Борьба с потряхиваниями на х.х.

#21
Да я в заднице живу, а перед тем как ехать за 600 км к Барнаульским рукожопам, хотелось бы хоть чуток подстраховаться, может подсказать им чего-нибудь умного. Был бы подсос воздуха, такое явление, наверное, было бы постоянным, а оно периодически появляется, пропадает после 150-200 км по трассе, возвращается после простоя.
to shaxoff,: если на Барнаульском СТО будут подтупливать сервисмены, не въезжать в показания сканера, можно-ли обратиться к Вам за телефонной консультацией?:roll: Условия оплаты обговорим.;)
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#22
Да я в заднице живу, а перед тем как ехать за 600 км к Барнаульским рукожопам, хотелось бы хоть чуток подстраховаться, может подсказать им чего-нибудь умного. Был бы подсос воздуха, такое явление, наверное, было бы постоянным, а оно периодически появляется, пропадает после 150-200 км по трассе, возвращается после простоя.
to shaxoff,: если на Барнаульском СТО будут подтупливать сервисмены, не въезжать в показания сканера, можно-ли обратиться к Вам за телефонной консультацией?:roll: Условия оплаты обговорим.;)
Все-же,на всякий случай, еще раз, проверь вакуумные шланги на предмет подсоса. Они имеют не приятную тенденцию после прогрева расширяться и если старые и с трещинами
подсасывать воздух. Особенно тот что за корпусом дросселя около моторного щита.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#24
А как проверить-то, подскажите плиз, я не технарь.
Ну это как раз элементарно.
Во-первых визуальный осмотр на предмет трещин,
потертостей и правильного положения (не сдернуты с посадочных мест ).
Во-вторых, при интенсивном шевелении не должен изменяться
звук двигателя.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
+ жидкий эфир или очиститель карбюратора распылять в момент, когда подсос себя проявляет, изменения услышишь.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#31
Наверное всётаки нужно в неитрализаторе проделать отверстие размером или правильнее сказать диаметром равным диаметру ломика.::)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#33
Это очередное возможное решение вопроса потряхивания двигателя.
Версий осталось немного:
1. Биение вискомуфты вентилятора.
2. Неитрализаторы.
3. Подушки ДВС.
4. Дисбаланс бублика.
5. Дисбаланс работы цилиндров по непонятной причине.
Начну с самой правдоподобной версии.:)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#34
У меня после смены свечей так на хх потряхивало двигатель. В итоге проблема оказалась в одном из дальних штекеров форсунки (который снимался при замене свечей) просто ослаб контакт. На сто нашли сканером проблему и устранили.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#35
асфальтыч

эх вспомнился один мега проффи, Сергей Slon, супер мега проффи, единственный человек который умеет делать аборт по тилифону со стопроцентным результатам

нет реально этот человек со стопроцентной вероятностью мог сказать по симптомам без всяких инструментов и сканеров что с авто, причем нередко просто по тилифону, невидя в глаза авто

ранее он занимался америкосами, потом бмв, в альпинариуме в частности.... сейчас незнаю где, утерялся контакт
Это этот упырь что ли?
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#36
это даня... тоже супер пупер спец с далека делает диагностику мотора.......
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#37
Господа, не забываем о чем собственно топ.