc-1920.jpg
Перед пробным выездом попытались прокачать тормоза, но выяснилось что закис ГТЦ. Разобрали его, вернули ему работоспособность и поставили на место.
После погоняв мотор еще немного по старой схеме мы впервые выкатились.
d6c-usxkYnsTp63oDx1Ee2bXrSE-960.jpg
Все отлично, мотор работает без нареканий. Чтобы выкатится чуть дальше своего джанкярда установил на машину фары, и прокатился в таком виде до заправки, где впервые за 2,5 года владения залил полный бак.
Whl8Nw8MomiI_TH-QMla1R9jpZE-960.jpg pFKXbt96X2FosEqwRnKPaRa2ifE-960.jpg
Снова поменял масло, и для дальнейших поездок подкинул оба бампера, чтобы машина не привлекала лишнее внимание.
hN_FCy2uWXqa-TxMveqM7M1ElH4-960.jpg jauZx4xCymSup6GIdSZWbuRuz_A-960.jpg QOXABxJqFJ4BilYyu8NDTj7EMqc-960.jpg SG631DquzP0OKjb_DjhcTpNtlNE-960.jpg
Поскольку уже близились холода, отогнал Бронко в гараж на зимовку, и пока он стоял там - мы старались делать разныую мелочевку, например восстановили бардачок между сидухами (унитаз) Он был весь разбитый, со сломанным замком. Заклеили все трещины, покрасили и поставили новый замок.
X4uqtcXeeDeUr26xSp182RWZZdI-960.jpg QXCayz1pa7Z3rwiSPIRVzaY476Y-960.jpg bVCuUeRBoT6Vq07zYhR0-wq1bzc-960.jpg
Долго ли коротко ли, зима прошла, наступила очень ранняя весна.
Выкатил Бронко из гаража, начал устанавливать на него различное деталье, которое за зиму привез из США.
Первым делом поставили трос борта. Также восстановили проводку, теперь стекло снова опускается и подымается.
HxRnO8zumjbyozVZQq90jj9hhB8-960.jpg
И вот, пора бы уже выкатываться в сезон, да звук от выхлопа как на ЗИЛ-130.
Поехал в магазин, купил метр трубы, гофру, углы, хомут V-Band и прямоточный резонатор MagnaFlow.
p1vWvdekDQ4xNIT5s4q8SvSrV4Y-960.jpg
Выхлоп решил выводить в крыло перед задним колесом на уровне порога. После родных штанов все на 76 трубе.
Позвал друга в гости с просьбой помочь сварить выхлоп, и за один выходной день мы изготовили вот такое:
-Yt8geok7oJtk4mOL5_SbxrL-gc-960.jpg b1ho79CpMSCuEoE_ulXdA06mz9Y-960.jpg MfQmABhGQ8W-J-ELXAkSYo9d16A-960.jpg 0dPKdB-AjC2sWKxqi0JOBm_ww6k-960.jpg
Звук получился отличный, на холостых он не громкий, зато когда надавишь педаль газа, рокот мотора пробирает)
В дальнейшем изготовлю декоративную накладку поверх порога, видел много таких вариантов у коллег из-за океана.

Пока на этом все, успел еще раз поменять масло, починить индикатор установленной передачи и покататься пока стоит сухая и теплая весна.
oHPdIlw_deH4JB1GX6tQcGqfzH4-960.jpg iuD37QfStyQ.jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#32
Выхлопная через порог? Не станет рассадником коррозии? В пороге по любому влага,конденсат,особенно весна- осень,а тут тепло от трубы.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#33
Выхлопная через порог? Не станет рассадником коррозии? В пороге по любому влага,конденсат,особенно весна- осень,а тут тепло от трубы.
Там не порог в обычном представлении, там 1 слой металла, порог профильный заканчивается как раз перед трубой. Поэтому никаких проблем не будет
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#34
Все норм, он и так в этом месте гнить любит. Так что один хрен он там сгниет. Может просто чуть раньше чем обычно.
 
