Биение руля при торможении

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#41
Рыжая собака, Андрей, ты в итоге проточил диски?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#42
У меня та же история,
менял практически новые передние диски с колодками на новые,не помогло,
верхний рычаг ,все равно вибрация,
задние диски ,не спасло,
крестовины передние ,все равно било,
На днях поддомкратил ,выставил стойки под все рычаги и полез сам под машину,
в это время товарищ газовал и притормаживал.
При торможении передний мост смещался назад, подламывая крестовину,и всю машину колбасило.
Проверил сайленты ,на вид норм ,но монтажкой просто никакие.
Заказал три штуки оригинал, теперь жду.
F75Z3A443AB вот номер ,если кому будет полезен.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
Это конечно интересно... но как связан мост разрезной (не цельный) с рычагами?
Может проблема в нижних рычагах?
И ещё... а поршни суппортов не клинят? И как состояние направляющих суппортов?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#44
Поменял сайленты моста переднего, без результатно. Отдам диски на проверку.
Что еще менять не знаю, нет не поменяного.
Не поможет поменяю машину.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#45
Поменял сайленты моста переднего, без результатно.
я же писал, что это не влияет... сайленты моста тут не причём... мост разрезной...
Ты уверен что не клинят поршеньки в суппортах? Проверь и перебери суппорты впереди.
Если хотя бы немного неравномерно два поршня прижимают колодки к диску, то будет как раз эффект биения.
Проверь ещё направляющие. Они не должны болтаться (отсутствие поперечного люфта) и не должны клинить.
Я уже предлагал выше....
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#46
Не Шурик, поршни один раз клинили,после заливал касторку под пыльники и разрабатывал при помощи струбцины. Получу диски с проверки обязательно проверю работу поршней. Есть синь на диске.
Направляющие блестят как новые, но ходят туго, хотя как определить с каким усилием они должны в резинках скобы передвигаться???
Смазывать думаю не стоит тк они открытые!?
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#47
Не Шурик, ... Есть синь на диске....
Тоже что-то подобное мастер говорил. Значит надо копать в сторону суппортов?
Что за процедура на сервисе по их лечению, и на сколько по деньгам ориентироваться?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#48
подогревает прилично диски, значит клинят суппорты...

Смазывать думаю не стоит тк они открытые!?
змазать всё равно надо...
Значит надо копать в сторону суппортов?
да...

Что за процедура на сервисе по их лечению, и на сколько по деньгам ориентироваться?
Ну это лучше в сервис позвонить. Но для начала надо ремкомплект (резиночки) купить.
Переборка не должна быть дорогой.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#49
Ну вот продолжение истории.
Поменял правую ниж шаровую.
Проточил диски, поменял в добавок левый суппорт, прокачал тормоза ,шлифанул колодки тк практически новые.
Бьет и все.
Из всех ремонтов ,что я описывал в этой теме получил удовлетворение от шаровой, машина мягче тише пошла по кочкам.
Скоба на новом суппорте тугая, по сравнению с другой стороной.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#50
Периодически при оттормаживании со скорости 110-130 начинает бить руль.
У моего товарища в одном колесе переднем была вода (откуда взялась непонятно), после шиномонтажки такая свестопляска пропала сама собой,,,,
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#51
В большинстве случаев вибрация руля при торможении, иза поведенных дисков. Я уже второй комплект меняю, и всеравно пару тысяч идеально, а потом постепенно нарастает вибрация. Эти тормоза несовсем грамотно расчитаны на машину, или так: машина под расчитана под спокойный стиль вождения. Оттормаживания с больших скоростей видет к перегреву диска. Самым идеальным решением будет установка других тормозов: увеличенный в диаметре диск, с улучшенным охлаждением , и супорта на 4-6 поршней, тогда и эффект торможения, комфорт и срок службы системы увеличатся. Примером может служить личный опыт смены тормозов на моем спортивном аккорде, ставил тормоза московской фирмы "прома", 4 поршня, составной диск диаметром 316( вместо стока 282), работа системы отличная, они столько уже испытали, до красна нагревались, и один фиг 3 года тормозят и не намека на вибрацию.
Они кстати еще изготавливают комплекты из суппортов других машин( каены, тауреги ...). Москвичам вообще хорошо, подьехал померили, изготовили . А я вот звонил, они говорят нужно на месте все промерить.... , а так бы взял себе.
 

Ra12

Участник
76
16
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#52
Тоже столкнулся с биением руля, появилось во время дальней поездки. Полез под машину.
Ухх как мне повезло. Срезало болты направляющих тормозного суппорта( Сразу оба). Благодаря колесному диску суппорт не улетел.
Болты были куплены летом новые и заменены ( ОНИ И СЛОМАЛИСЬ).
Вот и мораль - покупай б.у.


Как оказалось, не все так просто...
Поменял тормозные диски и колодки.Тормоза заработали заметно лучше.
В процессе увидел люфт в шаровой верхнего рычага, исправил.
Но биение на руле не прекратилось. Такое ощущение, что оно совпадает с оборотами двигателя. Чем ниже обороты и медленней скорость, тем сильнее биение. нажимаешь педальку, все стихает.
АКПП срабатывает, обороты падают и подергивание на руле усиливается.
Теперь грешу на насос ГУР. Машину, во время этих подергиваний ведет в сторону.
Улетело грамм 100 жидкости из бочка ГУР.
Теперь глючит, что руль не так легко крутится ))))) на холостых.
Если у кого есть идеи, буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
76
16
Lincoln Navigator 1998
Смоленск
#53
Тоже столкнулся с биением руля, появилось во время дальней поездки. Полез под машину.
Ухх как мне повезло. Срезало болты направляющих тормозного суппорта( Сразу оба). Благодаря колесному диску суппорт не улетел.
Болты были куплены летом новые и заменены ( ОНИ И СЛОМАЛИСЬ).
Вот и мораль - покупай б.у.


Как оказалось, не все так просто...
Поменял тормозные диски и колодки.Тормоза заработали заметно лучше.
В процессе увидел люфт в шаровой верхнего рычага, исправил.
Но биение на руле не прекратилось. Такое ощущение, что оно совпадает с оборотами двигателя. Чем ниже обороты и медленней скорость, тем сильнее биение. нажимаешь педальку, все стихает.
АКПП срабатывает, обороты падают и подергивание на руле усиливается.
Теперь грешу на насос ГУР. Машину, во время этих подергиваний ведет в сторону.
Улетело грамм 100 жидкости из бочка ГУР.
Теперь глючит, что руль не так легко крутится ))))) на холостых.
Если у кого есть идеи, буду благодарен.
Вот в задумчивости и пребываю...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 675
965
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
Всю рулевую пролезть, от и до. На подъемник, колеса снять, диски прижать гайками, посмотреть на биение, и похер что они новые