Блокировка на ББ

SAPUN

Участник
209
0
#41
Если все зависит именно от конструкции крепления кузова к раме, то вероятно и не срежит, на уазе обязательно срежит. )))))))
 

Ганс

Новичок
4
0
#44
Ещё один вопрос,а вообще как определить еть ли у меня блокировка штатно,может она просто крякнула?:?
На стойке водительской двери под буквами AXLE стоит H9?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#45
Ещё один вопрос,а вообще как определить еть ли у меня блокировка штатно,может она просто крякнула?:?
На стойке водительской двери под буквами AXLE стоит H9?
там крышку заднюю снимать с редуктора ровно 10 минут...и всё сразу будет видно...ну максимум на масло попадаешь...

сверху снизу в прорезях диски видно....без блокировки прорезей и дисков нет
 

SAPUN

Участник
209
0
#46
А как можно помыть редуктор, так как по VINу самоблок есть, но мне кажется не работает из за использование не правильного масла предыдущим хозяином.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#47
С неправильным маслом, кмк быстро кончаются фрикционы в лсд, думаю менять уже надо и масло и фрикционы. Признаком сильного износа фрикционов еще будет большой люфт полуосей.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#48
А как можно помыть редуктор, так как по VINу самоблок есть, но мне кажется не работает из за использование не правильного масла предыдущим хозяином.
вывешиваешь задний мост,
снимаешь колёса,
снимаешь крышку редуктора,
откручиваешь стопор пальца сателлитов,
вынимаешь палец,
вынимаешь S образную пружину,
снимаешь стопора полуосей,
выдвигаешь полуоси наружу(или вынуть совсем),
откручиваешь крышки подшипников дифа,
снимаешь дифференциал...
пихаешь его в таз и намывай...
только думаю надо ремкомплект ставить...он продаётся...
 

SAPUN

Участник
209
0
#50
vm1958,

А натяг в ГП как мерять и по каким критериям регулировать???
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#51
Только недавно поменял фрикционы, люфт до замены был по 5мм с каждой стороны, теперь его нет. Как я понимаю, продольный люфт полуоси ограничен осью сателитов и пакетом фрикционов, отжимающих полуось с сателитом к центру.
 

SAPUN

Участник
209
0
#52
И на сколько эфективен задний самоблок???
Какова цена фрикционов???

По регулировке: шестерня на редукторе есть ведомая шестерня, если не трогать ведущую, то после замены фрикционов, достаточно отрегулировать зацепление зуба???
А не возникает вопрос, что со временем каждый зуб накатывает, или изнашивает свое место (место трения зубов ведущей и ведомой шестерен), как ни как 15 и более лет авто??? после ремонта думаю может появить некий гул в ГП.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#53
vm1958,

А натяг в ГП как мерять и по каким критериям регулировать???
там нет регулировки....просто предварительный натяг и всё...
продаются пакеты с разным коэффициентом блокировки насколько я понял...
 

SAPUN

Участник
209
0
#54
kolvaros,

Тоесть, при изношенных фрикционах и люфт в мосту может появиться??? у меня лично это в голове не укладывается.

Пачка фрикционов как на полуось одевается??? С чем они контактируют??? Если на полуоси шлицевая, то она входит в шлицы сателита. Или я что то напутал???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#56
И на сколько эфективен задний самоблок???
блокировка порядка 70%

Какова цена фрикционов???
порядка 100$

По регулировке: шестерня на редукторе есть ведомая шестерня, если не трогать ведущую, то после замены фрикционов, достаточно отрегулировать зацепление зуба???
там нет регулировки....дифференциал снял, на то же место и встанет...по другому просто не поставить...

А не возникает вопрос, что со временем каждый зуб накатывает, или изнашивает свое место (место трения зубов ведущей и ведомой шестерен), как ни как 15 и более лет авто??? после ремонта думаю может появить некий гул в ГП.
это уже только заменой ГП лечится...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#57
при изношенных фрикционах и люфт в мосту может появиться
нет...имелся в в иду люфт полуосей(осевой)
Если на полуоси шлицевая, то она входит в шлицы сателита. Или я что то напутал???
нет, не напутал...так и есть...

Предварительный натяг в пачке фрикционов???
именно так...
вот вскрытый дифференциал.... http://samurai-club.su/forum/index.php/topic,1367.0.html
 

SAPUN

Участник
209
0
#58
Вот прикол, умеют же для людей делать, а я то думал что как на наших авто все регулируется и ведущая и ведомые шестерни, один раз снял и ппц, пол дня убить на регулировку.
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#59
Комплект фрикционов в Стандартавто мне втерли за 6200, в него входят еще 3 пары регулировочных щайб (0,3; 0,35 и 0,4) не положили болт- стопор оси сателитов, а его нельзя повторно использовать, S-образную пружину тоже желательно заменить. я менял фрикционы не снимая дифференциал, это не оч гиморно, нужен помошник, чтобы крутил/удерживал полуоси когда будеш запихивать обратно сателиты. ЛСД при диагональном вывешивании бесполезен, так... только на льду тронуться поможет.
 

SAPUN

Участник
209
0
#60
Валера, а что это за винец такой на корпусе диференциала???

И еще, осевой люфт полуоси - это когда она пытается вапасть из чулка моста???