В общем потеплело. Решил сделать неработающий датчик уровня топлива.
При первичной диагностике выяснилось, что цепь в порядке. Проблем до бака не выявлено. Значит сложность была именно в баке.
На полном баке сопротивление в цепи должно быть 10 Ом, на пустом- 100 Ом. При первичной проверке цепи, сопротивление было максимальным. Предположил, что датчик либо заклинило в нижнем положении, либо утонул поплавок. В итоге оказалось второе.)
Снятие бака не сложное.
1. Снимается хомут и отсоединяется трубка подачи топлива от заливной горловины.
2. Откручиваются 8 крепежных болтов бака. (При работе не забудьте поставить упор под сам бак, чтобы он не упал на землю, я воспользовался фанерной коробкой).
3. Бак опускается на 15-20 сантиметров. (у меня просто лег на подставленный ящик).
4. Отключаются трубки подачи и обратки топлива к двигателю.
5. По возможности бак опускается еще на 15-20 сантиметров (мне не понадобилось). Снимается разъем питания топливной станции.
6. Снимается трубка вентиляции бака.
Все, бак отсоединен, можно опускать на землю.
7. Снимается стопорное кольцо с топливной станции, и можно ее вынимать из бака.
Не забудьте слить бензин из топливной станции, а то будет постоянно течь и мараться.)))
У меня, причиной неработающего датчика, был треснутый поплавок. Он полностью заполнился бензином и не всплывал.
Поплавок латунный, подбирать аналогичный пластиковый было лень, принял решение чинить.
Слил весь бензин из поплавка, залудил сначала одну дырку. При проверке герметичности, нашлась еще одна. Залудил и ее.
Проверял просто. Вот по пунктам:
Для того, чтобы проверить герметичность поплавка необходимо:
1. Опустить поплавок в горячую воду с температурой 80-100 °C. Если в течение 30 секунд из поплавка не будут выходить пузырьки воздуха, поплавок исправен.
2. В случае негерметичности поплавка его необходимо запаять, предварительно удалив из него топливо и воду.
При повторной проверке повреждений не выявилось.
Подключил провода к топливной станции, проверил работоспособность датчика, от руки все работает, значит можно собирать.))
Сборка проводится в обратном порядке. 90% работы сделал самостоятельно, при установке друг помог поднять бак и наживить 2 болта. Все остальное легко делается в 2 руки.
Времени заняло около 3х часов. Никаких специальных приспособ не потребовалось, только отвертка для снятия хомутов, ключи на 13 и на 15, и ящик в качестве упора. Можно было и быстрее управиться, только вот я паяю не очень, пришлось повозиться около 30 минут.
Резать пол для доступа к бензонасосу, при всей простоте снятия бака, не увидел смысла. В багажнике с одной стороы газовый баллон стоит, с другой сабвуфер, ковролан поднять будет дольше чем бак снимать, а резать не хочу. Фото не делал, ибо было мало времени и всего две руки.