Симпатии: Понравилось DRB

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#35
джанкярд впечатляет)) А выхлоп в порог, это чтобы не городить колено через мост?
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#36
джанкярд впечатляет)) А выхлоп в порог, это чтобы не городить колено через мост?
Вообще, изначально планировали сделать в обе стороны по бокам, потом товарищ посмотрел, довольно трудоемко вышло бы обходить все под днищем. И мы остановились на варианте выхлопа в одну сторону (либо резать родные штаны и сразу вести трубы от двигателя по двум сторонам, но тогда проблема с лямдой, которая всего одна и стоит в конце штанов в Y пайпе)

Вариант вести до заднего бампера я откинул сразу, дело даже не столько в том нужно обходить мост и тд. Просто сколько я видел машин, ни разу не видел выхлоп чтобы понравилось как стоит сзади. В подавляющем большинстве случаев случаев он висит так низко что сдавая назад им будешь цеплять за бордюр. Да и на лифтованной машине с большими колесами он смотрелся бы еще более инородно, как будто просто прилепили черт пойми что.
Вариант выхлопа в крыло пришел сам собой в ходе примерок, когда увидели что задняя часть крыла - всего лишь 1 слойный металл. Решили что так будет довольно необычно и интересно.
И еще немаловажно что весь выхлоп спрятан за рамой, места там идеально хватило. Т.е даже если сесть возле машины, увидеть можно только огибающее раму колено и трубу идущую вверх в порог. Из-за того что машина получилась довольно высокая, я не хотел чтобы снизу что-то болталось.
IMG_4992.JPG
на маленьком Бронко выхлоп, кстати, тоже вбок выведен, но под порог. Это я к тому что часто пишут что "будет вонять, заносить выхлоп в салон и тд" ни на ББ ни на Б2 этого нет) Единственные кому заносит выхлоп в салон - соседи по потоку справа, но это уже совсем другая история)
oWibcOzxe1w.jpg
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#37
меня смущает только, что если где-то сядешь на раму, выхлопу придет капут. А на корму вести выхлоп - мне тоже не очень нравится.
Кстати, если вести выхлоп двумя трассами, то решение для моторов с 1 лямбдой давно придумано. У меня на старой ауди 89 года с мотором V8 была 1 лямбда, но заводской выхлоп - две 55 трубы. Поэтому после "штанов" они сходились в огромный Х-пайп, откуда уже расходились в 2 независимые трассы. Но тут звук будет немного не тот. В рестайлинге на моторах 4.2 на тех машинах уже применяли более правильный H-пайп и звук там был уже гораздо более "американский". Такое решение позволяет развести под каждый порог выхлоп, если сильно захочется.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#38
меня смущает только, что если где-то сядешь на раму, выхлопу придет капут. А на корму вести выхлоп - мне тоже не очень нравится.
Кстати, если вести выхлоп двумя трассами, то решение для моторов с 1 лямбдой давно придумано. У меня на старой ауди 89 года с мотором V8 была 1 лямбда, но заводской выхлоп - две 55 трубы. Поэтому после "штанов" они сходились в огромный Х-пайп, откуда уже расходились в 2 независимые трассы. Но тут звук будет немного не тот. В рестайлинге на моторах 4.2 на тех машинах уже применяли более правильный H-пайп и звук там был уже гораздо более "американский". Такое решение позволяет развести под каждый порог выхлоп, если сильно захочется.

Я не представляю как посадить машину с короткой базой на раму еще и там где у меня выхлоп выведен) Там должен быть дебаркадер наверное, чтобы упасть с него назад, или пень. Сзади выхлопа сразу рессоры идут и мост с колесами. Надо быть очень везучим чтобы в такое вляпаться)
IMG_4968.JPG
Да и даже если не брать во внимание геометрию, эта машина никогда не поедет туда где сможет сесть на раму) Я не любитель всей этой офроад движухи)

Что X что H пайп там не удобно делать, снизу торчит коробка, раздатка, карданы. Это все вполне реально, но трудозатраты в разы больше.
Ну и продувка H пайпа шириной под метр - сомнительное занятие, что там будет улавливать лямда неизвестно) Одна лямда там конечно итак много погоды не делает, но ставить ее в почти непродуваемый отросток трубы - идея так себе. Поэтому в стоке там и стоит Y пайп с лямдой. До него мы оставили систему штатную, после уже свою прокинули.
По лямде, кстати, раньше сканер выдавал ошибку, я заказал новую со штатов, в начале лета должна приехать, поменяю и посмотрю, изменится ли что-нибудь.