Борьба с потряхиваниями на х.х.

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
В окончании года хочестся всётаки победить потряхивание на х.х.
Началось всё с расхода 35 л., ошибок по ЕГР и лямбдам.
Заменено:
Свечи, форсунки, катушки, МАФ, все датчики кроме температурных(тосольных), прокладки впускного коллектора, всё что есть в ЕГР, цепи и т.д. в ГРМ, лямбды, все фильры в том числе грубой очистки в баке, регулятор давления топлива, мотрчик х.х., выбрызгано 3 балончика карбклинера, чтобы убедится в отсутствии подсоса воздуха, заменён маслоотсекатель на вентиляции картера, вымыт блок дроссельной заслонки.
Расход упал, тряска после снятия АКБ(обнуления) становится меньше, меленько так трясётся, примерное через неделю езды снова трясётся как и раньше.
Причём не важно на P или на D, если добавлять оборотов где-то до тысячи, то всёравно трясётся, только сильнее.
Что ещё смотреть.
Рассматриваю варианты:
1. Заменить датчики температуры.
2. Замерить компрессию.
3. Замерить двавление перед катализаторами.
Советуйте.
Цена борьбы уже вышла за разумные пределы, но прошу не советовать - "попробуй поменять катализаторы за 20-25 т.р.".
Теперь вопрос принципа.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Не знаю пригодится ли мой совет, но... была такая проблема у меня с дишеном. Я не менял всё вподрят так радикально. Заменил только свечи, промыл заслонку и клапан Х.Х., так же промыл и продул вакуумные трубочки управления клапаном ЕГР... :roll:
Так же нашлась проблема в контакте двух разъёмов на катушки и одного разъёма на форсунку...:D Причиной плохого контакта оказались уплотнительные резинки, которые разлахматились. Я их удалил и разъёмы стянул жгутиками, чтобы не болтались без резинок... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Не знаю пригодится ли мой совет, но... была такая проблема у меня с дишеном. Я не менял всё вподрят так радикально. Заменил только свечи, промыл заслонку и клапан Х.Х., так же промыл и продул вакуумные трубочки управления клапаном ЕГР... :roll:
Так же нашлась проблема в контакте двух разъёмов на катушки и одного разъёма на форсунку...:D Причиной плохого контакта оказались уплотнительные резинки, которые разлахматились. Я их удалил и разъёмы стянул жгутиками, чтобы не болтались без резинок... :D
А как ты их обнаружил?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
Подскакивай ко мне, подключимся посмотрим как цилиндры работают, от этого будем плясать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Я как то изначально писал, что замена всего по кругу - деньги на ветер, толку как правило не дает, но имеет шанс гораздо усложнить потом жизнь. Нужна просто хорошая диагностика у мастера, который знает наши машины от и до. Благо в Москве это не так сложно. В сложных случаях я ездил в клуб 4х4, к диагносту Саше. Нужно именно в его смену попасть. Единственный наверное человек, который ни разу не гадал, и не предлагал что то менять наугад. Рыл все диагностическим оборудованием, осциллографами, прозванивал все тестером и всегда выдавал точный диагноз, или находил какой то хреновый контакт и устранял.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Подскакивай ко мне, подключимся посмотрим как цилиндры работают, от этого будем плясать.
А у вас сканер какой?

Добавлено через 4 минуты
Я как то изначально писал, что замена всего по кругу - деньги на ветер, толку как правило не дает, но имеет шанс гораздо усложнить потом жизнь. Нужна просто хорошая диагностика у мастера, который знает наши машины от и до. Благо в Москве это не так сложно. В сложных случаях я ездил в клуб 4х4, к диагносту Саше. Нужно именно в его смену попасть. Единственный наверное человек, который ни разу не гадал, и не предлагал что то менять наугад. Рыл все диагностическим оборудованием, осциллографами, прозванивал все тестером и всегда выдавал точный диагноз, или находил какой то хреновый контакт и устранял.
На Крылатской или 1-м магистральном?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
На Крылатской.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
эх вспомнился один мега проффи, Сергей Slon, супер мега проффи, единственный человек который умеет делать аборт по тилифону со стопроцентным результатам

нет реально этот человек со стопроцентной вероятностью мог сказать по симптомам без всяких инструментов и сканеров что с авто, причем нередко просто по тилифону, невидя в глаза авто

ранее он занимался америкосами, потом бмв, в альпинариуме в частности.... сейчас незнаю где, утерялся контакт
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Обнаружилось очень просто... ну очень хреново застёгивались эти разъёмы, супер туго защёлкивались, а должны свободно, легко и не принуждённо. :D
Натолкнул меня на такую идею диагност электрик в Детройт-сервисе (не реклама), обращался по причине троения (семирения), как раз из-за одного такого хренового соединения окислилось забилось пылью и перестало нормально работать. После очистки найденного им такого разъёма стало нормально работать. А когда я дома сам радикально пересмотрел все подобные разъемы по аналогии исправил их, то совсем стало хорошо. Но я ещё и клапах Х.Х. промывал чуть позже, стало супер хорошо шуршать. А до всех таких манипуляций жутко дергало на холостых... :twisted:
И ничего я зря не менял. :D
ЗЫ: Кстати, забыл как зовут электрика в Детройте. Слышал около сервиса от других отзыв о нём такие как "ОЧ ГРАМОТНЫЙ", "ШАМАН", "ДА-А-А". (не реклама).
Вдруг пригодится кому...
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Я его знаю.
Я там иногда мелочи делаю, мне близко.
Меня он не впечатлил, но всёравно спасибо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Меня он не впечатлил, но всёравно спасибо.
Да меня в общем тоже... обращался из-за удобства расположения (мне удобно по пути работа - дом). Хотя вот электрик помог, сход-развал тоже хорошо сделали (на совесть, и по цене норма)... :popcorn:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Да помню конечно.
После тебя козырёк себе поставил.:)
Давай заеду из разумных предложений до НГ завтра-послезавтра, в субботу я пас.:)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
В окончании года хочестся всётаки победить потряхивание на х.х.
Началось всё с расхода 35 л., ошибок по ЕГР и лямбдам.
Заменено:
Свечи, форсунки, катушки, МАФ, все датчики кроме температурных(тосольных), прокладки впускного коллектора, всё что есть в ЕГР, цепи и т.д. в ГРМ, лямбды, все фильры в том числе грубой очистки в баке, регулятор давления топлива, мотрчик х.х., выбрызгано 3 балончика карбклинера, чтобы убедится в отсутствии подсоса воздуха, заменён маслоотсекатель на вентиляции картера, вымыт блок дроссельной заслонки.
Расход упал, тряска после снятия АКБ(обнуления) становится меньше, меленько так трясётся, примерное через неделю езды снова трясётся как и раньше.
Причём не важно на P или на D, если добавлять оборотов где-то до тысячи, то всёравно трясётся, только сильнее.
Что ещё смотреть.
Рассматриваю варианты:
1. Заменить датчики температуры.
2. Замерить компрессию.
3. Замерить двавление перед катализаторами.
Советуйте.
Цена борьбы уже вышла за разумные пределы, но прошу не советовать - "попробуй поменять катализаторы за 20-25 т.р.".
Теперь вопрос принципа.:)
Насколько я понял проблема не решена?
Тряска двигателя это пропуски зажигания.Важно понять это пропуски одного цилиндра(компрессия,плохая искра,форсунка)либо это общие пропуски по всем цилиндрам(такое бывает только по неправильной смеси,либо очень редко по увеличенному противодавлению выхлопа).Выясняется этот момент поочерёдным отключением цилиндров.Неплохо было бы также глянуть сканером параметры работы двигателя.
 
#18
Здравствуйте! Нарисовалась проблема: горела лампочка предлагающая проверить двигатель, и в октябре (температура на улице начала опускаться ниже нуля, может связано) появилась проблема начали резко скакать обороты от 400 до 2000, с разной частотой, до 15 раз в минуту, причем не только на холостых но и во время движения, что не очень приятно при парковке и движении в городе, да и на трассе не очень приятно, при движении накатом, т.е. с ненажатой педалью газа на маленьких скоростях вообще глохнет. Плюс появились сажевые отложения на выхлопной трубе, дрыгается и на бензине и на газу, причём только после прогрева. Ранее выявлялась ошибка ЕГР. Что это может быть, хотя бы, примерно подскажите!!! Все темы про нестабильные обороты перерыл, ничего подобного не нашёл. Причем это иногда пропадает и машина ведёт себя идеально. ОЧЕНЬ ЖДУ ДЕЛЬНОГО ОТВЕТА!!!!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#19
Сейчас будет куча ответов примерного содержания: "На диагностику!" И, что интересно - все отвечающие будут правы! )))
Если была ошибка ЕГР, то возможно дело как раз в неполадках этой системы: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/
По симптомам - дурит датчик, но какой - скажет только диагностика. Это может быть Лямбда, клапан ЕГР, МАР-сенсор... Да что угодно...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Сейчас будет куча ответов примерного содержания: "На диагностику!" И, что интересно - все отвечающие будут правы! )))
Если была ошибка ЕГР, то возможно дело как раз в неполадках этой системы: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/
По симптомам - дурит датчик, но какой - скажет только диагностика. Это может быть Лямбда, клапан ЕГР, МАР-сенсор... Да что угодно...
Там весь ЕГР то тарелочка, DPFE, соленоид.
Начни с DPFE - 2500р., всё остальное ещё тысяч на 7,5 рублей получится.
МАФ врядли, это больше похоже на подсос воздуха через моторчик х.х., вакуумные магистральки или ЕГР.
 
Последнее редактирование модератором: