В большинстве случаев вибрация руля при торможении, иза поведенных дисков. Я уже второй комплект меняю, и всеравно пару тысяч идеально, а потом постепенно нарастает вибрация. Эти тормоза несовсем грамотно расчитаны на машину, или так: машина под расчитана под спокойный стиль вождения. Оттормаживания с больших скоростей видет к перегреву диска. Самым идеальным решением будет установка других тормозов: увеличенный в диаметре диск, с улучшенным охлаждением , и супорта на 4-6 поршней, тогда и эффект торможения, комфорт и срок службы системы увеличатся. Примером может служить личный опыт смены тормозов на моем спортивном аккорде, ставил тормоза московской фирмы "прома", 4 поршня, составной диск диаметром 316( вместо стока 282), работа системы отличная, они столько уже испытали, до красна нагревались, и один фиг 3 года тормозят и не намека на вибрацию.
Они кстати еще изготавливают комплекты из суппортов других машин( каены, тауреги ...). Москвичам вообще хорошо, подьехал померили, изготовили . А я вот звонил, они говорят нужно на месте все промерить.... , а так бы взял себе.