Бренчат и вываливаются колодки? тогда мы идём к вам (кулаки)

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Привет всем!

У экспов, как и у многих полноприводов есть актуальная проблема, со временем колодки прогрызают в кулаке канавки и тормоза тановятся не адекватными, а то и колодки весело на ходу выпрыгивают... Собственно такая хрень постигла и меня.

Рецепт-замена кулаков (200-350 долларов) + работа. Но мы то с вами бывалые колхозники и посещать магазины запчастей не привыкли.

Не приятно то, что кулаки чугунные, а посему так просто канавки не заваришь. Однако если крепко хоццо, то и не такое делается.

надо: болгаркин, полуавтомат сварочный, проволока сварочная омеднённая 0.6.

Короче, подымаем машинку, сымаем: колесо, суппорт, диск. Внимательно осматриваем места соприкосновения колодки и кулака, погрызанные места тщательнейше зачищаем, обдираем болгарком, получаются эдакие лунки. Потом для флюса делаем медный порошок (надо не много, мне хватило 2-х монеток :). Засыпаем в лунку порошок, на сварочном делаем ток побольше, газ тоже поактивнее и собственно наплавлям сожранный временем металл. Потом аккуратно болгаркой снимается лишнее, ей же зашлифовывается до гладкости, и собственно всё :)

Не далее как сегодня за полдня проделал такое на грандейке, результатом доволен. Зелёная спутница жизни в экстазе от сэкономленных 700 долларов :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
эээ дядько... это кмк сравнимо с напайкой колец генератора из припоя. ну хорошо, залил ты медью ямки. оно даже хорошо схватилось... но это медь. она же мягкая. как сам думаешь - надолго этого хватит? я ставлю на "меньше месяца"...
как экстренный колхоз типа "на доехать до дома" метод вполне правильный. но надолго имхо не хватит...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
а если высверлить дырку, нарезать резьбу и загнать туда болт? как я понял, там же только стопор нужен
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Парни, не в туда думаете. медь нужна исключительно в качестве ФЛЮСА. Она когда начинаешь варить с аццким дымом испаряется из места горения дуги, создавая тем самым среду защитных газов. Дело в том что кулак то чугунный, его простой сваркой не сваришь, а полуавтоматом с постоянным током, да с медным флюсом, получается отличненько. Дырки заплавляются ЖЕЛЕЗОМ.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
ну я понял что ты варил обычной прволокой, но что прочность наваренного шва будет равна изначальной тоже сомнительно...
то что медь дает подобие аргона... ну тоже как то сомневательно... чугуны конечно варят с медью, но проще и лучше борная кислота как фоюс, насколько я непомню :)
вобщем я спорить не буду - сначала надо пощщупать то что получилось :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Дык я же типа бывалый колхозник , :wink: Сначала потренировался на кошках :) опытным путём подобрал силу тока, скорость подачи проволоки, количество флюса. Потом зубилом и молотком пробовал швы на откалываемость, всё хорошо ;-) Операция полезна ещё и тем, что у наплавляемого металла плотность выше чем у самого кулака (опять таки опытным путём керна и молотка выяснено) :)

Короче, не бросайтесь деньгами, не меняйте дорогущие детали, которые можно запросто востановить.


/ сугубо имхо заслуженного колхозника :) /
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
Юджин сказал(а):
Операция полезна ещё и тем, что у наплавляемого металла плотность выше чем у самого кулака (опять таки опытным путём керна и молотка выяснено) :)
думаешь это полезно?
ну естественный наклеп это ладно.
можт надо было отпустить малость?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
ключевой пункт в этом колхозе не флюс- а подбор тока и постоянное напряжение у сварочника- а так и чугунёвые электроды есть так что прочность там будет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
аналогично лечились кулаки и у моего Гаврика... уже месяца как четыре- полёт нормальный, борт- порядок. при этом получилось сэкономить даже те две монетки... :roll: поддержу автора! ;)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
бренчат колодки? тогда вы действительно идете(с кулаками) или едете на лечение к нам)) замечательно это лечится
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
А мне просто сваркой варили :shock: . И нормально :D .
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
Я на Бешеной Табуретке это проделал сразу как купил. Ничего медного не вставлял, просто хороший полуавтомат и хороший сварщик. Кулаки у меня такие же как и на Гранде... Вот уже год и почти 40 тыков наездил - все в ажуре.
 

