Explorer 2 Борьба с большим расходом, который взял и появился

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
А форсунки бы на стенде проверить надо... На первого от Волги ставил, а что на второго прибить можно - не в курсе. Но с Али - если даже вдруг согрешишь - только через стенд
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#22
Ну что, вот и маф поменял до кучи. Эффекта ноль, расход 29-30, все в порядке, машина бодро реагирует, не тупит, жрет как слон. Хз куда уже копать....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
На заглушенном при включенном зажигании какое напряжение выдает?
Сообщение автоматически объединено:

Араб или лямбы присутствуют? Если да, надо присосы по выхлопу исключить, под них мозг льет бензин, бо лямбы искаженную картину по смеси дают. Едет при этом хорошо, т.к. бенза с запасом, но об экономии только мечтать
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#24
глянуть картину на КОЕО- МАФ,Лонг и Шорт и когда начинает ТСС на 100% включатьс? по городу еще важен переход с 1 на 2 передачу
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#25
Приветствую, могикане! Если топливо горит в цилиндрах, то по идее должен выхлоп пахнуть, свечи быть черными.
Как вариант, утечка луца на обратке.
На sohc ДВС форсунки от ЗМЗ-405/406/409 подходят.
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#26
Вобщем, парни, снова промежуточный итог. Расход стал +- 25. Много. Нового (уже что помню) - коллектор гуд, продымил, нигде ничего, пцв новый, масляную пробку даже на заведенную открутил - полный штиль, не сосет и не плюет, рдт с разборки но теперь давление вроде норм. Маф менян (мой был рабочий), температурники гуд , насос новый, провода новые, пропусков нет, работает - норм, но чуть колбасит на горячую, тяга гуд, вопрос - почему с*Ка, жрет?)))))) У меня их идей появилось - форсунки, хотя давление как глушу падает ну прям вот минут за 10 с 2.5 до 1.9, либо может быть фильтр не той пропускной способности (я про воздушный, у меня он от мегана). Хз вобщем куда копать, пока так и не понял. Буду думать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Форсунки на стенде смотреть, чтобы уже не думать про них. На хх попердывать может из-за пристрастно промытой дз, смыли покрытие и теперь по окружности заслонки зазор. Ну и присосы по выхлопу. Или у тебя араб?
Сообщение автоматически объединено:

Еще можно сделать вакуумный тест впуска, тоже полезная вещь. Инфа в инетах и мануалах есть
Сообщение автоматически объединено:

И противодавление в выхлопе померить, не забито ли где что
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#28
Засуньте элементарно любую широполоску в трубу и посмотрите смесь - если в норме , смените заправку , если богатая скорее всего цепь растянута от этого и расход фазы свалили
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#29
Форсунки на стенде смотреть, чтобы уже не думать про них. На хх попердывать может из-за пристрастно промытой дз, смыли покрытие и теперь по окружности заслонки зазор. Ну и присосы по выхлопу. Или у тебя араб?
Сообщение автоматически объединено:

Еще можно сделать вакуумный тест впуска, тоже полезная вещь. Инфа в инетах и мануалах есть
Сообщение автоматически объединено:

И противодавление в выхлопе померить, не забито ли где что
Араб, так что ни лямбд, ничего.
Сообщение автоматически объединено:

Засуньте элементарно любую широполоску в трубу и посмотрите смесь - если в норме , смените заправку , если богатая скорее всего цепь растянута от этого и расход фазы свалили
Были бы где они сейчас) то, что походу льет - чувствуется. А цепи то тут как? Пока в допуске - натяжитель сгладит, а как уже сильно - там по грохоту будет понятно, а у меня с этим гуд.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#30
Форсунки на стенде смотреть, чтобы уже не думать про них. На хх попердывать может из-за пристрастно промытой дз, смыли покрытие и теперь по окружности заслонки зазор. Ну и присосы по выхлопу. Или у тебя араб?
Сообщение автоматически объединено:

Еще можно сделать вакуумный тест впуска, тоже полезная вещь. Инфа в инетах и мануалах есть
Сообщение автоматически объединено:

И противодавление в выхлопе померить, не забито ли где что
В выхлопе точно ничего не забито))) а что за вакуумный тест, дымогенератор что ли? Так это делал, все гуд, подсосов нет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Нет. Вакууметр цепляешь ко впуску в подходящем месте и наблюдаешь за поведением стрелки в разных режимах. Не знаю только, насколько можно доверять ему в случае с V8, но глобально физика одна. Можно делать выводы о цпг, клапанах и их приводе, еще чём то, не помню уже
Сообщение автоматически объединено:

Желательно чтобы шкала достаточного размера была, а не придаток к обычной манометрической, как часто у холодильщиков. На малом участке сложнее отследить движения стрелки
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#32
Вобщем, апдейт, расход 24 литра держится, и не падает. Поменял рдт, и фильтр воздушный. Ниже не падает. Корректировки в минусах короткие.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Неповеренными остались примерно форсунки...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
На 5.4 16к уоз 12-17 на хх, если это способно тебе утешить
Сообщение автоматически объединено:

А лонги че, в нулях?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Ну тогда наверное не все так плохо, раз лонги в нулях. Ссущие форсунки вылечишь, да датчик детона махнешь - авось и полегчает. Хотя если двигатель реальные шумы дает, которые датчик ловит - то сложнее. Но возможно он и вовсе не при делах.
Сообщение автоматически объединено:

Че там ещё - левый фильтр, понюхать выхлоп, поменять цепи, тест вакуума...Потом на следующий круг пойдем )
Сообщение автоматически объединено:

Ну и смотреть параметры не только на хх, но и в движении. По-любому дб референсные значения в мурзилке
 
Последнее редактирование:

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#38
Ну тогда наверное не все так плохо, раз лонги в нулях. Ссущие форсунки вылечишь, да датчик детона махнешь - авось и полегчает. Хотя если двигатель реальные шумы дает, которые датчик ловит - то сложнее. Но возможно он и вовсе не при делах.
Сообщение автоматически объединено:

Че там ещё - левый фильтр, понюхать выхлоп, поменять цепи, тест вакуума...Потом на следующий круг пойдем )
Сообщение автоматически объединено:

Ну и смотреть параметры не только на хх, но и в движении. По-любому дб референсные значения в мурзилке
Ну вот я тоже думаю, что форсунки под замену. На датчик бетона не ругается, но я даже не знаю есть ли он у меня)))) фильтр топливный завтра новый поставлю, выхлоп попахивает, цепи - думаю натяжители сгладят, пока не вытянется до грохота))) работают тихо)
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#39
Сначала ТС пишет, что кислородников нема, а потом страницу обсуждают фуел тримы? Чо?
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
А чо? Как то все равно должен регулироваться. Тем более что раньше более менее жрал, говорят )