Болты и гайки.

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#1
Такой вот вопрос...Федька у меня вроде американец по VINу, а болты и гайки метрические. Проблем с инструментом никаких.У кого Форд на дюймовых?И почему так? Кто-нибудь знает...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
я щас наверно глупость напишу , но мне кажется по вину все эксплореры - американцы!:)
хочешь увидеть дюймовый гемор? открути лягушку стояночного тормоза.:)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#3
Нуууу... крутил пока не так уж много, и всё метрическое... Два года у меня машина и только сейчас задумался... Просто у меня лет 10 назад был Понтиак трансспорт - там всё дюймовое... год поездил и отдал в хорошие руки именно потому что не хотелось второй комплект ключей и специнструмента собирать. А с Федькой красота...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#4
ты ключики дюймовые пока прибереги. пригодятся ещё.:)
а пока радуйся!8)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#5
Спасибо... Буду радоваться...
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#6
Я тоже своего крутил не много, но когда лазил по каталогу - обратил внимание, что рядом с номером каждого болта указан тип резьбы и длина. И эти резьбы на 90% - метрика. Может они втихую начали переход на метрику?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Гы-ы. Болты откуда? Из Кетая. А там дешива может быть только крупнооптовая продукция. Хошь-не хошь, приходится кооперироваться с остальным миром.
Ну, как вариант.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#8
Не факт, что Китай. Почти на всей акссесурке Китай-Гонконг-Тайвань дюймовые резьбы. Зачем бы Форду заказывать метрику, когда с тем же успехом можно заказать дюймы?? Хотя я уже видел Вольвовские детали с оригинальным номером и надписью "сделано в Китае" .
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Просто под дюймовые гайки почти всегда можно подобрать метрический ключ. Например к гайке 3/4 подходит ключ на 19, хотя гайка 19,05 мм. К гайке 7/16 ключ на 11. Исключение 11/16 нужен ключ на 17,5. Подойдет головка на 18, но если закисло, то шлицы ножно посбивать. А резьбы точно дюймовые, метрический болт не вкрутишь.
 
775
7
Москва
#10
А резьбы точно дюймовые, метрический болт не вкрутишь.
Многие резьбы тоже метрические. Пока что не пришлось сталкиваться с дюймовыми, хотя с Экспом периодически ковыряюсь:) Например болтики, которыми крепятся клапанные крышки двигателя, вполне себе метрические;) Весь крепеж, который когда-либо приходилось менять на Форд Эксплорере, подходил метрический, из своих загашников:) А с ключами вообще нет проблем. Докупил несколько головок(типа 18 мм итп) и набор торксов. Все.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
Babyhummer A-328,
так двигатель весь должен быть метрическим, он же немец по батюшке