Moralez

Участник
250
0
#14
А сколько будет стоить замена на новое? Я что-то, даже на rockauto.com steering knuckle найти не могу... :roll: Они как-то по-другому зовутся?

А вообще, последние 2 недели у меня при нажатии на тормоз спереди разово раздается бряк. Форд, сцуко, хитрая тачка, у всех одновременно и одинаково ломается :twisted: :twisted: :twisted:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#15
А это значит и к твоим суппортам потихоньку подкрался таки северный пушной зверек. Мои пока живут . Надолго ли не знаю. Вообще достало все. Надо брать калькулятор и стоимость какого нибудь приличного фордяги и считать ежемесячные выплаты по кредиту и сравнить просто бабло отдаваемое неизвестным людям за неизвестные запчасти и тем более конечный результат . Тачила то все равно даже с новыми запчастями не будет при перепродаже дороже стоить. Т.е. потраченных денег а главное переживаний и времени тем более никто не вернет. Если конечно тыщ 10 - 15 бакинскин не влить в трансмиссию и перепланировку салона с Hi-Fi и косметику с аэрографией в Форд Эксплорер в принципе не важно Форд Эксплорер 1 или Форд Эксплорер 2 или Форд Эксплорер 3. И под себя оставить . Хотя в Э4 наверное нет смысла это делать. Мне лично Экспед нравится все больше. Такой как у уважаемого Саамена. Думаю скоро на нем поездиить. Токо на газ надо переводить его в обяз. Иначе за год в совокупности с налогом цифра на ГСМ впечатляет.
 

Spayder

Участник
204
0
#16
Юджин сказал(а):
Парни, не в туда думаете. медь нужна исключительно в качестве ФЛЮСА. Она когда начинаешь варить с аццким дымом испаряется из места горения дуги, создавая тем самым среду защитных газов. Дело в том что кулак то чугунный, его простой сваркой не сваришь, а полуавтоматом с постоянным током, да с медным флюсом, получается отличненько. Дырки заплавляются ЖЕЛЕЗОМ.
Мне постоянно сваривал один очень хороший сварщик чугунные детали совершенно спокойно намотав медную проволоку на обычный электрод. Приваривается насмерть. Варил коллектор на Ford Granade.
А коллектор между прочим накаляется и охлаждается постоянно и многократно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
У экспов, как и у многих полноприводов есть актуальная проблема, со временем колодки прогрызают в кулаке канавки и тормоза тановятся не адекватными, а то и колодки весело на ходу выпрыгивают... Собственно такая хрень постигла и меня.
Прошу прощения, но никак не врублюсь, где это колодки чего-то прогрызают. Если не сложно присоедените илюстрацию ввиде фото, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
 
775
7
Москва
#19
Что-то я никак не могу понять, нафига использовать какую-то медь и пр? Я усилил нужные места с помощью обычной электросварки и обычных(синих) электродов. И уже год никаких проблем. Плюс поставил пружинки на колодки.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
Babyhummer A-328
Точно! Сам на Э-1 варил обычной сваркой, проблем нет, полуавтоматом варили без ффсякой меди, проблем нет, почему чугун... :roll: :roll: :roll:
Вот пишут, пишут...я, если честно, очь сильно сомневаюсь шо кулак чугуный....По нему кувалдой лупишь со ффсей дури а он тока мнется, НО НЕ ЛОПАЕТСЯ!!! нипанятна..... :twisted: