Navigator 1 Биксенон линзы без резки отражателя фары

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#1
Решил улучшить головной свет на своем Линкольн Навигаторе. Основных критериев было два:
1.Только линзы, ибо замена галогенок на ксенон слепит даже низколетящие встречные самолеты. У нас в незалежной каждый второй ВАЗ 2101 имеет такой «колхоз», т.к. украинские ПДД пока еще не додумались до запрета.
2.Любой тюнинг должен иметь возможность возврата в исходное состояние. То есть напильники, «болгарки», резка штатных отражателей фар отпадает. Мое ИМХО, разумеется.

Порывшись в и-нете, нашел подходящие варианты. У нас от точки крепления лампы до стекла фары 130мм, соответственно билинза должна быть хотя бы на 10 мм короче с учетом установленной маски. Ну и разумеется крепление должно соответствовать отверстию штатной лампы HB5. Еще понравилась организация светового пучка в линзах стандарта G5. Четкая граница снизу и степенька (вместо «галки») вверху.
Варианты:
Некий Bosch H4 (120$)
Hella 2, Hella 4 (180$-350$)
Galaxy G5 2,5` (75$)
Bosch H4 на поверку оказался просто хорошим китайцем, по крайней мере в магазине BOSCH мне сказали, что в ассортименте боша таких изделий нет. Hella не подошла по креплению, да и дорого.
Остановился на проверенном китайце Galaxy G5. (Фотки их интернета)




В магазине внимательно осмотрел, проверил работу эл/магнита шторки, оценка – твердая «четверка». В комплекте с линзами переходные кольца на H4 и HB3. Под наше отверстие HB5 подходит. Маски к линзам в комплекте оказались с «Angel eye». Решил, что если будет по «колхозному» - не буду включать.
Комплект ксенона взял от корейского «Sho-Me». Лампы H1 4300K (не люблю голубой свет, как в морге).
Итого бюджет покупки – 160$ за все про все.
На установку ушло одно воскресенье, как и планировал – ни одного лишнего отверстия в фарах не просверлено, за исключением заднего пыльника ламп, для вывода проводки. Результат превзошел все ожидания. Свет ровный, узко направленный (в режиме ближнего). В режиме дальнего – просто паровозный прожектор.
Выставил верхнюю границу «ступеньки» на белом заборе по высоте центра линзы на расстоянии «до забора» - две длины автомобиля. При включенном «ближнем» смотрел на Линкольн Навигатора с разного расстояния, с точки зрения встречных водителей, даже на уровне глаз 1м от дороги ослепления никакого нет. При «дальнем», разумеется смотреть можно только в маске сварщика:D.

P.S. Подробный фотоотчет выложу позднее.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#2
Спасибо добрый человек за подробную информацию, ибо сам на данный момент тоже задался этой проблемой, но внятного ответа ни от кого не дождался! Теперь опираясь на Ваш опыт, начну действовать. Вопрос: фары сами разбирали?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
это лучше гейксенона однозначно, и уж точно лучше штатного света навигатора...НО ОЦТОЙ В сравнении с оем линзами

интересно а на сколько быстро отклеил и каким образом стекло ?


регулировать лучше у спецов ну и учитывать что любой ближний свет должен "упиратся" в землю мерез 50-55 метров

Добавлено через 12 минут
а да забыл сказать натурального ксенона от оем производителей под цоколь Н(Halogen) быть не может, только китайская хрень
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#4
Вопрос: фары сами разбирали?
интересно а на сколько быстро отклеил и каким образом стекло ?
Разбирал сам, по принципу "глаза боятся, а руки делают". С помощью строительного фена и "такой-то матери"

Первую фару боялся перегреть и расплавить (как оказалось напрасно, пластик очень термостойкий), поэтому грел в пол накала (фена) и поддевал (ковырял :)) широкой отверткой. В результате немного покоцал черный пластик. Не критично, снизу не видно. Затем, когда понял, что не плавится, вторую фару разобрал за 20 минут.
Начинать греть со стороны нижнего острого угла (которым фара обращена к радиатору). Греть так, что бы рукам невозможно было прикоснуться, в полный накал. Примерно 20 см по горизонтальной (нижней части) и полностью вертикальную часть (со стороны радиатора). Феном дуть прямо в стык стекла и корпуса на расстоянии 5-7 см. Затем в перчатках энергично потянуть в разные стороны корпус и стекло. Стекло отходит легко, если не идет - слабо прогрето. Затем в щель засунуть мягкий, и в то же время твердый предмет:), например деревяшку, и греть дальше, постепенно отводя стекло и увеличивая щель. Когда дойдем до боковых габаритов (где фара загибается) - осторожно, стекло вынимается не в бок, а по ходу движения автомобиля.

В общем стоит один раз попробовать, второй раз - с закрытыми глазами.:D

Вечером выложу фотоотчет.

Добавлено через 20 минут
а да забыл сказать натурального ксенона от оем производителей под цоколь Н(Halogen) быть не может, только китайская хрень
Чего так сразу то? Линзы с универсальным креплением (как у меня на Galaxy G5) выпускает например Hella и Visteon. Просто это далеко не бюджетный вариант. А в комплекте идут переходные кольца H4, H11, HB3...

Концевик дюралевого отражателя имеет резьбу и гайку. Все это дело вставляется в штатное отверстие под галогенку, и крепится гайкой посредством соответствующего переходного кольца.

Да и Galaxy далеко не "китайская хрень". Нормальный завод, (не в шалаше на коленке) на мощностях которого кстати выпускается добрая половина ОЕМ изделий:D. Вот китайцы и слизывают образцы, а затем выпускают на том же конвейере, но под логотипом Galaxy.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#5
Опишите какие сложности подстерегают при установке данных линз. И если можно то фото установленых линз в студию.

И попутно еще вопрос. У меня стоит делема: либо доп фары дальнего света, либо линзы описанные выше. OEM линзы для меня дороговаты. Хочу аналог хелы, фары дальнего света Польской фирмы Wesem
0668_43510_zdj_hr.png (в хромированом корпусе 2500р)
и протвотуманного света, тоже wesem (вместо штатных туманок)
ho3_17868_zdj_hr.png (800р)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#6
deputat Интересно бы увидеть фотки, как что делали, но вот я когда был в Севастополе мне посоветовали там взять такие японские лампы - пока ещё не поставил их, но отзывы по ним положительные, в линзах должны не плохо освещать.

khatet 745
У меня был "натуральный" ксенон на БМВ - лажа полная, чуть грязь ничего не видно, воды не напасёшься, да и она не помогает особо... нужно постоянно выходить натирать и полировать фары...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Разбирал сам, по принципу "глаза боятся, а руки делают". С помощью строительного фена и "такой-то матери"

Первую фару боялся перегреть и расплавить (как оказалось напрасно, пластик очень термостойкий), поэтому грел в пол накала (фена) и поддевал (ковырял :)) широкой отверткой. В результате немного покоцал черный пластик. Не критично, снизу не видно. Затем, когда понял, что не плавится, вторую фару разобрал за 20 минут.
Начинать греть со стороны нижнего острого угла (которым фара обращена к радиатору). Греть так, что бы рукам невозможно было прикоснуться, в полный накал. Примерно 20 см по горизонтальной (нижней части) и полностью вертикальную часть (со стороны радиатора). Феном дуть прямо в стык стекла и корпуса на расстоянии 5-7 см. Затем в перчатках энергично потянуть в разные стороны корпус и стекло. Стекло отходит легко, если не идет - слабо прогрето. Затем в щель засунуть мягкий, и в то же время твердый предмет:), например деревяшку, и греть дальше, постепенно отводя стекло и увеличивая щель. Когда дойдем до боковых габаритов (где фара загибается) - осторожно, стекло вынимается не в бок, а по ходу движения автомобиля.

В общем стоит один раз попробовать, второй раз - с закрытыми глазами.:D

Вечером выложу фотоотчет.

чето странно фары у тебя китайские наверно, я оригенал фары грел много раз в духовке прежде чем герметик здался, кстати надеюсь назад заклеивал на герметик без уксуса

Добавлено через 20 минут


Чего так сразу то? Линзы с универсальным креплением (как у меня на Galaxy G5) выпускает например Hella и Visteon. Просто это далеко не бюджетный вариант. А в комплекте идут переходные кольца H4, H11, HB3...
еще раз для танкистов у оем производителей нет ни каких Н-это гологеновый цоколь.... их нет в природе.... а если ты видишь линзы хелла или комплект хелла под Н цоколь, можеш быть уверен что к оригенайной хелле она не имеет никакого отношения и сделана у чайне....

Концевик дюралевого отражателя имеет резьбу и гайку. Все это дело вставляется в штатное отверстие под галогенку, и крепится гайкой посредством соответствующего переходного кольца.

Да и Galaxy далеко не "китайская хрень". Нормальный завод, (не в шалаше на коленке) на мощностях которого кстати выпускается добрая половина ОЕМ изделий:D. Вот китайцы и слизывают образцы, а затем выпускают на том же конвейере, но под логотипом Galaxy.

уверяю тебя это кетайская хрень.....такая же как и грейтвол

Добавлено через 10 минут
по вессему лучше брать раллийную серию http://shop.wesem.com/ru/4/6703/104..._1080_1072_1084_1077_1090_1077_1088_152_xenon


там есть ксенон и галоген лучше брать галоген и ксенон в него китайский диамет 183 и152, 152 как раз вместо туманок влезут, но у ралийной серии хитрое крепление видно на картинке
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Только OEM линзы, проверенно!
Поставив "ЭТО" кроме разочарования не получишь ничего. Отчёт о установке Hella есть тут же на форуме!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
вот кстати можеш вглянуть как работает фаромой хелла с телескопическими форсунками на линколь навигатор с вколхоженными би-линзами бошь

https://plus.google.com/u/0/photos/109781642865650275606/albums/5719445377588408065

Добавлено через 2 минуты
Только OEM линзы, проверенно!
Поставив "ЭТО" кроме разочарования не получишь ничего. Отчёт о установке Hella есть тут же на форуме!
это придет со временем;))) человек ездящий только на ладе калине радуется и считает что фокус хороший авто;))
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#10
Для самых нетерпеливых и сомневающихся выкладываю полученный результат:

Условия "фотосессии" - под колесами влажная смесь грунта и щебня (уже выпала вечерняя роса, до моря 300 метров). Расстояние до забора на горизонте - 57 метров.

Ближний свет:


Дальний свет:


Собственно внешний вид:


Процесс установки выложу позже.

Добавлено через 10 минут
чето странно фары у тебя китайские наверно, я оригенал фары грел много раз в духовке прежде чем герметик здался,
Ну это у кого откуда руки растут. Можно и на сковороде попробовать.:)
А зачем греть всю фару, если надо разогреть точечно герметик в месте стыка? Для этого фен придуман.
А фары у меня точно китайские. Китайской фирмы Motorkraft. И Lincoln Navigator китайский. На заводах Greatwall сделан :D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
Нихера се у тя задран ближний свет, он должен не попадать на забор.... Посмотри там на фара должна быть наклейкас процентом уклона, согласно нее и надо регулировать ближний свет

И здесь самым важным условием считается выдержка, если в автомате, даже стандартный свет от Линкольн Навигатора будет смотрется ух....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#13
еще раз для танкистов у оем производителей нет ни каких Н-это гологеновый цоколь.... их нет в природе.... а если ты видишь линзы хелла или комплект хелла под Н цоколь, можеш быть уверен что к оригенайной хелле она не имеет никакого отношения и сделана у чайне....
Наверное я танкист. Не понимаю, о каком Н цоколе идет речь? Билинза - это самостоятельное изделие, со своим цоколем. Он может быть D1S, D2S, H1, H7 и т.д. Я веду речь о способе крепления линзы к отражателю. При этом отражатель не работает функционально, а использован мною как конструктивный элемент.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
deputat, ну как бы я фары не первый раз разбираю, и не один десяток их собрал разобрал и отретрофитил

