Expedition 1 Бензожор

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#1
Приветствую счастливых владельцев!!
Начну с небольшого экскурса...
Бегемотина был куплен в конце февраля, передвигался на A4WD, чавкал по городу от 20 до 27 (при небольших пробегах) и , в принципе, радовал. Но когда после перехода на задний мост расход по городу не особо уменьшился, побили в колокола, купили свечи, воздухан, и поехали к знакомым в сервис. За три рубля и рабочую смену парни поменяли свечи, фильтры, проверили катушки и попросили больше не приезжать с подобными заменами. Но чудо случилось, мотор стал работать мягче, колбаситься меньше, жор ушел (город 17 - 19, трасса 11,5 -13)(Данные потолочного компа, но судя по заправкам, так оно примерно и было)
Так продолжалось с мая по октябрь.
На прошлой неделе поехал с домочадцами в лес за 30 км, ехали не спеша, километров 70-80, комп упорно показывал 19, не желая падать до 13. На обратной дороге - та же ерунда, 18,5 - 19. По городу стала постоянной цифра 20 -23.
Заехал в сервис, почитал ошибки - сканер ничего не нашел. Двигатель по звуку работает так же, как и летом, давление в колесах 2,2, со светофоров не рву, с утра минут 5 грею на холостых...
Езжу не особо много, на неделю хватает 1000-1500, но скоро зима, и при таких раскладах можем даже весенние показатели переплюнуть.

Вот и вопрос к коллективному разуму: Что это может быть? Куда смотреть? Что чинить?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#2
У меня так и есть, трасса 19, город 25......
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#3
Блин, это много. Я его из Питера гнал на а4wd, в 14,5 укладывались зимой
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Вот никак не могу понять, почему дишны жрут меньше. Уже и мозги с него поставил, и новое и чистое все, и не клинит ничего, но щастя как не было так и нет
Сообщение автоматически объединено:

Остаются колесья 285/70/17, но у других и с такими же расход ниже. Трасса асфальт 15-17, грейдер 19, город 25+
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
ну тогда только из перечня-движка-колеса- остался АКПП автомат тут тоже не последнюю роль играет, если МАф или МАП не врет, , а лямбда как переключаются?
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#6
Вот никак не могу понять, почему дишны жрут меньше. Уже и мозги с него поставил, и новое и чистое все, и не клинит ничего, но щастя как не было так и нет
Сообщение автоматически объединено:

Остаются колесья 285/70/17, но у других и с такими же расход ниже. Трасса асфальт 15-17, грейдер 19, город 25+
Колеса пофигу ему, крутяка хватает. Проверил лично. Разницы в расходе никакой сначала были 265/75/16, сейчас стоят 315/75/16. По факту расход становится даже меньше так как, теперь я вместо 100 км проезжаю 115 из-за большего размера колеса. Итого расход ниже на 15%, на 35 колесах.
Что в принципе касается расхода, то дело не в машине а в прокладке. Пример: мой брат со своей женой катались на одной и той же машине, заправлялись на одной и той же заправке. Только у него расход 18 л на сотку, у неё 13 л. Машина Митсубиси Сигма. У меня расход ниже 22 л по городу на Экспедишне не было. Правда сейчас подскочил до 30. Надо смотреть из-за чего, думаю может с форсунок начать. Или кто, что скажет?
 
Симпатии: Понравилось meksika

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
У меня в свое время расход на Линкольн Навигатор 1 был 18л летом по мск, привод использовал задний, постоянно следил за давлением в шинах, сделал сход-развал и балансировку колес, кондиционер использовал редко, печку естественно не использовал, воздушный фильтр менял вовремя да и все остальное тоже. По началу когда только купил было 25л в зимний период, в сл. зиму стал 20л это опять же по городу. По трассе 12-13л летом и 14л зимой при скорости примерно 100км. Тут еще так же влияет манера езды поскольку увидев впереди красный сигнал светофора я не жму на газ, а спокойно качусь. Да и вообще эти машины для спокойной езды
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
Привет,если за неделю наезжаешь 1500 км, то я бы сразу форсунки поменял . Если родные стоят еще, они уже и грязные и изношенные, только замена на Бош 107, даст литр экономии на 100 км. Они экономичней стандартных. Передние лямбды махнул бы. Топливный фильтр заменял? Правильные цифры, город - 17-18, шоссе -13, зимой чуть больше, но не больше чем на 1 литр..
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#9
не, 1000 - 1500 - это на бензин в неделю)))

Я и езжу-то, как тошнот, и за время владения 4 с небольшим тысячи миль прошел. До работы автобусом удобнее - в утренних пробках не толкаешься. А так, домочадцев иногда куда-нибудь свозить да по делам поездить, чтобы автобусами не тошниться по городу

резина стоит новая-новая, в мае брал, 265/70/R17, General Tire Grabber АТЗ

Коробка не дергает, 1-2 чувствую иногда (но это, скорее, по привычке после Тараса следить за переключениями), 2-3 в горку затягивает слегка, но совсем некритично, бублик блокируется штатно.
Выше 1500 редко кручу, разгоняться негде, Череповец полон камер, лежачих полицейских и светофоров
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#10
Приветствую.
Не первый раз поднимается тема расхода, но вот толку ноль. Можно и форсунки и свечи и катушки менять, естественно техническое состояние авто влияет на расход. НО, полностью поддерживаю высказывание "Fартовый" на тему стиля езды, я для себя заметил на больших моторах поддал газку со светофора и быть уверен что заправка тебя накажет. Опять таки по моим ощущениям на более мелких моторах это не так заметно. И еще коробка это нечто, не уверен но мне кажется что она адаптируется, под что-то, ездишь спокойно долгое время она начинает переключатся при более низких оборотах, после более агрессивной езды еще какое-то время переключается при более высоких оборотах. Но это все личные наблюдения без какой либо мат части.
У меня минимальный расход таков, трасса 14, город 23. И для справедливости нужно сказать что это минимум, при езде в режиме пенсионера. А в чинить машину я начинаю если по городу расход пригрет выше 27. Но без лишнего фанатизма, бывает между заправками, в зимний период, очень много поездок на короткие дистанции, мотор толком не прогревается, это влечет за собой расход од 30, и начинать ремонт не имеет смысла. Температура меняется, длинна поездок тоже, и расход приходит в норму.
В общем за расходом следить нужно, это хороший показатель исправности автомобиля, но фанатично пытается уменьшить расход не стоит, не устаивает расход меняйте мотор, вроде как есть вариант 4,6 на наши машины.
Да и расход я меряю на заправке, залил полный бак, увидел сколько залил, посчитал какой расход.
Умеренного аппетита всем вашим коням.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#11
Да это всё понятно, что расход на грузовике и будет грузовым.
Тема-то о другом)) Тема о том, что расход подпрыгнул совершенно неожиданно, три месяца - 19, а потом - 25. И это при том, что манера езды не поменялась. Нужно будет сегодня воздухан посмотреть, всё-таки в деревню/из деревни почти 200 верст по грейдеру пилил, а так и не заглянул в него после поездки
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Извини, не так тебя понял сначала. У меня такой же двс был и такая же манера езды, колеса 265.70.r17, при всех замененных свечах, форсунках, катушках, лямбдах, фильтрах, исправном EGR (смотрели по сканеру как работает?) при обычной езде 1500 оборотов, по городу (Москве) не более 17-18 литров, по трассе 100-110 км в ч - 13-14 литров, по трассе 80 км в час (зимой в Европу ездил)- 11 литров. Разговоры про грузовик и объем наших моторов не принимаю, так в такой манере я наездил 200 тыс км, расход всегда такой... В добавку, по Норвегии с багажником сверху на 600 литров и полной загрузкой салона и багажника и 95 бензином который там (92го нет ), с серпантинами (в день проезжал не более 250 км) никогда более 15,5 не поднимался.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Угнетает, что по трассе 15-16-17 - это мгновенный расход и ниже нет. Только с горы и отпущеной педали
Сообщение автоматически объединено:

Накат в городе стараюсь использовать, но тем не менее цифры удручают
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#14
W74, если менять воздушный фильтр будете, то очистите короб полностью от грязи, чтоб блестел и только потом ставьте. А то получится, что новый фильтр сразу начнет в себя сосать старую грязь. Даже если не будете то продуйте имеющийся фильтр и очистите короб. Проверьте давление в шинах, желательно 2.4 атм чтоб было.
Как давно делали балансировку колес?
Делали ли сход-развал?
Как часто меняете расходники?
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#15
Ну, в колёсах 2,2 стараюсь держать, сход-развал делал в мае, когда резину менял.
Шаровая правая начинает помирать, но не критично пока, т.ч., в целом, по ходовке вопросов нет. Стойки задние сопливят, но тоже живы.

Думается иногда, что кипиш пустой поднимаю... Сегодня поездил полдня, комп 21 показывает
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#16
Ну, в колёсах 2,2 стараюсь держать, сход-развал делал в мае, когда резину менял.
Шаровая правая начинает помирать, но не критично пока, т.ч., в целом, по ходовке вопросов нет. Стойки задние сопливят, но тоже живы.
Тогда с ходовой норм
Можно посмотреть клапан рециркуляции картерных газов и промыть его.
Сейчас фильтр воздушный снимайте это минутное дело и смотрите что с ним
Сообщение автоматически объединено:

Кстати еще хотел узнать как быстро падают обороты при сбросе газа
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#17
Внесу свои пять копеек. Из нестандартных причин увеличения расхода, которые не дают ошибок при диагностике.
1. Датчик положения дроссельной заслонки. Окислились дорожки. Давал не правильные показания, занижал вольтаж.
2. Клапан PCV. Очень влияет, должен дуться в одну сторону. У меня дулся в обе, соответственно подсос воздуха получился.
3. У меня стоят обманки на вторые лямбды. Так вот заметил, что машина как прогреется, тупит и жрёт. Ездил со сканером, наблюдал. Заметил, что одна задняя лямбда то нормально работает, то "подвисает" . Поменял на новую. не помогло. Поменял местами, не помогло.
В общем, методом исключения выяснил, что забилась дырочка в обманке. Проволокой прочистил и все прошло.
 

W74

Участник
51
1
Expedition 97
Череповец
#18
>>Сейчас фильтр воздушный снимайте это минутное дело и смотрите что с ним

Воздухан не страшнее страшного, заскочу в сервис, еще раз сниму, продую

>>Кстати еще хотел узнать как быстро падают обороты при сбросе газа

С этим всё ровно, газ отпустил, обороты упали.
Передачу включаешь, тормоз скинул, сам медленно трогается.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
Попробуй временно нулевик поставить, возьми напрокат в сервисе и откатай бак......если существенной разницы не будет, ищи проблему в впуске - все выше упомянуто....
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#20
Внесу свои пять копеек. Из нестандартных причин увеличения расхода, которые не дают ошибок при диагностике.
1. Датчик положения дроссельной заслонки. Окислились дорожки. Давал не правильные показания, занижал вольтаж.
2. Клапан PCV. Очень влияет, должен дуться в одну сторону. У меня дулся в обе, соответственно подсос воздуха получился.
3. У меня стоят обманки на вторые лямбды. Так вот заметил, что машина как прогреется, тупит и жрёт. Ездил со сканером, наблюдал. Заметил, что одна задняя лямбда то нормально работает, то "подвисает" . Поменял на новую. не помогло. Поменял местами, не помогло.
В общем, методом исключения выяснил, что забилась дырочка в обманке. Проволокой прочистил и все прошло.
Можете подсказать где эти датчики стоят и какие стандартные причины расхода топлива, которые не показывает компьютер. Хочу как раз заняться устранением жора авто. P.S. у меня араб, поэтому лямбд нету)))
Сообщение автоматически объединено:

Попробуй временно нулевик поставить, возьми напрокат в сервисе и откатай бак......если существенной разницы не будет, ищи проблему в впуске - все выше упомянуто....
На наших авто нулевик сокращает расход топлива?