Блокировка на ББ

SAPUN

Участник
209
0
#61
kolvaros,

имел опыт общения с винтовыми и кулачковыми блокировками, понимаю их работу и назначение.
 

SAPUN

Участник
209
0
#64
kolvaros,

Вот теперь с пакетом фрикционов, все стало на свои места.
не могу только понять что есть осевое смещение полуоси???
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#65
Продольный люфт, полуось ерзает если дергать ее за фланец (колесо) на себя.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#67

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#68
Стопорная с образная шайба, которая вставляется в канавку на конце полуоси и затем упирается в сателит. В нем сделана специальная выемка под эту шайбу(в сателите), пока полуось с уже одетым на нее стопорным кольцом не сдвинеш так ,чтобы кольцо оказалось в этой выемке, то и ось сателитов обратно не установить.
 

SAPUN

Участник
209
0
#69
так понял, что пока не вскрою, так и буду вопросы разговаривать. )))

и еще маленький вопрос, у меня имеются 36 саймексы, что мне необходимо будет сделать, что бы они беспроблемно встали???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#70
Комплект фрикционов в Стандартавто мне втерли за 6200, в него входят еще 3 пары регулировочных щайб (0,3; 0,35 и 0,4)
вот именно втёрли....и нет там шайб...есть просто набор...

These clutch kits have all 8 clutches and 8 steels to rebuild
 
Последнее редактирование модератором:

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#72
На broncograveyard они вообще по 65, шайбы в комплект должны входить их либо не видно или не сфоткали.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#74
читать умею. комплект недавно забирал у торгашей, на упаковке фордовский номер з/ч. в комплекте было 8 фрикционных колец под шлицы, 6 с ушами для фиксации в корпусе дифф. и 3 пары регулировочных шайб. Продан был мне как оригинальная з/ч.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#75
читать умею. комплект недавно забирал у торгашей, на упаковке фордовский номер з/ч. в комплекте было 8 фрикционных колец под шлицы, 6 с ушами для фиксации в корпусе дифф. и 3 пары регулировочных шайб. Продан был мне как оригинальная з/ч.
а я самолично только что один сломаный снимал, а другой ставил...ни в одном регулировочных шайб не было...
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#76
ну может за эти шайбы они с меня лишние 3 тыр и сняли :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#77
ну может за эти шайбы они с меня лишние 3 тыр и сняли :)
развод это....
и сразу вопрос на засыпку - как они меряли какие шайбы ставить? чем?для этого нужен специальный стенд как минимум...
и очень сильно сомневаюсь , что в конторе по ремонту есть специалисты такого уровня (по настройке блокировок)
именно поэтому пиндосы и продают готовый к установке комплект(скажем так усреднённый)
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#78
менял фрикционы сам, разобрал потом собрал в обратной последовательности. Иначально стояли шайбы по 0,3мм, я поставил из комплекта 0,35 - ось сателитов встала на место без проблем. Затем, зафиксировав одну полуось, попробовал провернуть вторую - момент при проскальзывании блокировки около 5кг. Поменял шайбу на 0,4 - ось сателитов встала но с ощутимым сопротивлением (поджимали полуоси) получил момент проскальзывания около 10-11 кг. Эти цифры похожи на приведенные на Паджеровском форуме там есть описание процедуры замены фрикционов. На сегодня коэфф. блокировки наверняка уже стал меньше, т.к уже успел посидеть в снегах, набуксовался:) Недавно вывешивал задок, колеса крутятся в одну сторону и главное нет люфта, но сопротивляется ось ощутимо меньше не более 5 кг.