Здравствуйте. У меня U1 1993года и коробка механика. Подскажите пожалуйста с чего начать. Автомобиль жрёт бензин и еле едет. При нажатии на педаль газа возникают провалы, если нажать педаль акселератора посильнее (в среднее положение), то двигатель начинает тупить и не набирает обороты (на ходу). Ездить можно, но тяга отсутствует, т.к. при увеличении нажатия на педаль газа начинаются провалы и такое чувство, что сейчас заглохнет. Иногда при выходе в диапазон оборотов 3-4тыс. появляется тяга, но в диапазоне ниже ускоряться не хочет и запинается. Периодически выскакивает Чек, но пропадает после выкл. и вкл. зажигания. Производил самодиагностику в момент, когда загорался Чек.
Самодиагностика показала
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона - эта ошибка весит постоянно. А те, которые выше, вылезают при загорании ЧЕКа.
Заранее благодарен за ответ.
Добавлено через 4 часа 41 минуту
Ах да. МАФ промывал карбклинером и устранял подсос между мафом и дросселем. Не помогло. Единственный неприятный нюанс, так это обнаружившийся небольшой зазор после отмывки дросселя, между дроссельной заслонкой и корпусом (в районе оси).
Катализатор выбит.
Добавлено через 8 минут
Так же двигатель отказывается прогреваться выше минимальной отметки нормала. Думаю на термостат и заклинившую вискомуфту вентилятора (крутится постоянно). Уровень топлива всегда показывает около нуля. На днях собираюсь снимать бак (заодно и давление насоса измерю и осмотрю фильтра).
Самодиагностика показала
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона - эта ошибка весит постоянно. А те, которые выше, вылезают при загорании ЧЕКа.
Заранее благодарен за ответ.
Добавлено через 4 часа 41 минуту
Ах да. МАФ промывал карбклинером и устранял подсос между мафом и дросселем. Не помогло. Единственный неприятный нюанс, так это обнаружившийся небольшой зазор после отмывки дросселя, между дроссельной заслонкой и корпусом (в районе оси).
Катализатор выбит.
Добавлено через 8 минут
Так же двигатель отказывается прогреваться выше минимальной отметки нормала. Думаю на термостат и заклинившую вискомуфту вентилятора (крутится постоянно). Уровень топлива всегда показывает около нуля. На днях собираюсь снимать бак (заодно и давление насоса измерю и осмотрю фильтра).
Последнее редактирование модератором: