Э.. Если по обоим банкам смесь бедная, то мозг что пытается сделать? И поэтому что с расходом? А почему смесь может быть бедной?
Как связан ТПС с топливной коррекцией?
Я так понимаю, этот датчик учавствует в определении колличества воздуха, поступающего во впуск. Больше открыта заслонка, больше воздуха должно поступить. Значит нужно лить больше бензина. У меня старый показывал максимум 2.6в с полностью выжатой педалью.
мапа у нас нет, насколько я знаю. Маф тоже объем воздуха измеряет, но как все увязано между собой я не знаю. Пусть более грамотные товарищи прокоментируют) Помню, что отключив хандрящий датчик заслонки, просто сняв с него разъем, машина перестала тупить и стала нормально ехать. Только коробка стала подвисать на передаче, если активно тапку топтать )
Вот темка прикольная ! Шолом всем , присоденю свои 5 копеек - двигатель 4,6 , колесья 285/65 - 17 зима , когда траблов нет по мотору , в городе 19-23 , при аккуратном педалировании , до этого была беда с датчиком температуры- занижал , и форсунка лила одна , расход 30+, датчик , форсунки поменяны , НО иногда машин едет без нареканий , а иногда провал , в самом нашем ходовом диапазоне от 1000 до 2000 , давишь - давишь педаль в итоге мотор просыпается и до 4000 отстрел , а ты понимаешь , что полведра бенза вылил на дорогу ... Я не прошу подсказки почему так , разбираюсь помаленьку сам , просто мысли вслух , ну и подтверждение , что мотор меньшего объёма нифига не экономичнее.
Сообщение автоматически объединено:
Phill64, а вот к тебе , уважаемый, вопрос - помнится ты говорил , что установка более свободного выхлопа помогает нашим моторам меньше кушать , так вот - как установка прямотока на Ф150 подтвердило эту теорию ?
Вот темка прикольная ! Шолом всем , присоденю свои 5 копеек - двигатель 4,6 , колесья 285/65 - 17 зима , когда траблов нет по мотору , в городе 19-23 , при аккуратном педалировании , до этого была беда с датчиком температуры- занижал , и форсунка лила одна , расход 30+, датчик , форсунки поменяны , НО иногда машин едет без нареканий , а иногда провал , в самом нашем ходовом диапазоне от 1000 до 2000 , давишь - давишь педаль в итоге мотор просыпается и до 4000 отстрел , а ты понимаешь , что полведра бенза вылил на дорогу ... Я не прошу подсказки почему так , разбираюсь помаленьку сам , просто мысли вслух , ну и подтверждение , что мотор меньшего объёма нифига не экономичнее.
Сообщение автоматически объединено:
Phill64, а вот к тебе , уважаемый, вопрос - помнится ты говорил , что установка более свободного выхлопа помогает нашим моторам меньше кушать , так вот - как установка прямотока на Ф150 подтвердило эту теорию ?
А вот откуда ж я знаю))) Тут же обратная сторона монеты присутствует, звук приятный, чаще давишь на педальку, что бы послушать)))
Скажем так, сейчас при не пенсионерской езде в центре города, ездой на маленькие расстояния, с прогревами раза четыре за день и колесами 315/65r17 получается примерно от 25-27л/100км.
Думаю это нормально. А вот насколько это меньше, чем было бы со стоковым выхлопом мы никогда не узнаем))
Купил еще коллектора из нержавейки, всё никак не поставлю. Тогда выхлоп полностью прямоточный будет и расход обязательно будет два литра
Повторюсь, расход сильно упал после замены умершего датчика pcv. Я тут весной двигатель перебрал, с заменой колец, вкладышей и всего остального. Так вот это расход не снизило)))
А вот откуда ж я знаю))) Тут же обратная сторона монеты присутствует, звук приятный, чаще давишь на педальку, что бы послушать)))
Скажем так, сейчас при не пенсионерской езде в центре города, ездой на маленькие расстояния, с прогревами раза четыре за день и колесами 315/65r17 получается примерно от 25-27л/100км.
Думаю это нормально. А вот насколько это меньше, чем было бы со стоковым выхлопом мы никогда не узнаем))
Купил еще коллектора из нержавейки, всё никак не поставлю. Тогда выхлоп полностью прямоточный будет и расход обязательно будет два литра
Повторюсь, расход сильно упал после замены умершего датчика pcv. Я тут весной двигатель перебрал, с заменой колец, вкладышей и всего остального. Так вот это расход не снизило)))
Значит мои предположения верны , всё таки , что бы реально изменить работу двигателя выхлопом - надо делать с нуля , от башки , вот тогда можно говорить о снижении расхода , увеличении мощности и т.д. Кстати , понимаю что не тему - а поделись ссылочкой где коллектора брал.
Значит мои предположения верны , всё таки , что бы реально изменить работу двигателя выхлопом - надо делать с нуля , от башки , вот тогда можно говорить о снижении расхода , увеличении мощности и т.д. Кстати , понимаю что не тему - а поделись ссылочкой где коллектора брал.
Я на днях общался с владельцем лексус 570 2018г. Говорит расход по городу от 25 до 40) Так что массу и 8 горшков никуда не деть. И все зависит от манеры езды. У меня сейчас на последней заправке 29л/100. На улице -10°.
Коллектора брал эти https://ajs.su/vypusk/vypusknoy_kollektor_ford_f150_54v8_04_07/
Долго на них смотрел, изучал. Вроде как наши, хоть и написано 04-07год. Купил.
В итоге оказалось все такое же, а вот выход егр с другой стороны. Теперь думаю егр либо заглушить ,либо выход под него переварить . Но это лучше в другой теме обсудить
Я когда заказывал, не тот заказал) У меня металлический с подогревом, а заказал пластиковый с подогревом, но с пазами типа резьбы. Поставил, езжу пока. Но потом все равно свой закажу.
Но у них у всех принцип один как на схеме https://cimg1.ibsrv.net/gimg/www.th..._9538c6f6c4d39b23b670c0beb763e658390c9536.gif
Я помню и на Экспедишине 97 года менял, дулся в одну.
да, у меня такой на Экспедишине был. Сейчас у меня такой же, только вокруг него тосол циркулирует для подогрева.
Так в чем проблема заглушить для проверки? С него снял шланг, заткнул. На него одел кусок шланга и оставил открытым.
Я когда такой на Ford Expedition менял, новый не дулся в обе стороны. только в одну, если память не изменяет. Но менял из за постоянного дребезга шарика