Решил улучшить головной свет на своем Линкольн Навигаторе. Основных критериев было два:
1.Только линзы, ибо замена галогенок на ксенон слепит даже низколетящие встречные самолеты. У нас в незалежной каждый второй ВАЗ 2101 имеет такой «колхоз», т.к. украинские ПДД пока еще не додумались до запрета.
2.Любой тюнинг должен иметь возможность возврата в исходное состояние. То есть напильники, «болгарки», резка штатных отражателей фар отпадает. Мое ИМХО, разумеется.
Порывшись в и-нете, нашел подходящие варианты. У нас от точки крепления лампы до стекла фары 130мм, соответственно билинза должна быть хотя бы на 10 мм короче с учетом установленной маски. Ну и разумеется крепление должно соответствовать отверстию штатной лампы HB5. Еще понравилась организация светового пучка в линзах стандарта G5. Четкая граница снизу и степенька (вместо «галки») вверху.
Варианты:
Некий Bosch H4 (120$)
Hella 2, Hella 4 (180$-350$)
Galaxy G5 2,5` (75$)
Bosch H4 на поверку оказался просто хорошим китайцем, по крайней мере в магазине BOSCH мне сказали, что в ассортименте боша таких изделий нет. Hella не подошла по креплению, да и дорого.
Остановился на проверенном китайце Galaxy G5. (Фотки их интернета)
В магазине внимательно осмотрел, проверил работу эл/магнита шторки, оценка – твердая «четверка». В комплекте с линзами переходные кольца на H4 и HB3. Под наше отверстие HB5 подходит. Маски к линзам в комплекте оказались с «Angel eye». Решил, что если будет по «колхозному» - не буду включать.
Комплект ксенона взял от корейского «Sho-Me». Лампы H1 4300K (не люблю голубой свет, как в морге).
Итого бюджет покупки – 160$ за все про все.
На установку ушло одно воскресенье, как и планировал – ни одного лишнего отверстия в фарах не просверлено, за исключением заднего пыльника ламп, для вывода проводки. Результат превзошел все ожидания. Свет ровный, узко направленный (в режиме ближнего). В режиме дальнего – просто паровозный прожектор.
Выставил верхнюю границу «ступеньки» на белом заборе по высоте центра линзы на расстоянии «до забора» - две длины автомобиля. При включенном «ближнем» смотрел на Линкольн Навигатора с разного расстояния, с точки зрения встречных водителей, даже на уровне глаз 1м от дороги ослепления никакого нет. При «дальнем», разумеется смотреть можно только в маске сварщика
.
P.S. Подробный фотоотчет выложу позднее.
1.Только линзы, ибо замена галогенок на ксенон слепит даже низколетящие встречные самолеты. У нас в незалежной каждый второй ВАЗ 2101 имеет такой «колхоз», т.к. украинские ПДД пока еще не додумались до запрета.
2.Любой тюнинг должен иметь возможность возврата в исходное состояние. То есть напильники, «болгарки», резка штатных отражателей фар отпадает. Мое ИМХО, разумеется.
Порывшись в и-нете, нашел подходящие варианты. У нас от точки крепления лампы до стекла фары 130мм, соответственно билинза должна быть хотя бы на 10 мм короче с учетом установленной маски. Ну и разумеется крепление должно соответствовать отверстию штатной лампы HB5. Еще понравилась организация светового пучка в линзах стандарта G5. Четкая граница снизу и степенька (вместо «галки») вверху.
Варианты:
Некий Bosch H4 (120$)
Hella 2, Hella 4 (180$-350$)
Galaxy G5 2,5` (75$)
Bosch H4 на поверку оказался просто хорошим китайцем, по крайней мере в магазине BOSCH мне сказали, что в ассортименте боша таких изделий нет. Hella не подошла по креплению, да и дорого.
Остановился на проверенном китайце Galaxy G5. (Фотки их интернета)




В магазине внимательно осмотрел, проверил работу эл/магнита шторки, оценка – твердая «четверка». В комплекте с линзами переходные кольца на H4 и HB3. Под наше отверстие HB5 подходит. Маски к линзам в комплекте оказались с «Angel eye». Решил, что если будет по «колхозному» - не буду включать.
Комплект ксенона взял от корейского «Sho-Me». Лампы H1 4300K (не люблю голубой свет, как в морге).
Итого бюджет покупки – 160$ за все про все.
На установку ушло одно воскресенье, как и планировал – ни одного лишнего отверстия в фарах не просверлено, за исключением заднего пыльника ламп, для вывода проводки. Результат превзошел все ожидания. Свет ровный, узко направленный (в режиме ближнего). В режиме дальнего – просто паровозный прожектор.
Выставил верхнюю границу «ступеньки» на белом заборе по высоте центра линзы на расстоянии «до забора» - две длины автомобиля. При включенном «ближнем» смотрел на Линкольн Навигатора с разного расстояния, с точки зрения встречных водителей, даже на уровне глаз 1м от дороги ослепления никакого нет. При «дальнем», разумеется смотреть можно только в маске сварщика
P.S. Подробный фотоотчет выложу позднее.
Симпатии:
Понравилось 5 пользователям