Болезнь наверное...

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#21
Особенности только в размере :)

Косяки... Ну амморты заводские гно... щётки можно 24" ставить ну и вообще я в "эксплуатации" чего познаю - выкладываю по мере познания :)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#23
УХТЫ! :) :) Взять чтоль еще один... :lol: :lol: :lol: :lol:


ЗЫ
Вот только "американский" номер смущает... приедешь, а тама рыдыван, а не то, что на фото... :) :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#24
блин, у дизеля тоже 250 лысы... есть шанс при постановке на учет получить вместо 238 - 250 лошадей. со всеми вытекающими...
зы: вот на таких колесиках он наверное и должен был быть изначально :)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#26
CodeX сказал(а):
блин, у дизеля тоже 250 лысы... есть шанс при постановке на учет получить вместо 238 - 250 лошадей. со всеми вытекающими...
зы: вот на таких колесиках он наверное и должен был быть изначально :)
Нууу, тама "включая"
Тойсть
250 = 75
251 = 150

Угу, колёсики гармоничны...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
кто то отговаривал вроде от дизелей.... почему именно уже не помню...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#31
Я, но не отговаривал, а пердуперждал, да и пердуперждал о 6.0 первых выпусков, а 7.3 ТАНК!, вообще никаких пронблем.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#32
Saamen сказал(а):
марат
нее..никаких 238,было так
6.8L V-10 310 HP
7.3L V-8 250 HP
5.4L V-8 255 HP

У меня в ПТС зарисовано 270 л.с.
Мне Saamen /спасибо огромное :D / сделал пробивку по VIN, так там: 265-275 H.P.
Вообще про ТРИТОНы V10 в разных источниках: 265-310-314 лс. Юмор этот мне до конца не понятен :?:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#33
Alex-zavod
Как мне поясняли дилера,дело в том,что мощность в всех каталогах заявляется производителем по предельно возможной величине одного тестового двигателя в определенных условиях и на определенных оборотах,в вин зашивается реальная мощность устанавливаемых серийных моторов и далеко не факт,что эти величины будут совпадать.Не знаю на сколько это правда,но похоже на онную.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#34
Saamen

Нарыл одно объяснение:
Американские и японские лошадиные силы
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Брутто (Brutto, или Gross)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов.
hp - Нетто (Netto, или Net)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

У меня NET BRAKE H.P. 265-275
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#35
так. давайте с мощностями двигателей куда нить в другое место.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
марат сказал(а):
Тимур
угу.сам авто красавчик, а двигатель... фиг знает :?
ну а что фиг знает... если брать решит - загоняй сначала на СТО чтоб ходовку трясли и прочее железо.
потом к дизелистам. компрессию померить, давление форсунок. да ошибки снять - на этом моторе уже электроники наверчено.
а так то он простой изначально. на 7.3 нижний распредвал, толкатели. 2 клапана на цилиндр.
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#39
железо на Excursion не проблема конечно.но сомневаюсь что этот двигатель везде примут с распростертыми объятьями :) теперь он не такой уж и простой.
(фото с .zr.ru)Да и поедешь куда далеко-с топливом осторожнее :D
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#40
Тимур сказал(а):
но посмотрел я тут давеча почем форсунки на пауерстрок стоят..и сказал - ну нах...
да. цены на них просто акуеть :(
восстановленные и то больше 350 зелени за штуку :(