Explorer 1 Большой расход топлива, плохо тянет двигатель, ошибки 313 176 186

Nayker

Новичок
8
0
Озёрск
#1
Здравствуйте. У меня U1 1993года и коробка механика. Подскажите пожалуйста с чего начать. Автомобиль жрёт бензин и еле едет. При нажатии на педаль газа возникают провалы, если нажать педаль акселератора посильнее (в среднее положение), то двигатель начинает тупить и не набирает обороты (на ходу). Ездить можно, но тяга отсутствует, т.к. при увеличении нажатия на педаль газа начинаются провалы и такое чувство, что сейчас заглохнет. Иногда при выходе в диапазон оборотов 3-4тыс. появляется тяга, но в диапазоне ниже ускоряться не хочет и запинается. Периодически выскакивает Чек, но пропадает после выкл. и вкл. зажигания. Производил самодиагностику в момент, когда загорался Чек.
Самодиагностика показала
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона - эта ошибка весит постоянно. А те, которые выше, вылезают при загорании ЧЕКа.

Заранее благодарен за ответ.

Добавлено через 4 часа 41 минуту
Ах да. МАФ промывал карбклинером и устранял подсос между мафом и дросселем. Не помогло. Единственный неприятный нюанс, так это обнаружившийся небольшой зазор после отмывки дросселя, между дроссельной заслонкой и корпусом (в районе оси).

Катализатор выбит.

Добавлено через 8 минут
Так же двигатель отказывается прогреваться выше минимальной отметки нормала. Думаю на термостат и заклинившую вискомуфту вентилятора (крутится постоянно). Уровень топлива всегда показывает около нуля. На днях собираюсь снимать бак (заодно и давление насоса измерю и осмотрю фильтра).
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
А как заводится? Выкрути свечи, посмотри на наличие масла в цилиндрах. Может у тебя пропуски зажигания, отсюда не едет.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Измерять давление бензина в рампе.
Искать подсос в левой голове.
Фильтры поменяны?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Братцы. Подскажите 186 ошибка может из за
Умирающего насоса быть? Э-1
 

Nayker

Новичок
8
0
Озёрск
#5
А как заводится? Выкрути свечи, посмотри на наличие масла в цилиндрах. Может у тебя пропуски зажигания, отсюда не едет.
Заводится без проблем. Автомобиль стоял год на улице и завёлся с полтыка. Свеча скоро менять собираюсь, но мне кажется, что дело всё таки не в них.

Добавлено через 12 минут
Измерять давление бензина в рампе.
Искать подсос в левой голове.
Фильтры поменяны?
Давление в рампе буду мерить на днях. Все трубочки и шланги под капотом проверил - всё в норме, а вот как определить подсос под бошкой не знаю.
Фильтра пока ещё никакие не менял. Сегодня скинул бензобак и тут же возник вопрос: "Как скинуть шланги с трубок бензонасоса? Просто стягивать их или как то подругому?" Вроде на одном выводе штуцер шланга ходит туда сюда, но не сильно. На другом не шевелиться. Сниматься просто так не хочет.
Причина снятия бензобака - не работает указатель уровня топлива (всё время держится в районе нулевой отметки плюс минус)

Добавлено через 4 минуты
Братцы. Подскажите 186 ошибка может из за
Умирающего насоса быть? Э-1
Скорее всего не может. Т.к. данная ошибка говорит о том, что форсунки слишком долго льют бензин, пытаясь добиться определённых показателей смеси, но безуспешно.
 

Nayker

Новичок
8
0
Озёрск
#6
Разобрался с фитингами.

Проливал ВДшкой и расшатывал, затем загнал туда кусочек разрезанной пластиковой трубы (продаётся для электропроводки) и с небольшим усилием покручивая фитинг, стащил их с трубок.

Вытащив насос увидел причину неработающего датчика уровня топлива - поплавок сделан из латуни и вместе, где он крепится к тяге пошла трещина. В связи с этим поплавок наполнился бензином и утонул.

Контактную дорожку почистил ластиком и протёр спиртом. Фильтр бензонасоса с виду в очень плачевном состоянии, но тут же поехал в ВАЗовский магазин и нашёл заменитель который немного другой формы (треугольной), но один в один подходит заместо оригинала, даже стопор новый в нём имеется.

Пытался найти подходящий поплавок - не получилось, все меньшим диаметром. Но всё же решились и запаяли старый поплавок, надеюсь не утонет.
 
Последнее редактирование модератором:

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#7
У меня такая же фигня как в заглавном сообщении! как вылечили?
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#8
Я тоже мучался после так же. Оказалось что неправильно воткнуты ВВ провода. Я не знаю какой М..ак так придумал но в левой стороне модуля зажигания (если смотреть от бампера) порядок 1-2-3 от переда машины а в правой 5-6-4. Должны быть воткнуты именно так. Проверь. У меня проблема решилась)) А я уже и свечи менял и форсунки ничего не помогало, и случайно наткнулся на картинку с порядком проводов)))))