Бортовой компьютер на EXp 2

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#1
Подскажите какоу комьюер бортовой можно поставить ? И есть ли таая возможность на exp 2 поколения ? 95 год. Может быть есть что то что подойдт с этого сайта http://www.avtogsm.ru/index.php?categoryID=192 ?
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#3
прочел больинство топиков про компы :
http://www.ford-trucks-club.ru/foru...F0%F2%EE%E2%EE%E9+%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0


ВОзникакет вопрос какуо все таки ставить, надо чтобы не только разьем был совместим ну и порт . Не моги бы вы подсказать модель, компьютера или кинуть ссылочку на о что надо?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
На Форд Эксплорер 2 95 г. подойдет лучше всего штатный от Форд Эксплорер 2. Да и найти его на разборках можно не дорого. Наших для EEC-4 нет, да и у америкосов не видел. Если решишь подключаться к форсунке и датчику скорости надо помнить что на фордах датчик скорости не с каждым компом будет работать.
 

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#6
сергей
Мне надо снять ошибки с движка, половину автосервисов обездил не где не могут подцепиться, у официалов дорого((( Подскажите модет какойнить приборчик купить( Лампочку не советовать :lol: )
 

сергей

Участник
936
15
москва
#7
Miller
несерьезное обьяснение. тебе нужен не бортовой комп, а диагностика .Если имеется нот ,то стукайся с уважением к Кодексу. (он подскажет программу и где купить "шнурок").
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#9
Не нужно никакие официалы подключаешься через обычный протокол OBD2 и снимай коды сколько влезет причем нет разницы что за прибор я на своем пробывал от самого дешового до самого дорогого (официал) нормально все читает не заморачивайся на официалов
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Купил шнурок ЕЛМ 327 он с помощью_ScanMaster читает двигатель, а вот чем бы прочитать АБС
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#11
Найди у кого есть launch x431 он читает полностью все по форду (у меня даже ошибку пневмоподвески протестил)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
ereminds сказал(а):
На Форд Эксплорер 2 95 г. подойдет лучше всего штатный от Форд Эксплорер 2.
Весьма и весьма нужный девайс. Сегодня всплыло сообщение про лампы стопаря. Оказалось одна перегорела. В опчем вещь нужная. :D
 
13
2
москва
#14
Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил Е2 такой бортовик  Multitronics TC 750 как подключить и настроить?куда подключить зелёный провод? определяет тока универсальный протакол
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
Multitronics TC 750 как подключить и настроить?
Если ты его на форд собрался ставить, то с протоколом не угадал. Нам нужен j1850pwm, насколько я помню.
Обменяй на тот, что наш протокол поддерживает. Естественно у тебя он заработает, при условии, что под рулем колодка задействована. Уточнись для начала, нет ли под капотом штекеров под eec-IV.
 
13
2
москва
#16
Когд покупал продавец сказал что БК и Е2 1996 года между собой вась вась!вот теперь думаю может сначала попробовать подключить все провода!
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
Даж комментировать не буду. :)
Алексей, может конечно продаван знает какую-то секретную инфу о протоколах на твой:
но вот инфа на него с офф сайта:
ISO 9141 / ISO 14230
SAE J1850VPW
ISO 15765-4 CAN
SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Вот инфа по нашему протоколу:
Make Model Year Protocol Fuel Type Country
Ford Explorer 1996 PWM Gasoline USA

вот теперь думаю может сначала попробовать подключить все провода!
Попробуй подключи, а потом поменяй его на 730 или 740, а еще лучше, просто купи за 800-1000руб. elm327, блютусовый. С телефона под андроид зацепи его через торки и радуйся жизни. Или с бука через форскан - и тоже радуйся. Только убедись, что на твой год протокол нужный уже стоит (см. пост 15).
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#18
Даж комментировать не буду. :)
Алексей, может конечно продаван знает какую-то секретную инфу о протоколах на твой:

но вот инфа на него с офф сайта:
ISO 9141 / ISO 14230
SAE J1850VPW
ISO 15765-4 CAN
SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Вот инфа по нашему протоколу:
Make Model Year Protocol Fuel Type Country
Ford Explorer 1996 PWM Gasoline USA


Попробуй подключи, а потом поменяй его на 730 или 740, а еще лучше, просто купи за 800-1000руб. elm327, блютусовый. С телефона под андроид зацепи его через торки и радуйся жизни. Или с бука через форскан - и тоже радуйся. Только убедись, что на твой год протокол нужный уже стоит (см. пост 15).
А у кого-нить multitronics UC730 вяжется с машиной (98 год, SOHC)? ELM 327 читает нормально ForSCAN-ом, а 730-й протокол подобрать не может. Может, есть какая хитрость?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#19
А у кого-нить multitronics UC730 вяжется с машиной (98 год, SOHC)?
Сам мультитрониксы не юзаю, но работать должен - т.к. поддержка нашего протокола есть. Насколько помню, там есть одна из прошивок для поддержки именно pwm - залезь на офф. сайт. Попробуй прошивку обновить с офф сайта, если не подцепится - стучись в техподдержку.
У тебя вроде 96г в профиле пробит? На 98гг протокол работает (даже вроде у арабов проблем не возникает), только у одного из коллег скорость не показывала через elm327 - темка помню где-то была.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#20
Сам мультитрониксы не юзаю, но работать должен - т.к. поддержка нашего протокола есть. Насколько помню, там есть одна из прошивок для поддержки именно pwm - залезь на офф. сайт. Попробуй прошивку обновить с офф сайта, если не подцепится - стучись в техподдержку.
У тебя вроде 96г в профиле пробит? На 98гг протокол работает (даже вроде у арабов проблем не возникает), только у одного из коллег скорость не показывала через elm327 - темка помню где-то была.
Кажется, разобрались. Это я временно юзаю форд знакомого, у него 98-го года. Мой 96-го читался без проблем форсканом с ELM-327 китайским, этот 98-й тоже им читается без проблем, но хочется в движении - там расход и прочее видеть. Мне сначала привезли 731-й, он не пошел из-за отсутствия PWM в принципе, вчера привезли 730-й, но не поменяли переходник, остался от 731-го, а там в сторону OBD нет 10-й ноги, передающей данные PWM. Вчера полез по докам, разглядел, позвонил, согласились, сегодня привезут переходник, по итогам напишу.

Добавлено через 5 часов 17 минут
Да, разъем 730 с PWM отличается от разъема 731 по ногам - есть 10 нога для PWM, с ним заработало.