Big Bronco Большой Бронко V 1993 года - Реальный Кабан

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#1
Всем доброго дня!
Недавно приобрел сей пепелац. Есть очень много вопросов по механике. Надеюсь, что в этой темке смогу задать вопросы и самое главное, получить ответы от знающих.:)
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#2
Из сделанного на сегодня. Поставил нормально провода по цилиндрам, были перепутаны местами 4 и 5 цилиндр.
Вот так оказывается правильно.)
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#3
Клапан ХХ

Была сложность с прогревочными оборотами на машине, отказывался поднимать на холодную и выдавал ошибки 411 и 412. Как оказалось, при наличии достаточного пространства под капотом, клапан можно поставить даже наоборот... Что и было сделано. Установил корректно, теперь машинка радует рыканием при заводке.
Правильное положение на фотке (ну это для себя заметка)
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#4
В машине была просто с мясом вырвана система ЕГР. Ищу трубку с датчиком. На фото выделено, может есть у кого с разборов?
 

Вложения

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#5
Зачётный Танк.Поздравляю.И состояние хорошее.КРАСАУЧЫК ВАССЯ!!! :good:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#6
хороший аппарат - пружинки передние походу как у меня просели =(
сфоткай пожалуйста качественно как обшита торпеда с обшивками =)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#9
хороший аппарат - пружинки передние походу как у меня просели =(
сфоткай пожалуйста качественно как обшита торпеда с обшивками =)
Пружины не просели, назад один лист в рессоры добавлен. Салон сделан реально качественно, но панель обшита алькантарой, что для меня не очень подходит... Подождем пока загадится пылью, и будем обшивать кожей. :)
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#12
По просьбе NechtoSа фото салона. Качество лучше не стало, но хоть немного видно как классно его реализовали.
И в конце оба моих красавца.8)
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#13
Если обратили внимание на большую коробку на фото багажника, поясню. это газовый бак на 80 литров. В общем, бак стоит, все присоединено, но не работало так как надо. Покурив интернет, было принято решение разобраться самостоятельно с системой. Что и было удачно реализовано. Отчет выложен в журнале на драйве, если интересно, знакомьтесь.
https://www.drive2.ru/l/8938258/
Оказывается, не так страшен газ, как его преподносят!:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#14
В общем потеплело. Решил сделать неработающий датчик уровня топлива.
При первичной диагностике выяснилось, что цепь в порядке. Проблем до бака не выявлено. Значит сложность была именно в баке.
На полном баке сопротивление в цепи должно быть 10 Ом, на пустом- 100 Ом. При первичной проверке цепи, сопротивление было максимальным. Предположил, что датчик либо заклинило в нижнем положении, либо утонул поплавок. В итоге оказалось второе.)
Снятие бака не сложное.
1. Снимается хомут и отсоединяется трубка подачи топлива от заливной горловины.
2. Откручиваются 8 крепежных болтов бака. (При работе не забудьте поставить упор под сам бак, чтобы он не упал на землю, я воспользовался фанерной коробкой).
3. Бак опускается на 15-20 сантиметров. (у меня просто лег на подставленный ящик).
4. Отключаются трубки подачи и обратки топлива к двигателю.
5. По возможности бак опускается еще на 15-20 сантиметров (мне не понадобилось). Снимается разъем питания топливной станции.
6. Снимается трубка вентиляции бака.
Все, бак отсоединен, можно опускать на землю.
7. Снимается стопорное кольцо с топливной станции, и можно ее вынимать из бака.
Не забудьте слить бензин из топливной станции, а то будет постоянно течь и мараться.)))
У меня, причиной неработающего датчика, был треснутый поплавок. Он полностью заполнился бензином и не всплывал.
Поплавок латунный, подбирать аналогичный пластиковый было лень, принял решение чинить.
Слил весь бензин из поплавка, залудил сначала одну дырку. При проверке герметичности, нашлась еще одна. Залудил и ее.
Проверял просто. Вот по пунктам:
Для того, чтобы проверить герметичность поплавка необходимо:
1. Опустить поплавок в горячую воду с температурой 80-100 °C. Если в течение 30 секунд из поплавка не будут выходить пузырьки воздуха, поплавок исправен.
2. В случае негерметичности поплавка его необходимо запаять, предварительно удалив из него топливо и воду.
При повторной проверке повреждений не выявилось.
Подключил провода к топливной станции, проверил работоспособность датчика, от руки все работает, значит можно собирать.))
Сборка проводится в обратном порядке. 90% работы сделал самостоятельно, при установке друг помог поднять бак и наживить 2 болта. Все остальное легко делается в 2 руки.
Времени заняло около 3х часов. Никаких специальных приспособ не потребовалось, только отвертка для снятия хомутов, ключи на 13 и на 15, и ящик в качестве упора. Можно было и быстрее управиться, только вот я паяю не очень, пришлось повозиться около 30 минут.
Резать пол для доступа к бензонасосу, при всей простоте снятия бака, не увидел смысла. В багажнике с одной стороы газовый баллон стоит, с другой сабвуфер, ковролан поднять будет дольше чем бак снимать, а резать не хочу. Фото не делал, ибо было мало времени и всего две руки.:)
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#15
Да уж. Если бы не ты (надеюсь можно сразу на ты), то купил бы его я.))))
Так что пришлось купить Алматинский красный. Ни капельки не сожалею. Надо будет как-то встретится всем вместе.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#17
Наконец-то дошли руки сделать дверные петли на пассажирской двери. Уж очень сильно она болталась.
Заказал ремкомплект за 15 долларов, помариновал, собираясь с силами, пару месяцев, ну и наконец-то поставил.
Ничего сложного как оказалось.
Снимается дверь. Предварительно надо снять обшивку и вытянуть жгут проводов из нее.
Откручивается 4 болта от двери и снимаем ее, тяжелая зараза...)))
Далее, берем в руки ножовку и распиливаем поворотные оси. (Кто-то высверливает, но мне проще распилить было).
Выбиваем их, и следом выбиваем сухари из петель. Именно они причина разбалтывания двери.
Ставим новые сухари и новые оси. Теперь они съемные будут, дальнейшее обслуживание попроще станет.
Ах да, был поломан стопор двери (гибкая пластина под роликом), поставил новую (стоит 12 долларов на ибее). Теперь дверь хоть немного, но притормаживается при открывании.
Как-то так.)
Блин, не знаю как перевернуть фото тут... Извиняйте.
 

Вложения

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#18
Больше пяти фото не загружается...
Вот тут продолжение)
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Снимается дверь. Предварительно надо снять обшивку и вытянуть жгут проводов из нее
Дверь снимать не надо! Надо было у пендосов видео погуглить. Всё намного проще:
- привязать верёвкой через форточку открытую дверь за ось стеклоочистителя
- высверлить сверху завальцовку оси петли и выбить её вниз
- открутить петлю от двери
- заменить втулки в петле
- вернуть петлю на место и вставить новую ось
- повторить действо с нижней петлёй
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#20
Дверь снимать не надо! Надо было у пендосов видео погуглить. Всё намного проще:
- привязать верёвкой через форточку открытую дверь за ось стеклоочистителя
- высверлить сверху завальцовку оси петли и выбить её вниз
высверлить не было возможности, номер раз.
снять дверь и отработать сразу две петли проще, номер два.
подвесить дверь во дворе многоэтажки нереально...)))
три, четыре и пять...)