Биение руля при торможении

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Периодически при оттормаживании со скорости 110-130 начинает бить руль. Пару дней назад поменял передние диски/колодки, задние колодки, ступицы в порядке (уже заменил 3 из 4-х).
Замена всего не улучшила ситуации..... сход развал еще раз сделал вчера......резина новая, диски колесные тоже новые.........в чем может быть трабл?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
поменял передние диски/колодки
ну если диски и колодки новые, то не должно быть такого... однако биение в руль при торможении говорит о том, что тормозной диск (либо один либо оба) идёт криво... надо проверить во-первых работу суппортов (направляющие нормальные? не клинят?), может плохо затянуты либо открутились... во-вторых могло что-нибудь попасть под тормозной диск при установке и будет перекос... в-третьих хорошо ли затянуты колёса... ну уж если всё замечательно, то виной всему новые диски (если не оригинал, то всякое возможно), кривые всё-таки, их придётся точить...
вот такое моё мнение...:D
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
ну если диски и колодки новые, то не должно быть такого... однако биение в руль при торможении говорит о том, что тормозной диск (либо один либо оба) идёт криво... надо проверить во-первых работу суппортов (направляющие нормальные? не клинят?), может плохо затянуты либо открутились... во-вторых могло что-нибудь попасть под тормозной диск при установке и будет перекос... в-третьих хорошо ли затянуты колёса... ну уж если всё замечательно, то виной всему новые диски (если не оригинал, то всякое возможно), кривые всё-таки, их придётся точить...
вот такое моё мнение...:D
колеса затягивали два дня назад
старые диски били также...поменял на всякий случай, хотя могли еще бегать и бегать

а может дело в задних дисках? - их еще не менял......хотя говорят, если проблема с задними дисками - бьет в педаль тормоза.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
Рыжая собака выбрось свои диски тормозные куда не будь по дальше я тебе давал сайт и это не реклама.Если за свои колёсные диски ты уверен что они не убиты.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
Рыжая собака выбрось свои диски тормозные куда не будь по дальше я тебе давал сайт и это не реклама.Если за свои колёсные диски ты уверен что они не убиты.
да пока с теми дисками не заморачивался - дел и так по горло......+ доставка некошерная по деньгам......если их морем отправлять - долларов в 150 выйдет, а если быстрее - гораздо дороже.

Говорю же колесные диски новье - поставил недавно American Raicing.....из Штатов приехали.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
если за колёсные диски ты уверен тогда только тормозные диски если у тебя все шаровые и рулевые наконечники в норме
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
если за колёсные диски ты уверен тогда только тормозные диски если у тебя все шаровые и рулевые наконечники в норме
да на этой неделе был на 2-х разных сервисах - в одном месте меняли диски/колодки, во втором - ступицу. И в каждом просил сделать диагностику подвески - нигде не выявили проблем...а мастера там грамотные
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
Рыжая собака ты ведь не чайник ну сам пойми что не бывает так всё в норме и вибрация при торможение поменяй сервис сделай заново тест резины с дисками.
 

эдян

Активный участник
945
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
Рыжая собака ты ведь не чайник ну сам пойми что не бывает так всё в норме и вибрация при торможение поменяй сервис сделай заново тест резины с дисками.
я с вас прусь причём резина с дисками:? если бьёт при торможении,может ему кардан поменять или запасное колесо:?:
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#10
Лет двадцать назад была такая же проблема после установки новых тормозных дисков на Жигулях. Вылечил проточкой всех четырех плоскостей диска.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
Рыжая собака, я уже дал советы... такую проблему я сам уже решал на двух прежних машинах и на этой такое было... во всех случаях - менял тормозные диски (один раз протачивал)...
если бьёт в руль, то проблема ОДНОЗНАЧНО в ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ, и скорее это ПОВЕДЁННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ диски... возможно ещё суппорта не закручены полностью (направляющие либо скобы)... а ещё бывает попадает какая-нибудь хрень (например окалина) между ступицей и тормозным диском, что вызывает перекос... А по поводу резины и колёсных дисков - то полная чушь, из-за них вибрация будет постоянной в движении (нарушение балансировки), на биение при торможении не влияет...:)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
Рыжая собака, я уже дал советы... такую проблему я сам уже решал на двух прежних машинах и на этой такое было... во всех случаях - менял тормозные диски (один раз протачивал)...
если бьёт в руль, то проблема ОДНОЗНАЧНО в ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ, и скорее это ПОВЕДЁННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ диски... возможно ещё суппорта не закручены полностью (направляющие либо скобы)... а ещё бывает попадает какая-нибудь хрень (например окалина) между ступицей и тормозным диском, что вызывает перекос... А по поводу резины и колёсных дисков - то полная чушь, из-за них вибрация будет постоянной в движении (нарушение балансировки), на биение при торможении не влияет...:)
да знаю сам, что виной всему перед - но вроде бы только все сделали......ладно, буду потихоньку разбираться.........
 

kstk

Участник
69
1
Москва
#14
Где-то читал, что типа просто замена диска без замены ступицы может не дасть нужного результата(аналогично, я так понимаю - замена ступицы без замены диска). Мол, помимо биения тормозного диска имеет место также биение ступицы(особенно, если она не новая). Акрамя этого даже на новом тормозном диске может быть биение превышающее заводские нормы. Можно попробовать проточить диск в сборе со ступицей не снимая все это хозяйство с машины. Типа, если не снимать диск со ступицы, то при проточке диска учитываются биения ступицы. Я недавно проточил с использованием pro-cut, бить в руль перестало.
Может, попутно кто подскажет на какие колодки лучше смотреть в плане замены, а то глаза разбегаются. Райбестос, Бендикс, Бендикс усиленный, Глобал, оригинал.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#15
Периодически при оттормаживании со скорости 110-130 начинает бить руль. Пару дней назад поменял передние диски/колодки, задние колодки, ступицы в порядке (уже заменил 3 из 4-х).
Замена всего не улучшила ситуации..... сход развал еще раз сделал вчера......резина новая, диски колесные тоже новые.........в чем может быть трабл?
Ну тормозные новые -до первой лужи. После нее может повести.
А в дополнение к вышесказанному остальными участниками могу добавить: если руль бьет не всегда, то обратите внимание на асфальт по которому едите. Если он ровный,без включения крупного гравия, то да -биение дисков, а если асфальто- гравийная смесь, как теперь модно делать, то такие биения могут зависеть от давления в шинах и рисунка протектора колес(чем он крупнее и ярче выражен, тем существеннее).
 

anip

Новичок
10
0
Калининград
#16
если их там два - то это подклинивает один из цилиндров, получается перекос. лечится переборкой. была такая хрень, избавился. Кукурузеры этим часто страдают тоже, особенно новые.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Попробуй проверить давление в передних колесах
ага... и подуть в трубу выхлопную...:lol:
причём тут давление, если биение при торможении... причина лишь в тормозной системе, а не в резине...;)

Добавлено через 1 минуту
Посмотри резину возможно грыжа вылезла
при этом будет постоянно бить во время движения, с торможением никак не связано... не путайте человека...:)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
причина лишь в тормозной системе
В 99,9\100 действительно в тормозной системе. Ну учитывая особенности настройки американского гидроусилителя руля, на ощущения на руле влияет и жесткость, состояние(возраст) резины, рисунок протектора а так-же состояние и качество дороги . Сам мучился непонятными биениями, перманентно возникающими при торможении, пока не сменил резину(был пожилой Сooper).А давление в шине влияет при этом на чувствительность к неровностям, причем очень значительно при изменении даже на 0.1 атм. (правда зависит от марки\типа резины и ее возраста).
Одновременно хочу заметить что при "поведенных" или "криво посаженных" тормозных дисках и проблем с суппортами - было бы в первую очередь "обратное" биение педали тормоза.(о чем автор почему-то не пишет)
 
Последнее редактирование модератором: