Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#21
Масло меняется раз в 5т миль.
А что пишет производитель в инструкции к авто?
Тоже 5 тыщ миль?
Этож всего 8 000 км.
15 литров на 8 тыщ км - не многовато ли?

Добавлено через 25 минут
У того же фуллфорса разговор начинается от 1800 за комплект + 1200 кор.
В качестве кора не примут всякий завалящий ржавый мусор, также как и после биотоплива.
Что такое кор?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#22
А что пишет производитель в инструкции к авто?
Тоже 5 тыщ миль?
Этож всего 8 000 км.
15 литров на 8 тыщ км - не многовато ли?

Добавлено через 25 минут

Что такое кор?
Не удивляйтесь, это же дизель, берут его для экономии:) Правда экономно было 15лет назад, когда ещё ставили насосы лукас, которые переживали свои двигатели, но это тщательно умалчивается:)
ленд крузер 200 дизельный(не все) такая же фигня даже круче 11л масла через 5000км даже мастера офицдилеры удивлялись в свое время, потом япошки пошли на уступки, а то клиенты воют и сделали интервал 10000км.
Мой вам совет возьмите бензинку и воткните гбо, дешевле и универсальней чем на дизеле. И не слушайте что жрет и прочее это от неграмотности, на работе служебная газель с умз списание по путевке 21л/100км, даю гарантию что мой 5.8 меньше сожрет при таком же режиме. По трассе вообще 13-14л, а как едет... как звучит... по сравнению с газюкой.

Кор я так понял цена в счет сдачи своих старых
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#23
В личке карбас советы раздает как авто чинить. Такая переписка как-то ко мне залетела - так я оборжался. Видимо в открытую стыдно такое фуфло выкладывать )))

С себя не ржал ???когда говарил что клапана и толкатель погнуло от крыворуких мастеров при замене форсунки)) ))такое можно только лохам задвигать)вот это квалифицированый развод!))) ! Думаю ты и 1/10 гаек не покрутил чем Генадий )))) ты лутше заткнись со своими доводами про других!! Хочеш помочь так помоги а не учи как кому жить!! !
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#24
Парни!
Чет мне уже мыслится - а нафига он тогда нужен, этот тяговитый дизель?
В чем преимущество 7,3 перед 5,4 бензин?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#25
Парни!
Чет мне уже мыслится - а нафига он тогда нужен, этот тяговитый дизель?
В чем преимущество 7,3 перед 5,4 бензин?
Как можно было сделать вывод из этой непонятной переписки? Тут 80% спама. Этот мотор очень надежный и не прихотливый. Даже если ты масло будешь менять раз в 15т. то он не обидеться!
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#26
Как можно было сделать вывод из этой непонятной переписки?
Все тут понятно ;-)
Соляра, как и 92-й, у нас ныне по 38 рэ за литр.
Масло менять чаще в два раза, на бензинке его меньше наверное в два раза.
Все упирается в расход по трассе, по городу машина ездить не будет.
Какой расход у таких моторов 5,4 \ 7,3 в полном стоке?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#27
Все тут понятно ;-)
Соляра, как и 92-й, у нас ныне по 38 рэ за литр.
Масло менять чаще в два раза, на бензинке его меньше наверное в два раза.
Все упирается в расход по трассе, по городу машина ездить не будет.
Какой расход у таких моторов 5,4 \ 7,3 в полном стоке?
Могу сказать за 7.3. 11-12 литров по трассе
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#28
Все тут понятно ;-)
Соляра, как и 92-й, у нас ныне по 38 рэ за литр.
Масло менять чаще в два раза, на бензинке его меньше наверное в два раза.
Все упирается в расход по трассе, по городу машина ездить не будет.
Какой расход у таких моторов 5,4 \ 7,3 в полном стоке?
И масла меньше и антифриза;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
С себя не ржал ???когда говарил что клапана и толкатель погнуло от крыворуких мастеров при замене форсунки)) ))такое можно только лохам задвигать)вот это квалифицированый развод!)))!
Я бы тебе объяснил, но боюсь не поймешь , да и зачем мне бисер перед свиньями метать ?
Опять же у тебя есть шанс повторить чужую ошибку. Зачем учится у меня на чужих ошибках сделанных кем-то ошибках если можно за свой счет на своих ? )))))


