большие обороты

Denis 78

Участник
63
0
#1
народ помогите советом. Собрал я свой двигатель на Форд Эксплорер 2 получился капитальный ремонт, но об этом позже. Проблема в следующем когда заводишь на холостых сразу подскакивают обороты 3000-3500 в чем может быть проблема?????? Датчики все проверил, да и ошибиться там сложно
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
Опиши симптоматику подробнее.
Первое что думается:

- ошибся с каким то шлангом, мотор сосёт много воздуха.

- Дроссель (заслонка не закрывается до конца (на экспах бывает на ходу зависает и машина прёт сама по себе)

- Клапан ХХ (тоже, завис, тоже бывает).
 

Denis 78

Участник
63
0
#3
меня там смущае то что, когда снимаешь воздушный патрубок с дросселя он глохнет, а когда фишку снимаешь с датчика ХХ он не глохнет. а и еще одну трубочку не нашел куда всунуть она идет от краба справа (если лицом к машине) почти до расширительного бочка
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Уже ближе...

вариант с подсосом лишнего воздуха отметаем.

остаётся заслонко и ХХ
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Denis Minsk сказал(а):
а и еще одну трубочку не нашел куда всунуть она идет от краба справа (если лицом к машине) почти до расширительного бочка
Вот там-то наверняка и сосёт.....
так, уточни, трубка справа, а расширитель слева (если лицом к машине), какого диамитра и из какого материала трубка???
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
если КХХ заклинило в отрытом состоянии работать оно не будет....и завести можно будет если поплясать на педали....так что ИМХО заслонка....может трос где переломил вот и "закусывает"
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
Denis Minsk
Да, вот про трубочку поподробнее. Если это то, о чем я думаю, то это - трубка от абсорбера. А идет она на коллектор впускной... И там вакуум должон быть. Сам искал, куда бы ее пристроить. Спасибо Димчику и компании - нашел. :)
 

Denis 78

Участник
63
0
#9
вчерашнии ковыряния показали... дроссель в норме, трубка абсорбера споит на месте.. А лишняя трубочка она идет от коллектора справа в конце коллектора, проходит под коллектором она состоит из 2х трубочек в обертке одна трубочка по длинней вторая по короче, по толщине около 0.5мм
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#10
Denis Minsk сказал(а):
А лишняя трубочка она идет от коллектора справа в конце коллектора, проходит под коллектором она состоит из 2х трубочек в обертке одна трубочка по длинней вторая по короче, по толщине около 0.5мм
Брр... Не понял... Что значит трубочка состоит из двух трубочек? Они соединяются между собой? Или параллельно идут? Сфоткать могешь?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
ты эту трубочку попробуй заглушить для эксперимента, раз уж не можешь найти куда ее присунуть
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
смотрим внимательно подкапотную наклейку с вакуумными диаграммами и по ней внимательно собираем всю эту систему
 

Denis 78

Участник
63
0
#14
сегодня проверил КХХ (на разборке подобрал, один в один от Форд Скорпио SOHC) но изменений не произошло. первые две минуты обороты были 2000, потом подскочили до 3500.
Сделал фотки трубочек http://den67711173.narod.ru/ford.html
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
на старых фордах так выглядят трубки на управлялки ЕГР, те что на крыле висят..
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
скорее всего регулятор давления топлива не подключен и возможно кран печки(если есть),но на фотке видно кусок наклейки с вакуумной схемой твоего автомобиля,посмотри внимательно по этой схеме
 

Denis 78

Участник
63
0
#17
гм... количество трубочек растет, ясности с ним не прибавляется... Сфоткай их, а? Чтоб хоть понятно было о чем речь идет

а уже сфоткал, посмотри ссылку
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#18
Denis Minsk
Экий ты быстрый! :) Я уже увидел и удалил свое сообщение. :)
Сорри, тут я не помощник... У меня движок другой, у себя таких трубок не обнаруживал...