Добавлено через 2 минуты
Наверное я танкист. Не понимаю, о каком Н цоколе идет речь? Билинза - это самостоятельное изделие, со своим цоколем. Он может быть D1S, D2S, H1, H7 и т.д. Я веду речь о способе крепления линзы к отражателю. При этом отражатель не работает функционально, а использован мною как конструктивный элемент.
Не бывает билинз оем которые крепятся в отражатель без его пиления, это кетайское ...

Я так понимаю вы глубоко в танке и о свете ровном счетом ничего не знаете.....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#15
уверяю тебя это кетайская хрень.....такая же как и грейтвол
Добавлено через 10 минут
по вессему лучше брать раллийную серию http://shop.wesem.com/ru/4/6703/1044...1088_152_xenon
там есть ксенон и галоген лучше брать галоген и ксенон в него китайский диамет 183 и152, 152 как раз вместо туманок влезут, но у ралийной серии хитрое крепление видно на картинке
Это именно китайская хрень. Galaxy - один из крупнейший в Китае заводов по производству автомобильных электронных аксессуаров.

Противотуманки я использую против тумана, а не против встречных водителей.
:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Это именно китайская хрень. Galaxy - один из крупнейший в Китае заводов по производству автомобильных электронных аксессуаров.

Противотуманки я использую против тумана, а не против встречных водителей.
:)
:lol: ну еще один юморист нашелся, ну назови мне хоть одну марку авто, пусть даже китайскую где на конвейере ставят эти линзы или...... Не ищи не найдешь, а знаешь почему, потому что их продукт не пройдет контроль качества даже по стандартам джили или автоваза

Что касается противно туманом но естественно при установки доп. дальнего вместо птф-надо менять алгоритм включения

Добавлено через 6 минут
deputat, я не против китайских товаров, но в качестве оптики им еще оч и оч далеко до европейских..... Знаю это по опыту....
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#17
Нихера се у тя задран ближний свет, он должен не попадать на забор.... Посмотри там на фара должна быть наклейкас процентом уклона, согласно нее и надо регулировать ближний свет
И здесь самым важным условием считается выдержка, если в автомате, даже стандартный свет от Линкольн Навигатора будет смотрется ух....
Верхняя граница световой ступеньки должна соответствовать высоте от дороги до воображаемоно центра линзы на расстоянии до стены 7,5 м (инструкция к Lincoln Navigator.)
На дороге это препятствует ослеплению встречных, и граница света проходит ниже зеркал заднего вида попутных. Это я сегодня вечером и без измерений видел.

А по поводу выдержки фотоаппарата - фото выложено не для того, чтобы пиписьками меряться, у кого свет ярче, а для того, что бы форумчане, планирующие установить билинзы, понимали, какова будет геометрия света.

Мой отчет предназначен для тех, у кого ксенона еще нет. Лично меня мой вариант устроил на 100%. Встречных водителей так же. Кому понравится - может повторить на своем авто. Кому нет - может и дальше рассуждать о преимуществах ОЕМ билинз от Honda Accord, установленных в раллийные фары HELLA вместо противотуманок Navigator`а
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Верхняя граница световой ступеньки должна соответствовать высоте от дороги до воображаемоно центра линзы на расстоянии до стены 7,5 м (инструкция к Lincoln Navigator.)



На дороге это препятствует ослеплению встречных, и граница света проходит ниже зеркал заднего вида попутных. Это я сегодня вечером и без измерений видел.

А по поводу выдержки фотоаппарата - фото выложено не для того, чтобы пиписьками меряться, у кого свет ярче, а для того, что бы форумчане, планирующие установить билинзы, понимали, какова будет геометрия света.

Мой отчет предназначен для тех, у кого ксенона еще нет. Лично меня мой вариант устроил на 100%. Встречных водителей так же. Кому понравится - может повторить на своем авто. Кому нет - может и дальше рассуждать о преимуществах ОЕМ билинз от Honda Accord, установленных в раллийные фары HELLA вместо противотуманок Navigator`а


Как в инструкции к навигатору могло быть написано что то о линзах, когда их априори там нет.....


Также если немного подумать, то как может быть центр СТГ может быть на одном уровне и на авто и на расстоянии 7,5 метров от нее, это значит , что ближний светит прямо без уклона, как птф


Геометрия света ну она как бы у всех одинаковая леворукие и американские схемы светло распределения во внимание не берем....

Твой отчет не единственный ..... Ты далеко не первооткрыватель

Добавлено через 6 минут
ЗЫ как заюзаешь на чем нибудь оем ксенон поймешь космичную разницу
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#19
Собственно отчет об установке:

Снимаем верхнюю крышку радиатора (которая над фарами). Снимается легко, там резьбовые клипсы.

Монтируем блоки розжига и реле управления с проводкой. Блоки розжига отлично ставятся на перегородки между фарами и радиатором. Лучше примерку проводить с установленными фарами, чтобы оценить длину проводов к лампам.


Проводка кладется кому как нравится, и в зависимости от конструкции реле управления шторками "ближний"-"дальний". У меня с одним реле, соответственно установил я его возле аккумулятора и подключил к разъему правой фары.

Добавлено через 17 минут
Далее - фары. Как их вскрывать, я уже говорил. Снимается только стекло, отражатель можно не трогать. Я первую фару разобрал всю - совершенно бз толку.:) Собираем билинзу с маской, втыкаем в отверстие для галогенки, предварительно одев на крепление силиконовую шайбу (есть в комплекте).

Провод управления шторкой я пропустил между отражателем и декоративной хромированной накладкой фары. Снизу его не видно, он закрыт маской линзы.

С тыльной стороны фары надеваем стопорное кольцо (на пред. фото лежит рядом с фарой) накручиваем гайку, зажимаем ее интуитивно, что-бы не треснул отражатель, и что бы не люфтила билинза. Зажимать удобно острогубцами. Ставим ксеноновые лампы. Тут может быть засада с креплением, в зависимости от типа цоколя. У меня штатный крепеж не встал (мешает старое кольцо крепления наших галогенок). Зато при помощи транспортных колец-прокладок от ксеноновых ламп, они у меня зафиксировались родным кольцом от HB5.



Добавлено через 8 минут
Затем ставим обе фары (без стекол) на штатные места, подключаем, проверяем работу. На стене гаража выставляем "горизонт" световой ступеньки при помощи обычного строительного уровня. Как бы вы не зажимали гайку крепления, линза все равно проворачивается (руки в перчатках:)) для регулировки.


Добавлено через 10 минут
Убедившись, что все работает, отключаем, собираем фары, ждем пока высохнет силикон.

Регулировка фар:
Согласно нашей инструкции, центр светового пятна должен быть ниже воображаемого центра фары на 5 см, на расстоянии 7,5м до стены (для штатных галогенок). Это угол наклона около10 градусов. Примерно такой же угол будет, если на уровне центра линз будет проходить свето-теневая граница ксенона (ближний свет). Если есть сомнения в правильности регулировки - не сложно заехать на сервис, на стенд.

Напомню использованные материалы:
билинзы Galaxy G5 2,5`
комплект ксенона SHO-ME цветовая температура 4300. Нормальный белый цвет.
Трудозатраты - один человеко/выходной + время высыхания силикона.

Есть вопросы по установке - задавайте.
 
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#20
deputat, зачОт!
Полгода собирался с мыслями о переделке фар с помощью билинз, но так и забросил это дело на половине пути.
Случайно не удалось ли зафиксировать процесс подключения проводки переделанных фар к штатной проводке авто?
Есть ли фото собранной переделанной фары с тыльной стороны?
Подключил ли ты Angel Eyes?