У Гайдая была троица - Трус, Балбес и Бывалый. 1961 год
У Серджио Леоне - Злой, Плохой, Хороший. 1966 год

У нас свое кино - Бомж, Жалкий и Болтун )))))))))) 2015 год
 
Последнее редактирование модератором:

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#30
Парни!
Чет мне уже мыслится - а нафига он тогда нужен, этот тяговитый дизель?
В чем преимущество 7,3 перед 5,4 бензин?
масса автомобиля 3400кг (округленно), при частичной загрузке (топливо, 2-5 пассажиров + водитель, немного шмотья для рыбалки, надувная лодка, пиво, припасы) = округленно 4000-4200кг.

Если на первой передаче 5.4 будет вполне сносно тянуть по асфальту с 0 дифферентом, то по грунту/песку с небольшим наклоном, либо по трассе 110-130км/ч, то расход топлива, и, главное, нагрузка на детали двигателя будут неимоверными.

До кучи можно ведь прицеп таскать с лодкой/мотоциклами/багги/тюнячим УАЗом/нивой/ЗАЗом... в общем кому что больше по душе...

вместо работяги можно и подростка заставить грузить цемент, но надо ли?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#31
масса автомобиля 3400кг (округленно), при частичной загрузке (топливо, 2-5 пассажиров + водитель, немного шмотья для рыбалки, надувная лодка, пиво, припасы) = округленно 4000-4200кг.

Если на первой передаче 5.4 будет вполне сносно тянуть по асфальту с 0 дифферентом, то по грунту/песку с небольшим наклоном, либо по трассе 110-130км/ч, то расход топлива, и, главное, нагрузка на детали двигателя будут неимоверными.

До кучи можно ведь прицеп таскать с лодкой/мотоциклами/багги/тюнячим УАЗом/нивой/ЗАЗом... в общем кому что больше по душе...

вместо работяги можно и подростка заставить грузить цемент, но надо ли?
Да ладно пугалки прям, а то уазики и нивы не ездят, кроме мощности моторов есть ещё понятие как главная пара. Правильный подбор и все поедит.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#32
Да ладно пугалки прям, а то уазики и нивы не ездят, кроме мощности моторов есть ещё понятие как главная пара. Правильный подбор и все поедит.
Правильно говорите;) Нас не напугать. А кроме пары, ещё и крутящий момент в 5.4 не кислый:) Это всё равно грузовик, и предназначен для тех же целей.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#33
масса автомобиля 3400кг (округленно), при частичной загрузке (топливо, 2-5 пассажиров + водитель, немного шмотья для рыбалки, надувная лодка, пиво, припасы) = округленно 4000-4200кг.

До кучи можно ведь прицеп таскать с лодкой/мотоциклами/багги/тюнячим УАЗом/нивой/ЗАЗом... в общем кому что больше по душе...
Исключительно для этих целей и рассматриваю приобретение F350 с дизелем 7,3.
У меня по весу предположения такие:
В кабине - 5 человек, весом под 100 кг каждый;
в кузове - 1,5 тонны, а то и больше груза.
на двухосном легковом прицепе - от тонны до полутора груза, не считая веса самого прицепа.
Скорость на трассе - не более 100 км\час, скорее 90.
Автомобиль - в стандартной комплектации, на стандартных колесах, БФГ АТ "червяки".

ГП предпочтительнее рассматриваю 3,73 , а не 4,10 - для дизеля 7,3 (про ГП на 5,4 не знаю какие они есть)
Односкатник.

