Белый налет на заливной горловине масла в двигатель

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#1
Привет вам форумчане стал счастливым обладателем Экспедишена 2004 5.4 3v тритон 304 л.с клуб мне очень понравился очень много хороших советов У меня проблема или нет кто подскажет ? Открутив крышку заливной горловины для заливки масла и вижу на ней белый налет!!! На щупе все окей масло чистое хотя по пробегу скоро менять ! Спасибо за ранее
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#2
Конденсат от перепада температуры.
 

Керим

Участник
78
7
Линкольн Навигатор 1998
Каспийск
#3
...он неисправности клапана PCV(который на бошках стоит и с него трубки идут и входят перед дроссельной заслонкой) тоже вроде такое возможно
 

Prapor

Участник
64
4
Ford Ranger 2007
Moscow
#5
А это не от антифриза случаем? В расширительном бочке пузырей нету???
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
А это не от антифриза случаем? В расширительном бочке пузырей нету???
Не пугайте человека.
Это обычный конденсат, характерный для перепадов температуры - что, как раз, и происходит.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#7
Не пугайте человека.
Это обычный конденсат, характерный для перепадов температуры - что, как раз, и происходит.
+1
Если антифриз попадёт в масло,то будет сразу заметно не только на крышке,но и на щупе :)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
Обычная ситуация для зимы.Перепад температур,вот и налет из за этого.Почти у всех такое,это нормальное явление,бояться и переживать нечего.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Не должно быть этого майонеза, сам в этом более чем убедился, по крайней мере на наших машинах. Если есть, значит не работает система вентиляции картера. Система устроена так что картер постоянно продувается воздухом. Когда я решил что умней инженеров Форда и переделал вентиляцию получил майонез в горловине, вернул обратно налет исчез, даже ни намека.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#12
RSK, Зависит от длительности пробегов. На трассе- да, вентиляция отработает, городской старт- стоп да еще и во влажном климате - никуда не денешься от конденсата, а значит и от майонеза на горловине. Главное чтобы только на маслозаливной горловине был, ну иногда еще и на резинке щупа бывает. Если на самом щупе - уже проблема!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
RSK, Зависит от длительности пробегов. На трассе- да, вентиляция отработает, городской старт- стоп да еще и во влажном климате - никуда не денешься от конденсата, а значит и от майонеза на горловине. Главное чтобы только на маслозаливной горловине был, ну иногда еще и на резинке щупа бывает. Если на самом щупе - уже проблема!
Ну не знаю у нас климат влажнее некуда, на берегу моря живу, из окна видно. Пробеги небольшие, город небольшой пробки кругом, бывает неделю ездил не разу до 60 не разогнался. Еще раз повторю, как только нарушил работу вентиляции вся горловина в майонезе хоть на хлеб маж, починил ни капли.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
Ну не знаю у нас климат влажнее некуда, на берегу моря живу, из окна видно. Пробеги небольшие, город небольшой пробки кругом, бывает неделю ездил не разу до 60 не разогнался. Еще раз повторю, как только нарушил работу вентиляции вся горловина в майонезе хоть на хлеб маж, починил ни капли.
Значит мне надо вентиляцию проверить, зимой и в дождь чутка майонеза наблюдается.
P.S. По незнанию где находится Актау, подумал, что если Казахстан - значит сухой степной климат :).
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Насколько я понял для отсутствия майонеза обязательным условием является проветривание картерного пространства, после воздухана через левую голову воздух засасывается, через правую высасывается за дроссель. А майонез появляется от конденсации влаги в картере, засасываемой вместе с воздухом в цилиндры испаряющейся там при воспламенении и прорывающейся через кольца. Тут еще видимо состояние колечек влияет на все это дело. Ну это я так думаю....

Добавлено через 2 минуты
P.S. В Казахстане климат очень разнообразный :)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#17
Давайте я вам тоже расскажу ....обычно 99% ...так вот ,когда какой то клапан плохо прилегает ,раскаленные газы попадая на масло его вспенивают ...таким образом довольно легко определить с каким клапаном в башке проблема ....главное ,чтобы в расширительном бачке не было масла или пузырьков ( для этого надо раскрутить двигатель оборотов так до 3000 и подержать десяток секунд ...если пойдут пузырьки .то скорее всего в башке трещины)......так что не в конденсате дело ....
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#18
Dondenis, а ещё этот налёт обязательно надо убирать. Вот история моего, правда уже бывшего моего, Мамонта: http://www.drive2.ru/l/784143/
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#19
все как всегда зависит от количества, цвета этого белого налета, немного может быть конденсат, но если много и пениться, и на щупе есть то все плохо.