Navigator 1 Биксенон линзы без резки отражателя фары

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#21
Случайно не удалось ли зафиксировать процесс подключения проводки переделанных фар к штатной проводке авто?
Есть ли фото собранной переделанной фары с тыльной стороны?
Сигнал от штатной проводки подключается не к переделанным фарам, а к управляющему реле. Там входной разъем H4 (как на цоколе лампы). Я взял ВАЗовский разъем Н4 с проводами, расшил жгут питания штатной фары и "Т" образно припаял ВАЗовский Н4. Собственно его и подключил к реле управления.
Фотки сделаю, выложу.



Пока нет. Не придумал еще влагозащищенного места для неоновых блоков поджига. Проверял - смотрится неплохо, как бы даже не "колхоз". Хочу полностью уйти от оранжевых габаритов. В габариты - поворотники, в поворотники белые светодиоды, которые будут гореть в паре с "глазками".
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#22
Из тех светодиодов, что продаются у нас в городе, мне так и не удалось найти альтернативу, чтобы поставить вместо лампы габариты/повороты. Цоколь немного не подходит.
Как мечта, поставить двухцветные светодиоды, чтобы габариты белым, а поворотники оранжевым.
Да и в задние фонари поставить бело/ желтые светодиоды...
Да вот только не продаются в нашей деревне такие...

Добавлено через 49 секунд
Имеется ли картинка упаковки от установленного комплекта?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#23
Из тех светодиодов, что продаются у нас в городе, мне так и не удалось найти альтернативу, чтобы поставить вместо лампы габариты/повороты. Цоколь немного не подходит.
Как мечта, поставить двухцветные светодиоды, чтобы габариты белым, а поворотники оранжевым.
Да и в задние фонари поставить бело/ желтые светодиоды...
Да вот только не продаются в нашей деревне такие...
Есть такие лампы.
Вот только они действительно очень яркие. Надо в живую тестить в фаре. Когда подберу вариант, отпишусь. Если не найду - сам спаяю. Проблема в том, чтобы красиво изготовить, у нас то стекло фары прозрачное.:)

Добавлено через 4 минуты
Имеется ли картинка упаковки от установленного комплекта?
Сами линзы и маски в обычных картонных коробках, без картинок, название детали на стикере. Типа китайский ОЕМ:D
Собственно в ярких коробках с картинками на которых девки в купальниках сидят в кабриолетах и светят в небо ксеноном - продается та самая "китайская хрень". На коробках обычно присутствует всякая лабуда типа "Sun Light" "SUPER" "The Best!", а сами линзы запаяны в вакуумный полиэтилен, как колбаса. Такие брать точно не надо.
Лучше найти хорошую китайскую подделку с какой нибудь ОЕМ линзы. В моем случае это Galaxy G5 2,5'. В принципе варианты разные, главное что-бы линза была по стандарту G5. В них световой поток имеет как нижнюю, так и верхнюю свето-теневую границу с четкими краями.

А комплект ксенона (лампы, балласт, управляющее реле с проводкой) - фирменная коробка "SHO-ME" Сфоткаю, выложу.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#25
правильная система организация работы лампочки
Да, выполнено правильно. Но у нас в Навиках есть преимущество. Я хочу в крайние гнезда вывести только оранжевые LED поворотники. А во внутренние (возле радиатора) установить двух режимные/двухцветные. Тогда в качестве габаритов будут белые светодиоды около радиатора и Angel Eye вокруг билинз (главное, чтобы цвет совпадал). А в режиме поворотников будут оранжевые светодиоды около радиатора и поворотники по краям.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
Да, выполнено правильно. Но у нас в Навиках есть преимущество. Я хочу в крайние гнезда вывести только оранжевые LED поворотники. А во внутренние (возле радиатора) установить двух режимные/двухцветные. Тогда в качестве габаритов будут белые светодиоды около радиатора и Angel Eye вокруг билинз (главное, чтобы цвет совпадал). А в режиме поворотников будут оранжевые светодиоды около радиатора и поворотники по краям.
сматри как получается. я уже говорил об этом ранее...

эти лампочки в местах габарита превращаются в ацки слепящие ДРЛки, их надо гасить или приглушать в темное время суток, включенем фар,... и также надо приглушать или выключать в режиме поворотника, иначе днем их будет невидно уапче......
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#27
сматри как получается. я уже говорил об этом ранее...
эти лампочки в местах габарита превращаются в ацки слепящие ДРЛки, их надо гасить или приглушать в темное время суток, включенем фар,... и также надо приглушать или выключать в режиме поворотника, иначе днем их будет невидно уапче......
У нас в продаже есть вот такого типа, только TESLA.

Если не подойдет, сам спаяю. В центре крупный оранжевый поворотник (под прозрачной линзой), по кругу - белые габариты. (Или наоборот) Вроде есть какой-то твердеющий "пластилин". Взять цоколь от обычной лампы - остальное дело техники.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
вот кстати видео....как эти лампочки работают в линкольн навигаторе

с одной стороны штатная лампочка с др стороны двухцветная...как можно заметить желтого мигающего света там вообще не видно. и слепит ацки


Добавлено через 5 минут
deputat, если уж тебе так хочется анжел айз, по мне так они только на бмв смотрится гармонично, тогда почему бы не вставить такое же колечко в сегмент габарита, плюс просто желтую лампочку для поваротника
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#29
deputat, если уж тебе так хочется анжел айз, по мне так они только на бмв смотрится гармонично, тогда почему бы не вставить такое же колечко в сегмент габарита, плюс просто желтую лампочку для поваротника
Да я бы не сказал, что прямо так уж хочется. Просто в комплекте достались именно такие. Я уже два дня езжу не подключив, и не парюсь.
А ставить вторые кольца "типа BMW" - не буду тем паче. Можно понять, когда автоТАЗ под бэху косит, но делать BMW из Линкольна - это моветон.
Просто давно хотел избавиться от оранжевых габаритов. Angel Eye - направления для решения. Кстати, в одиночном исполнении выглядят вовсе не по BMW-шному.

А простая желта лампочка не пойдет. Ибо она в выключенном состоянии выглядит как нелепое оранжевое пятно в отражателе. Только LED в белом корпусе с оранжевым свечением.

Добавлено через 1 минуту
желтого мигающего света там вообще не видно. и слепит ацки
Вот это меня и беспокоит. Будем подумать.:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
ок, удачи, не забудь или на реле поворотников ногу у микросхемки откусить или резистор загрузочный, чтобы повортники нормально работали а не как умолешонные..

Добавлено через 1 минуту
 
Последнее редактирование модератором:

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#31
Спасибо Deputat за отчет по установке линз, очень полезная инфа. Помог мне в муках выбора между доп фарами и линзами. Буду ставить себе линзы G5. Цена/качество в данном случае 4+. За эти деньги лучшего света не найти.

Теперь хочу обатится к Khatet 745 и Kass.:evil: В этой теме человек поделился своим опытом. И опыт интересный и полезный, но он никому его не навязывает. Китайскими линзами deputat доволен, зачем здесь устраивать очередную "дискуссию", что OEM круто, а китай это отстой. 2/3 темы занимает ваш пустой треп. Для этого есть соответствующая ветка форума. Это далеко не первая тема на этом форуме, где вы разводите подобные "дискуссии", которые занимают по несколько страниц в теме и уводите разговор в сторону... Ни чего личного. По отдельности Ваши высказывания бывают инетресны и полезны. Давайте жить дружно, а Вам лучше в одной теме не пересекатся.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#33
пробовал не пересекаться, но он набрасывается на любое сообщение мое, причем постоянно путается говорит разное и противоречит сам себе, преследую главную цель быть против.....

Добавлено через 12 минут
SGlebS, ответь на один вопрос как по фотке ты определил качество освещения, именно освещения, а не света

почему большенсво думает что фары это как люстры дома.......нет это далеко не так.. совсем не так.......
есть масса важный ньюяансев...

но объяснять не буду ибо это не кому не интересно, а если вдруг кого-то заинтересует ссылки давал не раз на неплохой фак
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#34
Случайно не удалось ли зафиксировать процесс подключения проводки переделанных фар к штатной проводке авто?
Есть ли фото собранной переделанной фары с тыльной стороны?
Вот тыльная сторона фары. Переделки минимальны, вырезать отверстие в пыльнике для вывода кабелей через идущую в комплекте силиконовую муфту.

На фото видно, что ксеноновая лампа крепится нашим штатным кольцом HB5. Я лишь вырезал кольцо из ПВХ (для толщины) и подложил фторопластовые транспортные кольца (которые держат лампу в упаковочном тубусе).

Силиконовая муфта установлена в пыльник фары. Из нее выходят: черные провода - высоковольтные для лампы, красные провода - один управляет шторкой "ближний-дальний", второй - питание Angel Eye.




Подключение управляющей проводки фар к штатной проводке авто:

Дело в том, что биксеноновые лампы в линзах питаются не напрямую от штатной проводки, а через управляющее реле. Реле подключается на входе к плюсовой клемме АКБ, минусовые клеммы крепятся на корпус. На выходе - кабель к блоку розжига (балласту). А управляющий кабель подключается к штатному разъему фары. У меня на комплекте был установлен входной разъем под Н4. Поэтому я взял ВАЗовский разъем для фары с проводами, и сделал врезку в штатный жгут. Цвета проводов не помню, черный естественно минус, а дальний-ближний если с первого раза не угадаете - просто поменять местами.

Добавлено через 29 минут
Отрегулировал фары "по науке". Получилось так:

Ближний - верхняя свето-теневая граница упирается в дорогу на расстоянии 50м, на обочине - соответственно дальше. (расстояние до забора на горизонте - 55м)


Дальний - без ограничений, на сколько мощности лампы хватает.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#35
deputat а чем ты обратно склеивал фары а то я почти решился такое же сделать
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#36
deputat а чем ты обратно склеивал фары а то я почти решился такое же сделать
Я решил сделать это в два этапа. В желоб (куда ставится стекло) я набил прозрачный силиконовый герметик (не помню названия, в автомагазине купил, на нем написано "для стекол, фар" и т.д.). Исходил из соображения - если вовнутрь вылезет лишний, чтобы его не было видно. А теперь по внешнему контуру стекла (там есть как бы небольшой бортик 1-2 мм) залью черным для эстетики и устранения возможной негерметичности после первой установки.
Опыта нет, поэтому "методом научного тыка".
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
Для обратной вклейки используется либо уже имеющийся герметик на корпусе и стекле фары, либо специальный герметик для вклейки стекол в виде жгута, либо любой герметик но БЕЗ УКСУСА

Добавлено через 2 минуты
Кстати если не хотите сверлить заднюю крышку для новой проводки, можно вынуть штатную, ту что идет в фару, а в место нее резиночку от ксенон комлекта
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#38
либо специальный герметик для вклейки стекол в виде жгута
Он приводится в "монтажное состояние" нагревом? Не видел такого, надо поискать. В принципе мне несложно повторить разборку фары, и сделать "по уму".

Добавлено через 8 минут
Кстати если не хотите сверлить заднюю крышку для новой проводки, можно вынуть штатную, ту что идет в фару, а в место нее резиночку от ксенон комлекта
Спасибо за идею. Если найду высоковольтные разъемы для лампы, изготовлю новый жгут и выведу через штатную резинку. А лампочку буду коннектить под пыльником, как штатную.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
Он приводится в "монтажное состояние" нагревом? Не видел такого, надо поискать. В принципе мне несложно повторить разборку фары, и сделать "по уму".


Да зачем линий раз расклеивать склеивать, это лишняя пыль, не нужна она внутри фары, если не будут потеть, и герметик который мог попасть внутрь, на который ты клеил первым этапом не вонял уксусом забей, оно и так будет надежно служить, это я на будущее..

Добавлено через 2 минуты
Через штатную резинку не надо испортится, можно через ту что вкомплекте с ксеноном идет


То есть вынимаешь штатную резинку вместе с проводом и вуаля на ее место от ксенон комплекта

Ща посмотрю если фотки естьс задней стороны, то скину