Болезнь наверное...

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Странно, какие там могут быть проблемы? я так понимаю 6,8л это тот же 5,4л + 2 горшка вот и вся разница. Дишеновский мотор очень хорош.
Ничего странного. Проблемы со всей Тритоновской серией, как то:

Проблемы со свечами зажигания - закисание в резьбе или обратное, выбивание из головки при работе = ремонт достаточно дорогой, а при худшем стечении - пожар.

Проблемы с выпускной системой, штанами - лопаются. Недешевый ремонт так-же.

Проблемы ранних выпусков 99-01 с компьютером.

ну и куча других.

А так еще и проблемы с трансмиссией (да, оказывается она НЕ неубиваемая)

Просто мониторю пиндофорумы.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
Ничего странного. Проблемы со всей Тритоновской серией, как то:

Проблемы со свечами зажигания - закисание в резьбе или обратное, выбивание из головки при работе = ремонт достаточно дорогой, а при худшем стечении - пожар.

Проблемы с выпускной системой, штанами - лопаются. Недешевый ремонт так-же.

Проблемы ранних выпусков 99-01 с компьютером.

ну и куча других.

А так еще и проблемы с трансмиссией (да, оказывается она НЕ неубиваемая)

Просто мониторю пиндофорумы.
Хотел у Вас узнать, а АКПП на Экскершине идентична Дишеноаской или они различаются? Если разные, то в чем основные различия? усиленная?
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
Хотел у Вас узнать, а АКПП на Экскершине идентична Дишеноаской или они различаются? Если разные, то в чем основные различия? усиленная?
Вроде как у нас стоит 4R100, на память - такие ставят на грузовики до 7,5 тонн. То бишь другая КП - более "железная".
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Зависит от года выпуска. до 03' года 4R100 (четырехступка) после 5R110 (пятиступка, хотя на самом деле передач было шесть)
На Экспедишне E40D стоит, хотя это одно и то же :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
Зависит от года выпуска. до 03' года 4R100 (четырехступка) после 5R110 (пятиступка, хотя на самом деле передач было шесть)
На Экспедишне E40D стоит, хотя это одно и то же :)
Т.е. хотите сказать, что на Ford Expedition и экскершине идентичные АКПП стоят? Я правильно понял? Тогда вопрос, а не слабовата ли каробка для эксершина, все таки 10 горшков и другой крутящий момент...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Ну так я так и говорю :) потому он в стоке жалкие 9 000 фунтов тянет :) а если надо 15-20 000 то велкам в тьюнинг улучшать охлаждение, заменять бубл, байпасный клапан выкидывать и вопщем кучу проделывать того, чтоб коробка через 50 000 миль не развалилась :)