Вот при таком сценарии - каков будет расход на 7,3 дизель и 5,4 бензин?
Не по Военно-Грузинской дороге конечно ))
 
Последнее редактирование модератором:

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#34
Осенью ездил с семьей в Крым. У меня 7,3 в стоке. Расход по трассе 17-18 литров. Бака под завязку хватало на 900 км это гарантировано не досуха. Досуха не проверял - ну его нах.:) Пары 3,73 резина МТ 37 Сорость 90-110 км/ч
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#35
а что расход то большой. у меня колеса 35 правда на механике расход 13-14 литров на сто.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#36
Да ладно пугалки прям, а то уазики и нивы не ездят, кроме мощности моторов есть ещё понятие как главная пара. Правильный подбор и все поедит.
поправьте меня, но я разве где-то писал, что авто не поедет с мотором 5.4? или у меня со зрением плохо?

Коль уж вы затронули тему ездовых характеристик УАЗа и ВАЗа (мнение сугубо мое личное):

УАЗ 469 (2,693л; л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин; Н·м 209,7 при 2500 об/мин)
Снаряженная масса, кг 1845 (69.37л.с./тонну массы; 113.82нМ/тонну массы)
Полная масса, кг 2520 (50.79л.с./тонну массы; 83.33нМ/тонну массы)

ВАЗ 4х4 (1.690л; л.с.(кВт) 83 (61) при 5000 об/мин; Н·м 129 при 4000 об/мин)
Снаряженная масса, кг 1285 (64.59л.с./тонну массы; 100.38нМ/тонну массы)
Полная масса, кг 1610 (51.55л.с./тонну массы; 80.12нМ/тонну массы)

Ford Excursion (7,270л; л.с.(кВт) 253(184) при 2600 об/мин; Н·м 711 при 1600 об/мин)
Снаряженная масса, кг 3390 (74.63л.с./тонну массы; 209.73нМ/тонну массы)
Полная масса, кг 4037 (62.67л.с./тонну массы; 176.12нМ/тонну массы)

Сухие цифры:
Энерговооруженность: УАЗ / ВАЗ / Ford
снаряженная масса - 69.37 / 64.59 / 74.63
полная масса - 50.79 / 51.55 / 62.67
Вращ.момент:
снаряженная масса - 113.82 / 100.38 / 209.73
полная масса - 83.33 / 80.12 / 176.12

Если и эти цифры вам ни о чем не говорят, то, конечно, УАЗ и Нива безусловно "едут".

Перевести цифры в ресурс двигателя для вас я не могу - не имею технического образования.

Выводы каждый делает для себя сам.
 
Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#37
Не удивляйтесь, это же дизель, берут его для экономии:) Правда экономно было 15лет назад, когда ещё ставили насосы лукас, которые переживали свои двигатели, но это тщательно умалчивается:)
ленд крузер 200 дизельный(не все) такая же фигня даже круче 11л масла через 5000км даже мастера офицдилеры удивлялись в свое время, потом япошки пошли на уступки, а то клиенты воют и сделали интервал 10000км.
KILROY, при всем уважении: если информации мало, лучше уточнять!
У Крузера 200 интервал замены масла в 5000 км был только в РФ!
Белоруссия, Украина, ЕС,........ в остальных странах 10000 км ИЗНАЧАЛЬНО! и менял уже 6 раз его.... 8 литров масла (где Вы взяли 11???)! Ну будьте точны при сравнениях!!!!!!!!
Т.е это дилерская фикня была! А когда народ стал "забивать" на замену масла через 5 тыс.км и возмущаться.... Сделали интервал как в остальных странах.
Ну и 5000 км делали в виду большого кол-ва гравийных дорог, т.е пыли много, а в мануале есть заметка по этому поводу! Но 200-ки по пыли крайне редко ездят))!

Не япошки пошли на уступки на "собратья" наши (российские дилеры)))!


По своему небольшому опыту скажу: к дизельному Форду (Кеше или Ф-серии) относятся уважительнее, если бензиновый, считают проглотом, бензожером.....
И про налог на бензиновых авто не забывайте, он значительно больше и с 1 января планировался ещё подрасти((
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#38
По своему небольшому опыту скажу: к дизельному Форду (Кеше или Ф-серии) относятся уважительнее, если бензиновый, считают проглотом, бензожером.....
И про налог на бензиновых авто не забывайте, он значительно больше и с 1 января планировался ещё подрасти((
Хочу Вас огорчить, но проглот 5.4 ест 25 литров максимум, если гонять по городу как умалишенный от светофора до светофора. Дизель не намного меньше, при такой езде. А цена на 92 ниже, соответственно где экономия:roll: Налог у нас в Питере на 5.4 такой же как на 7.3, а на 6.0 на 10000р больше. Это может на легковушках есть разница, но у нас на грузовиках нет. По уважению, могу сказать, что за 5 лет, в нашем Питерском клубе, уже не только я подметил, что бензомотор менее прихотливый. Да и мыслей нет никогда держать форсунки дома запасные, или париться 100 или 400$ они стоят.
ГП предпочтительнее рассматриваю 3,73 , а не 4,10 - для дизеля 7,3 (про ГП на 5,4 не знаю какие они есть)
Односкатник.
Вот при таком сценарии - каков будет расход на 7,3 дизель и 5,4 бензин?
Не по Военно-Грузинской дороге конечно ))
Суть не в парах и расходе. Поверьте бензин в эксплуатации будет в РАЗЫ дешевле. И пара там 3,73, но дизель более тяговитей. Для Ваших целей с полной загруженной кабиной и кузовом, да ещё и с прицепом нужно брать только дизель, да и ещё я бы посоветовал спарку.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#39
Выигрыш дизеля - тяжелые условия эксплуатации. Это прицеп, долгая работа на холостых, бездорожье или проселки. Дизель проще в агрейде, с него проще снимается дополнительная мощность. По трассе особой разницы нет. Если задницу возить или легкая нагрузка - бензин конечно проще, без заморочек зимой и в ремонте проще.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#40
KILROY, при всем уважении: если информации мало, лучше уточнять!
У Крузера 200 интервал замены масла в 5000 км был только в РФ!
Белоруссия, Украина, ЕС,........ в остальных странах 10000 км ИЗНАЧАЛЬНО! и менял уже 6 раз его.... 8 литров масла (где Вы взяли 11???)!
Я не помню маркировку двигателя у лк200, но был такой, позже внесли изменения, может у вас такой.
В РФ очень плохая соляра с большим содержанием серы, поэтому маслу быстро конец наступает.
По своему небольшому опыту скажу: к дизельному Форду (Кеше или Ф-серии) относятся уважительнее, если бензиновый, считают проглотом, бензожером.....
((
Потому что дибилы, есть такое понятие как стадо баранов, и будут считать хоть кол на голове чеши.

Потому что это не аргумент сколько не повторяй:

"Осенью ездил с семьей в Крым. У меня 7,3 в стоке. Расход по трассе 17-18 литров. Бака под завязку хватало на 900 км это гарантировано не досуха. Досуха не проверял - ну его нах. Пары 3,73 резина МТ 37 Сорость 90-110 км/ч "

"а что расход то большой. у меня колеса 35 правда на механике расход 13-14 литров на сто."

"даю гарантию что мой 5.8 меньше сожрет при таком же режиме. По трассе вообще 13-14л,"


Наверное наши люди не умеют проигрывать и цифры им указ, ну как может человек купивший дизель ради экономии признаеться, что он обосрался, да ни зашто на свете мы же гордые, НУ НЕТУ ТАМ ЭКОНОМИИ НЕЕЕТУУ! Стоимость дизеля выше 92 на многих заправках. разница в рупь уже экономичность в жалкие пару литров съедает.